Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Antalis провела традиционный мастер-класс для ведущих российских специалистов рекламно-полиграфического рынка.

28 сентября 2011г. компания Antalis, крупнейший в Европе продавец коммуникационных материалов и российский представитель мирового лидера в производстве дизайнерской бумаги Arjowiggins провела очередной ежегодный мастер-класс для лучших российских специалистов рекламно-полиграфического рынка, анонсировав свое новое позиционирование, презентовав новую коллекцию дизайнерской бумаги Keaykolour и проект “The Blank Sheet Project”.

Для мастер-класса было выбрано одно из наиболее креативных арт-кафе города Москвы, «пластилиновое» Café DiDu. На входе прекрасные hostess в специально созданных для мастер-класса дизайнерских платьях из бумаг коллекций CURIOUS, RIVES и CONQUEROR встречали гостей красивейшими бумажными бутоньерками из бумаг коллекции CURIOUS.

Мастер-класс был открыт презентацией нового слогана компании «Просто спроси Antalis!», означающем, что компания может предложить любую помощь и квалифицированную консультацию, какими бы ни были потребности клиентов. Продолжил презентацию господин Кристоф Балареск, директор по региональному развитию компании Arjowiggins. Он представил гостям основные коллекции Arjowiggins, уделив особое внимание обновленной коллекции бумаг Keaykolour.

Продолжением официальной части стала презентация нового креативного проекта компании Arjowiggins “The Blank Sheet Project”, объединяющем молодых креативных лидеров со всего мира. В течение нескольких месяцев 7 креативных молодых людей из разных стран под руководством 4 мировых гуру (включая Neville Brody) разработают различные идеи, используя чистый лист бумаги как источник вдохновения. В режиме online они обсудят процесс креатива от вдохновения до конечной идеи и расскажут, как они смогут сделать свой вклад в будущее.

Важным событием вечера стало награждение победителей весенних программ для клиентов Antalis Russia. Главным призом стало путешествие мечты во Францию с проживанием в Замке и посещением фабрики RIVES.

Рассказав о самом важном, Antalis пригласил гостей принять участие в интерактивной программе и собрать новый символ Antalis – бумажного человека – paperman, фигурку оригами.

В течение вечера гостей поражали своими уникальными номерами чемпионки по художественной гимнастике из шоу-балета «Индиго». Они показали новейшее шоу «Книга», которое стало истинно уникальным за счет костюмов – короны, маски и цветы на костюмах танцовщиц были сделаны специально для мастер-класса из бумаг Arjowiggins.

«Пластилиновый» праздник бумаги Antalis и Arjowiggins закончился вручением образцов и каталогов. Гости получили образцы новой офсетной бумаги OLIN, образцы картонов, а также корпоративную брошюру Antalis и каталоги «Ассортимент», «Сервисы» и «Упаковочные материалы». Но самыми важными, яркими и запоминающимися стали, конечно же, образцы коллекций бумаг CURIOUS, RIVES, CONQUEROR и KEAYKOLOUR.

Компании Antalis и Arjowiggins идут в ногу с последними тенденциями и предлагают вам самые перспективные решения и бумаги, которые вдохновляют.

Группа специальных мероприятий агентства Daily Marketing оказывает услуги в сфере event-индустрии, специализируясь на B2B сегменте. Профессионализм сотрудников Группы позволяет реализовывать мероприятия любого уровня сложности «под ключ»: от разработки оригинальной концепции до воплощения. Конкурентные преимущества: оригинальность идей, использование новейших технологий event-практики, индивидуальный подход к каждому заказчику. Клиенты: Siemens, HP, Tikkurila, Antalis и другие.
Подробнее: www.dailymarketing.ru

Основные направления деятельности Antalis в России: Бумаги для полиграфии, Дизайнерские бумаги, Офисные бумаги, Материалы для упаковки и Сервисы. Компания Antalis - №1 в Европе. В 2010 году товарооборот международной группы Antalis составил 2,9 млрд.евро. 6 900 сотрудников обслуживают более 230 000 клиентов по всему миру.
Подробнее www.antalis.ru www.just-ask-antalis.ru

Контактное лицо: Герасимова Любовь
Компания: Анталис
Добавлен: 21:27, 17.10.2011 Количество просмотров: 640


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия218
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия118
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия252
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия136
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия316
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru