 |
VERNA построила отказоустойчивую сетевую инфраструктуру для турецкого оператора call-центров «Глобал Билги» в Украине
Компания VERNA выполнила проект по созданию защищенной сетевой инфраструктуры для компании «Глобал Билги», которая входит в турецкий телекоммуникационный холднинг Turkcell и оказывает услуги call-центра в Украине. В ходе проекта построена высокопроизводительная мультисервисная сеть, включающая базовые сетевые сервисы коммутации и маршрутизации на базе технологий Cisco. Внедрена система комплексной сетевой безопасности. Созданная сетевая инфраструктура позволяет «Глобал Билги» оказывать аутсорсинговые услуги call-центра с высоким уровнем непрерывности и доступности для финансовых и телекоммуникационных компаний. Внедренная сетевая инфраструктура принята на обслуживание компанией VERNA.
Потребность в развертывании собственной сетевой инфраструктуры возникла у «Глобал Билги» в связи с расширением услуг call-центра на украинском рынке. Один из первых клиентов компании, оператор мобильной связи «Астелит» (торговая марка life:), заключил аутсорсинговый договор об оказании услуг call-центра с «Глобал Билги» в Украине в 2008 году. Цель привлечения профессионального провайдера call-центра на аутсорсинг – повышение качества взаимодействия с абонентами life:) и расширение набора предоставляемых услуг. С декабря 2008 года украинский офис «Глобал Билги» полностью отвечает за работу контакт-центра life:).
Особенность проекта, выполненного компанией VERNA, состоит во взаимном резервировании всех критических ресурсов, включая систему безопасности и работу двух операторских центров с общим количеством 500 агентов. Повышенный уровень надежности услуг «Глобал Билги» достигнут за счет создания распределенного ядра сети и размещения сетевого оборудования Cisco в киевском и днепропетровском офисах компании.
В качестве особых и обязательных условий компанией «Глобал Билги» были обозначены сроки построения и запуска сетевой инфраструктуры, которые составили 60 дней вместо проектного графика 120 дней. Выполнение всех предусмотренных этапов проекта в жестко установленные сроки стало возможным за счет использования внутренних ресурсов интегратора. Это позволило заказчику использовать внедренное решение в течение двух месяцев до сдачи проекта.
Как отметил Иван Печерский, IT-менеджер «Глобал Билги» в Украине, «для нас и наших клиентов соблюдение жестких требований к качеству сервисов критически важно. Мы понимаем качество как непрерывность и доступность услуг call-центра в режиме 7/24/365, т.е. в любое время, независимо от обстоятельств. Поэтому, планируя расширение своего присутствия на украинском рынке, компания «Глобал Билги» поставила задачу обеспечить такой уровень сервиса, который будет востребован не только сегодня, но и в перспективе. Мы считаем, что компания-интегратор VERNA как партнер по проекту помогла нам существенно приблизиться к решению этой задачи».
Распределенная IP-сеть с модульной архитектурой разработана весной 2009 года проектными командами VERNA и «Глобал Билги». При выборе дизайна и технологической базы решения учтены требования заказчика по непрерывности и безопасности бизнеса, а также срокам реализации проекта. Выполнена поставка оборудования и комплекс работ по установке, настройке и предварительному тестированию оборудования в составе сети. Инсталляция и настройка оборудования, а также перенос сетевых сервисов на построенную инфраструктуру выполнены без прерывания работы call-центра «Глобал Билги».
Сетевая инфраструктура «Глобал Билги» включает распределенное ядро, модули доступа, серверные фермы и модули WAN, базовые сервисы коммутации и маршрутизации. В комплексной системе безопасности с централизованным управлением реализована защита периметра сети, Web-соединений и внутренняя безопасность сети.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 10:16, 07.10.2009
Количество просмотров: 993
IVA Technologies и «Группа Астра» подтвердили совместимость IVA MCU и Astra Linux SE, Группа Астра, 16:51, 12.09.2025, Россия109 |
Компании IVA Technologies, разработчик экосистемы корпоративных коммуникаций, и «Группа Астра», российский разработчик инфраструктурного ПО, подтвердили совместимость своих решений — новейших версий сервера профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU 25.3 с операционной системой специального назначения Astra Linux Special Edition 1.8.2. Тестирование проводилось в рамках программы технологического партнерства Ready for Astra. |
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия189 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:49, 12.09.2025, Россия100 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:44, 12.09.2025, Россия114 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия40 |  |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия44 |  |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
|
 |