 |
Компания НТЦ "ПОИСК-ИТ" расскажет об уникальной технологии фонетического поиска по аудиозаписям
Компания НТЦ «ПОИСК-ИТ» примет участие в Саммите руководителей и ведущих менеджеров «Оптимизация контактного центра - 2011» Саммит пройдет 27 – 28 октября 2011года в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya, по адресу: пл. Европы д.2, Москва, Россия. С докладом «Оптимизация контакт центра: возможности речевой аналитики», выступит директор по науке и технологиям компании Дмитрий Макаренко. Он расскажет, как с помощью уникальной технологии фонетического поиска по аудиозаписям, реализованной в продуктах компании Nexidia, можно решить ключевые задачи, определяющие эффективность контакт-центров и компаний в целом: повышение лояльности и удовлетворенности клиентов, снижение операционных расходов, повышение доходов. В работе саммита примет участие Джонатон Вакс, вице-президент компании Nexidia, с докладом «Роль речевой аналитики в повышении эффективности работы контакт-центров». В докладе будут приведены примеры того, как применение продуктов Nexidia позволило крупнейшим компаниям и контакт-центрам (Barclays, Ventura, Apex Credit Management, US Cellular) значительно повысить финансовую эффективность и качество обслуживания. Компания «ПОИСК-ИТ» является деловым партнером Nexidia и эксклюзивным ее представителем на территории России и стран СНГ. ЗАО «Научно-технический центр «ПОИСК-ИТ» (Проблемно-ориентированные информационные системы и комплексы – информационные технологии) входит в группу компаний INLINE Technologies.
НТЦ «ПОИСК-ИТ» осуществляет научно-технические исследования, проектирование, разработку и производство в области универсальных и специальных систем сбора, обработки, анализа информации и поддержки принятия решений.
НТЦ «ПОИСК-ИТ» обладает высоким научно-техническим потенциалом, позволяющим ему успешно решать научно-исследовательские и опытно-конструкторские задачи в области информационно-аналитических систем, применяя при этом новейшие решения и перспективные разработки как зарубежных, так и отечественных производителей
Контактное лицо: Шеина Ольга
Компания: НТЦ "ПОИСК-ИТ"
Добавлен: 18:50, 18.10.2011
Количество просмотров: 765
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия130 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |