Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Актуальность VI Ежегодного Саммита директоров по коммуникациям и медиа (Швейцария-Франция)

VI Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» состоится c 25 по 30 октября 2011 в двух странах Швейцарии (Цюрих, Лозанна, Женева) и Франции (Париж).

Саммит является интересным и важным мероприятием для руководителей медиа- и бизнес-корпораций, заинтересованных в новых подходах, технологиях и практиках в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа, а также развивающих партнерские и информационные связи.

Перед участниками Саммита выступят руководители по коммуникациям ведущих международных компаний, таких как: энергетическая компания Nord Stream AG, автомобильная компания Chevrolet Europe, международная компания Unilever Schweiz Gmbh, транснациональная компания Microsof, Deutsche Bank AG, международная табачная компания Philip Morris International Management SA, французская пищевая компания Danone, автомобильная компания Renault, медиакомпания Figaro Medias и NRJ group, рекламное агентство Publicis Groupe.

Актуальность Саммита обусловлена развитием и трансформацией коммуникационных процессов в современном обществе и влиянием коммуникативных каналов на экономическую сферу.

В сегодняшней Европе информационный обмен и связи с общественностью испытывают на себе влияние четырех основных тенденций:
• «Восточный» уклон

Еще 10 лет назад львиная доля оборота большинства компаний приходилась на европейский рынок, а Африка, Азия и Ближний Восток были далеко позади. Теперь все изменилось: основная доля выручки приходится на азиатско-африканский регион, Центральную и Восточную Европу, а Западная Европа отстает все сильнее. Тенденция набирает силу: к 2020 году от 70 до 75% роста будет приходиться на развивающиеся рынки, и удивляться тут нечему - в этих странах проживает более 80% населения планеты. По мере продвижения на восток компаниям приходится подстраиваться под эти рынки, что приводит к изменениям различных функций – замедление роста в Европе и взрывной рост в Азии и Латинской Америке вынуждает европейские компании принимать на работу все большее количество руководителей, проживающих в этих странах. Это говорит о необходимости своевременного реагирования на такие изменения сотрудников кадровых служб, а подразделения по связям с общественностью должны обеспечивать уровень задействованности персонала и поддерживать репутацию компаний в странах с развитой экономикой.

• Новая финансово-экономическая реальность
Экономический климат в развитом мире свидетельствует о замедлении роста, практически не снижающемся уровне безработицы и низком показателе потребительского доверия. Сегодня европейские потребители отличаются высоким уровнем ожиданий, тягой к бережливости и очень низкой верой в деловое сообщество. Финансовый кризис серьезно ударил по доверию людей не только в отношении бизнеса, но и в отношении руководителей компаний. Стратегическое исследование фирмы Penn Schoen & Berland’s под названием «Европейское доверие и цель» (European Trust & Purpose) показало, что за последние два года доверие к транснациональным компаниям упало на 36%, а к руководителям - практически на 50%. Однако страдает не только репутация делового сообщества: сейчас европейцы гораздо меньше склонны доверять правительству своих государств, особенно ухудшилась ситуация в странах, испытывающих наибольшие трудности – в Португалии индекс доверия упал на 84%, в Греции на 78%, в Испании на 77%. Таким образом, в сегодняшнем мире вера в бизнес снизилась, хотя сейчас она нужна ему как никогда, особенно в Европе. Парадокс не из приятных. Для подразделений компаний по связям с общественностью это означает необходимость восстановления доверия к институтам власти и крупному бизнесу. Такое доверие должно иметь в своей основе нечто большее, чем просто капитализм, вот тут-то на первый план и выходят ценности компании. Очевидно, что ключевую роль в перестройке доверия к институтам власти должны играть деловые круги, что и будет залогом будущего успеха.

• Цифровые / социальные СМИ
Другим серьезным изменением является наступление цифровых технологий. Суть в том, что такое смещение происходит стремительно, и моду здесь задает потребитель. Некоторые изменения происходят так быстро, что компании не успевают ориентироваться в ситуации и наращивать свой потенциал.
Те, кто отворачивается от гигантов, обращающихся с потребителями на старый манер, устремляют свои взоры к новым технологиям. Если раньше люди с почтением смотрели на транснациональные корпорации и сильных мира сего, то сейчас они все активнее прислушиваются к цифровым СМИ и выражают свое «я» аналогичным образом, жестко критикуя деятельность властных структур.
В эпоху господства цифровых технологий торговые марки (бренды) сами должны играть активную роль на этом поле, иначе их голос не услышат. В этом новом мире наша задача - не просто удовлетворять потребителя по данным каналам, а быть частью процесса принятия решений.
Как принять цифровую эру, понять ее и адаптировать к требованиям развитых стран, где изменения происходят с гораздо меньшей скоростью, чем в ряде развивающихся стран

• Устойчивое развитие
Потребители - те, кто теряет доверие, говорят, что для них важна устойчивая «корпоративная цель», а почти 80% готовы заплатить за продукт или услугу больше, если этот продукт или услуга производятся честным и ответственным образом.
Очевидно, что смещение приоритетов и рост численности населения Восточного полушария свидетельствует о том, что во главу угла продвижения и коммуникаций должна быть поставлена проблема устойчивого развития. Потребление не может происходить такими же темпами как сейчас – потребление выше, чем воспроизводство ресурсов.

В программу Саммита входит посещение крупных европейских компаний, деловые встречи с топ-менеджментом и выступлениями по теме Саммита, а также интерактивные презентации и экскурсии в двух странах Цюрих, Лозанна (Швейцария), Париж (Франция).

Приглашаем Вас принять участие в работе Саммита!
Регистрация участников на сайте www.corpmedia.ru заканчивается 15 октября 2011 года.

Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 18:12, 12.10.2011 Количество просмотров: 940


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия268
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия91
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия220
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия503
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия130
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия138
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия319
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия159
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия300
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru