 |
Компания DAIKIN строит крупнейший завод по производству кондиционеров воздуха в Китае
В сентябре 2011 г. компания Daikin Industries Ltd. объявила о своих планах по строительству крупнейшего завода по производству бытовых кондиционеров воздуха в Китае.
Так, Daikin Industries Ltd планирует инвестировать около 18 млрд. Иен ($ 235 500 000) в строительство завода по производству бытовых кондиционеров воздуха в Китае, который станет крупнейшей производственной базой Daikin.
Начало работы нового завода Daikin запланировано на апрель 2012 года. Новые производственные мощности разместятся недалеко от другого, уже существующего, завода компании в Сучжоу, провинция Цзянсу. На новом заводе будет работать около 4000 человек. Планируемая годовая производительность завода - 1,5 млн. единиц техники в год.
В прошлом году объемы продаж кондиционерного подразделения компании Daikin Industries Ltd. составили около 1 триллиона Иен (кросс-курс $1=76,420 Иен), что позволило компании выйти на 1-е место на мировом кондиционерном рынке.
Компания Daikin прогнозирует дальнейший рост продаж кондиционеров воздуха, главным образом на рынках развивающихся стран. Большое внимание уделяется быстро растущему китайскому рынку.
Согласно амбициозным планам компании, консолидированные объемы продаж Daikin Industries Ltd. в 2015 финансовом году должны достичь 2 трлн. Иен.
С целью расширения объемов производства и продаж и будет построен новый завод в Китае.
12 октября 2011 г.
Справка. Корпорация Daikin Industries, Ltd (Япония) - мировой лидер в области производства климатической техники. Компания представляет полный спектр климатического оборудования - для кондиционирования и вентиляции воздуха, отопления и охлаждения. В широком модельном ряду - конфигурации и системы любой сложности - для помещений жилого, коммерческого и промышленного назначения. Например, в области кондиционирования это сплит-системы; мультизональные системы (VRV); чиллеры; конденсаторные установки; очистители воздуха, тепловые насосы и многое другое. Компания основана в 1924 году. www.daikin.com
Компания «ЛИКОНД» - официальный торговый партнер DAIKIN в Украине, работает на украинском кондиционерном рынке с 2001 года, поставляя широкий спектр оборудования ТМ Daikin для помещений коммерческого, общественного и жилого назначения – чиллеры, фанкойлы, сплит- и мультисплит-системы, очистители воздуха, системы отопления на базе тепловых насосов класса «воздух-вода». «ЛИКОНД» также осуществляет консультации и помощь в подготовке проектов, подбор оборудования, обучение технических специалистов, развивает сервисное направление. Дилерская сеть компании насчитывает более 500 партнеров по всей Украине. Филиалы компании работают в Днепропетровске (Ликонд-Днепр) и АР Крым (Ликонд-Крым). Общий штат компании – 45 человек. www.leacond.com.ua
За дополнительной информацией обращайтесь: тел. (044) 238-61-21, факс (044) 238-61-20 http://www.leacond.com.ua
Контактное лицо: Юлия
Компания: Daikin
Добавлен: 18:33, 12.10.2011
Количество просмотров: 1503
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия268 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия300 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |