Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Программа 1С для учета ЖКХ автоматизирует ТСЖ «Миракс Парк»

Специалистами компании «1С:ВДГБ» успешно автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет в Товариществе Собственников Жилья «Миракс Парк» на базе внедрения отраслевого программного продукта 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК (ранее: 1С:ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК).

Товарищество Собственников Жилья «Миракс Парк» оказывает услуги по управлению и обслуживанию элитного жилого комплекса на юго-западе Москвы. Отраслевое решение 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК выбрано руководством ТСЖ, поскольку функциональные особенности позволяют с легкостью решать ряд специфических для сферы жилищно-коммунального хозяйства задач:

— учет владельцев имущества;
— формирование печатных форм паспортного стола;
— учет жилого и нежилого фонда;
— коммунальные расчеты и начисления;
— формирование специализированной отчетности.

За счет интеграции с программой 1С: Бухгалтерия, в конфигурации 1С для учета ЖКХ, ТСЖ и ЖСК возможен стандартный бухгалтерский и налоговый учет без необходимости совершать обмен и выгрузки между модулями учета квартплаты и бухгалтерии:

— учет материалов и складской учет;
— учет производства и торговых операций;
— учет операций с денежными средствами;
— учет основных средств и нематериальных активов;
— начисление заработной платы;
— учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой базе;
— применение любых налоговых режимов (УСН, ЕНВД, обычная система налогообложения, ИП) и переход с одного налогового режима на другой в рабочей базе за несколько минут.

Функционал программы 1С для учета ЖКХ, ТСЖ и ЖСК также помогает автоматизировать подомовой учет затрат со следующими возможностями:

— автоматическое распределение затрат на услуги и материалы по домам, парковкам и прочим объектам учета;
— множество гибких и настраиваемых способов распределения затрат: по количеству домов, по площади, по количеству проживающих, а также по любой другой количественной характеристике, привязанной к объекту учета;
— закрепление за любым зданием нескольких мастеров или подразделений и прочих ответственных лиц;
— возможность распределения затрат по зданиям, закрепленным за определенным мастером или подразделением;
— формирование актов по выполненным работам;
— формирование отчетов по затратам, в том числе справка калькуляция затрат.

Внедрение конфигурации 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК завершено без существенных функциональных изменений. Сотрудниками «1С:ВДГБ» проведены бесплатная демонстрация, установка программы и начальное обучение пользователей работе с ней. В настоящее время клиент ТСЖ «Миракс Парк» обслуживается по подписке на 1С: ИТС.

Источник: сайт 1С:ВДГБ
http://www.vdgb.ru/press_center/index.php?ELEMENT_ID=30304

Контактное лицо: Дмитрий Исаев
Компания: 1С:ВДГБ
Добавлен: 18:32, 20.10.2011 Количество просмотров: 776


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия119
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия130
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия130
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия137
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия137
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия58
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия148
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия172
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия201
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия235
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия151
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия115
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия126
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия194
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru