Программа 1С для учета ЖКХ автоматизирует ТСЖ «Миракс Парк»
Специалистами компании «1С:ВДГБ» успешно автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет в Товариществе Собственников Жилья «Миракс Парк» на базе внедрения отраслевого программного продукта 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК (ранее: 1С:ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК).
Товарищество Собственников Жилья «Миракс Парк» оказывает услуги по управлению и обслуживанию элитного жилого комплекса на юго-западе Москвы. Отраслевое решение 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК выбрано руководством ТСЖ, поскольку функциональные особенности позволяют с легкостью решать ряд специфических для сферы жилищно-коммунального хозяйства задач:
— учет владельцев имущества; — формирование печатных форм паспортного стола; — учет жилого и нежилого фонда; — коммунальные расчеты и начисления; — формирование специализированной отчетности.
За счет интеграции с программой 1С: Бухгалтерия, в конфигурации 1С для учета ЖКХ, ТСЖ и ЖСК возможен стандартный бухгалтерский и налоговый учет без необходимости совершать обмен и выгрузки между модулями учета квартплаты и бухгалтерии:
— учет материалов и складской учет; — учет производства и торговых операций; — учет операций с денежными средствами; — учет основных средств и нематериальных активов; — начисление заработной платы; — учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой базе; — применение любых налоговых режимов (УСН, ЕНВД, обычная система налогообложения, ИП) и переход с одного налогового режима на другой в рабочей базе за несколько минут.
Функционал программы 1С для учета ЖКХ, ТСЖ и ЖСК также помогает автоматизировать подомовой учет затрат со следующими возможностями:
— автоматическое распределение затрат на услуги и материалы по домам, парковкам и прочим объектам учета; — множество гибких и настраиваемых способов распределения затрат: по количеству домов, по площади, по количеству проживающих, а также по любой другой количественной характеристике, привязанной к объекту учета; — закрепление за любым зданием нескольких мастеров или подразделений и прочих ответственных лиц; — возможность распределения затрат по зданиям, закрепленным за определенным мастером или подразделением; — формирование актов по выполненным работам; — формирование отчетов по затратам, в том числе справка калькуляция затрат.
Внедрение конфигурации 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК завершено без существенных функциональных изменений. Сотрудниками «1С:ВДГБ» проведены бесплатная демонстрация, установка программы и начальное обучение пользователей работе с ней. В настоящее время клиент ТСЖ «Миракс Парк» обслуживается по подписке на 1С: ИТС.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.