Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ВПС рассказал о тенденциях на рынке почтовых услуг в 2011 году

10 октября 2011 года Людмила Силантьева, директор компании «Всеукраинский Почтовый Сервис» (ВПС) и эксперт рынка почтовых услуг, ответила на вопросы ИА ЛигаБизнесИнформ.

Людмила Силантьева отметила, что в 2011 г. на рынке почтовых услуг наблюдаются позитивные изменения. Связано это с тем, что различные производственные и торгующие компании, финансовые учреждения, которые пережили экономический кризис, опять начали наращивать свои силы по привлечению и удержанию клиентов.
Так, среди акций по поддержке лояльности компании наибольшим спросом пользуется рассылка именных адресных почтовых отправлений и другой информации различного характера (письма, поздравления, буклеты, напоминания и т.п.). А так как объемы рассылок растут, то за помощью обращаются к компаниям-аутсорсерам, работающим на рынке почтовых услуг.
По мнению эксперта, фактом того, что рынок двигается в позитивном направлении, можно считать постоянное увеличение объемов работ операторов рынка. В связи с этим, с разрешения УГППС «Укрпочта», начинают открываться новые отделения связи на территории компаний, предоставляющих до- и после почтовую обработку отправлений, для ускорения обработки отправок. Увеличивается количество заказов на обработку рассылок, направленных на привлечение и поддержание лояльности к тем или иным компаниям и торговым маркам. Расширяется перечень предоставляемых услуг, а также улучшается качество существующих, в связи с повышением требований клиентов и ужесточением конкуренции.
Услуги профессионального почтового сервиса востребованы такими организациями как: мейлинговые компании, операторы связи, банки, финансовые учреждения, страховые компании, рекламные агентства, косметические компании, сети супермаркетов электроники и бытовой техники, сети продуктовых супермаркетов, медицинские центры, туроператоры… и это далеко не полный список потребителей услуг почтового сервиса. Конечно же, самыми крупными заказчиками являются мейлинговые компании, операторы связи и сети супермаркетов (как продуктовые, так и электроники/бытовой техники).
«Как эксперт, могу сказать, что особых изменений в структуре спроса почтовых услуг не происходит, по той простой причине, что в вышеуказанных компаниях работа с огромным клиентским ресурсом делается централизованно, что и требует привлечения аутсорсеров для почтовых отправок конечным потребителям», - говорит директор ВПС.
Анализируя перспективы рынка почтовых услуг на следующий, 2012 год, г-жа Силантьева озвучила следующие прогнозы: «Рынок будет продолжать развиваться. Компании стремятся сделать свои коммуникации с клиентами, партнерами и потребителями все более целевыми, точечными – поэтому объемы рассылки различной информации будут увеличиваться. В связи с проведением в Украине чемпионата ЕВРО-2012, будем надеяться, произойдет дальнейшее улучшение качества услуг «Укрпочты», возможно, модернизируются многие почтовые отделения – и это в том числе позволит обслуживать потребителей еще лучше».
«В целом, дальнейшее развитие рынка почтовых услуг, как и любого другого рынка, зависит от общего уровня развития экономики Украины», - считает эксперт.

11 октября 2011 г.

О компании:
ООО «Всеукраинский Почтовый Сервис» - современное предприятие полного цикла почтового обслуживания, специализирующееся на до- и послепочтовой обработке корпоративной почты. омпания предоставляет комплексные услуги по индивидуальному, ручному и промышленному упаковыванию. Почтовые услуги, рассылка писем, бандеролей, посылок, проведение директ мейлинговых кампаний и акций прямого маркетинга - основная специализация компании. Практический опыт успешной работы на рынке почтовых услуг насчитывает уже более 6 лет. Профессиональная команда составляет более 180 человек. Производственные площади компании 3500 кв.м., объем отправок более 400 тыс. посылок и более 3 млн. писем в месяц.
www.vp-service.com.ua
За дополнительной информацией обращайтесь:
Телефон: (044) 495-22-90
e-mail: sales@vp-service.com.ua
www.vp-service.com.ua

Контактное лицо: Константин
Компания: Всеукраинский Почтовый Сервис
Добавлен: 18:14, 11.10.2011 Количество просмотров: 709


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru