Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ВПС рассказал о тенденциях на рынке почтовых услуг в 2011 году

10 октября 2011 года Людмила Силантьева, директор компании «Всеукраинский Почтовый Сервис» (ВПС) и эксперт рынка почтовых услуг, ответила на вопросы ИА ЛигаБизнесИнформ.

Людмила Силантьева отметила, что в 2011 г. на рынке почтовых услуг наблюдаются позитивные изменения. Связано это с тем, что различные производственные и торгующие компании, финансовые учреждения, которые пережили экономический кризис, опять начали наращивать свои силы по привлечению и удержанию клиентов.
Так, среди акций по поддержке лояльности компании наибольшим спросом пользуется рассылка именных адресных почтовых отправлений и другой информации различного характера (письма, поздравления, буклеты, напоминания и т.п.). А так как объемы рассылок растут, то за помощью обращаются к компаниям-аутсорсерам, работающим на рынке почтовых услуг.
По мнению эксперта, фактом того, что рынок двигается в позитивном направлении, можно считать постоянное увеличение объемов работ операторов рынка. В связи с этим, с разрешения УГППС «Укрпочта», начинают открываться новые отделения связи на территории компаний, предоставляющих до- и после почтовую обработку отправлений, для ускорения обработки отправок. Увеличивается количество заказов на обработку рассылок, направленных на привлечение и поддержание лояльности к тем или иным компаниям и торговым маркам. Расширяется перечень предоставляемых услуг, а также улучшается качество существующих, в связи с повышением требований клиентов и ужесточением конкуренции.
Услуги профессионального почтового сервиса востребованы такими организациями как: мейлинговые компании, операторы связи, банки, финансовые учреждения, страховые компании, рекламные агентства, косметические компании, сети супермаркетов электроники и бытовой техники, сети продуктовых супермаркетов, медицинские центры, туроператоры… и это далеко не полный список потребителей услуг почтового сервиса. Конечно же, самыми крупными заказчиками являются мейлинговые компании, операторы связи и сети супермаркетов (как продуктовые, так и электроники/бытовой техники).
«Как эксперт, могу сказать, что особых изменений в структуре спроса почтовых услуг не происходит, по той простой причине, что в вышеуказанных компаниях работа с огромным клиентским ресурсом делается централизованно, что и требует привлечения аутсорсеров для почтовых отправок конечным потребителям», - говорит директор ВПС.
Анализируя перспективы рынка почтовых услуг на следующий, 2012 год, г-жа Силантьева озвучила следующие прогнозы: «Рынок будет продолжать развиваться. Компании стремятся сделать свои коммуникации с клиентами, партнерами и потребителями все более целевыми, точечными – поэтому объемы рассылки различной информации будут увеличиваться. В связи с проведением в Украине чемпионата ЕВРО-2012, будем надеяться, произойдет дальнейшее улучшение качества услуг «Укрпочты», возможно, модернизируются многие почтовые отделения – и это в том числе позволит обслуживать потребителей еще лучше».
«В целом, дальнейшее развитие рынка почтовых услуг, как и любого другого рынка, зависит от общего уровня развития экономики Украины», - считает эксперт.

11 октября 2011 г.

О компании:
ООО «Всеукраинский Почтовый Сервис» - современное предприятие полного цикла почтового обслуживания, специализирующееся на до- и послепочтовой обработке корпоративной почты. омпания предоставляет комплексные услуги по индивидуальному, ручному и промышленному упаковыванию. Почтовые услуги, рассылка писем, бандеролей, посылок, проведение директ мейлинговых кампаний и акций прямого маркетинга - основная специализация компании. Практический опыт успешной работы на рынке почтовых услуг насчитывает уже более 6 лет. Профессиональная команда составляет более 180 человек. Производственные площади компании 3500 кв.м., объем отправок более 400 тыс. посылок и более 3 млн. писем в месяц.
www.vp-service.com.ua
За дополнительной информацией обращайтесь:
Телефон: (044) 495-22-90
e-mail: sales@vp-service.com.ua
www.vp-service.com.ua

Контактное лицо: Константин
Компания: Всеукраинский Почтовый Сервис
Добавлен: 18:14, 11.10.2011 Количество просмотров: 804


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru