|
Впервые компанией «1С-Рарус» был проведен обучающий тренинг для партнеров в Нижнем Новгороде по программным продуктам «Microsoft».
Компания «1С-Рарус» - один из ведущих системных интеграторов на рынке Росси и стран СНГ, также является дистрибьютором и официальным партнером большинства ведущих производителей программных и мультимедийных продуктов. Предлагает широкий спектр программных продуктов мировых разработчиков: программы экономического и домашнего назначения, операционные системы, офисные приложения, графические пакеты и утилиты. С целью повышения уровня индивидуальной подготовки и квалификации специалистов фирм-партнеров в продвижении и позиционировании программного обеспечения Microsoft, специалистами компании «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» был проведен первый тренинг для ключевых партнеров по лицензированию и особенностям продаж программных продуктов компании - поставщика. Мероприятие, состоявшееся 28-31 августа 2008 года в гостинице «Октябрьская» Нижнего Новгорода, объединило представителей ведущих торговых и производственных компаний данного региона. Слушателям была представлена 2-х этапная программа обучения, в основу которой легли следующие темы: «Microsoft Sales specialist» и «Microsoft Licensing Specialist».
На первой части тренинга - «Microsoft Sales specialist», участники подробно ознакомились со средствами и методами продаж, разновидностями операционных и серверных систем, средствами разработки и инструментами поддержки программных продуктов. На заключительной части - «Microsoft Licensing Specialist», партнеры ознакомились с лицензионной политикой и лицензированием продуктов «Microsoft».
В мероприятии приняли участие 27 представителей ведущих торговых и производственных компаний Нижнего Новгорода. Партнеры высоко оценили полезность полученной информации о новых подходах, методах и аргументационной стратегии, которая поможет им впоследствии лучше представлять и продавать продукты и решения Microsoft. По окончанию тренинга каждый из участников получил сертификат, подтверждающий высокий уровень индивидуальной подготовки в вопросах, касающихся позиционирования и продажи продуктов Microsoft, а так же по программам корпоративного лицензирования. Компания «1С-Рарус» и фирма «1С» планируют проводить подобные обучающие мероприятия для партнеров в других регионах.
Информация о компании «1С-Рарус»
Внедренческий центр «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За время работы на рынке клиентами компании стали более 60 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Дистрибьютор, Центр Сертифицированного Обучения фирмы «1С», Авторизованный центр сертификации «1С:Профессионал», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, 1С:Консалтинг, Центр компетенции по производству, Golden Partner фирмы Novell, официальный партнер фирмы «ASP Linux», официальный партнер корпорации American Power Conversion (APC), партнер компании «Панасоник Инжиниринг СНГ», Торговый партнер Microsoft, партнер «ACER». «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства поставщиков программных продуктов (НП ППП) и Национальной Торговой Ассоциации (НТА), ассоциированным членом ФРиО. В компании работает 900 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000. Дополнительная информация: www.rarus.ru За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393
Контактное лицо: Татьяна Кондратьева
Компания: 1C-Рарус
Добавлен: 13:27, 02.10.2008
Количество просмотров: 822
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия99 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия75 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия75 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия48 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|