Компания «Мегаполис Профи» успешно прошла аккредитацию APMG
Важным событием для компании «Мегаполис Профи» стало получение в сентябре 2011 года статуса аккредитованной учебной компании в компании APMG (1) - Независимом международном институте аккредитации и аттестации организаций, процессов и соискателей. “Мегаполис Профи” стала первой и единственной на сегодняшний день компанией в России, прошедшей аккредитацию в APMG.
Процедура аккредитации включала в себя несколько этапов.
На первом этапе APMG была проведена оценка системы качества компании «Мегаполис Профи» на предмет соответствия стандартам, предъявляемым к компаниям, предоставляющим услуги в области обучения ITIL® (2). В процессе оценки эксперты APMG детально изучили документацию компании, касающуюся организации внутренних и внешних процессов. Также в ходе первого этапа эксперты удостоверились в том, что работа сотрудников компании полностью соответствует представленным на оценку регламентам. В результате данной оценки в июле 2011 года был получен протокол, подтверждающий соответствие «Мегаполис Профи» стандартам APMG.
На втором этапе была проведена оценка курса «ITIL® Foundation v3. Базовый курс» компании «Мегаполис Профи». Курс, разработанный на основе оригинальных книг ITIL® в соответствии с соответствующим силлабусом, успешно прошел оценку без единого замечания со стороны экспертов APMG, результатом чего стал протокол, подтверждающий соответствие курса «ITIL® Foundation v3. Базовый курс» стандартам и требованиям APMG.
На третьем этапе была осуществлена оценка тренера, включавшая в себя оценку видеозаписи проведения курса и интервью с тренером. В ходе этого этапа эксперты оценивали профессионализм тренера, в частности полноту раскрытия значений терминов ITIL® , правильность раскрытия взаимодействия между процессами, а также умение тренера работать с аудиторией и подкрепление теоретической части курса примерами из практики. Результатом оценки стал протокол, подтверждающий соответствие тренера стандартам APMG, предъявляемым к аккредитованным тренерам.
Сергей Коклеев, обладающий сертификатами IT Service Management (3) и ITIL® Expert (4), получил статус аккредитованного APMG преподавателя, в очередной раз подтвердив высокий уровень своего профессионализма и компетенции. ________________________________________ 1. APM Group, APMG-International - Независимый международный институт аккредитации и аттестации организаций, процессов и соискателей. http://www.apmg-international.com. 2. ITIL® является зарегистрированной торговой маркой Коммерческой службы правительства Великобритании (OGC) в Великобритании и других странах. 3. Высшая ступень сертификации во 2-ой версии ITIL®. 4. Высшая ступень сертификации в третьей версии ITIL®, доступная для получения на текущий момент.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.