 |
Киевская Cisco Expo–2011 состоится при масштабной поддержке СМИ
В Украине ежегодная конференция Cisco Expo пройдет 1-3 ноября 2011 года в столичном выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» (ул. Салютная, 2-б). Компания Cisco, признанный лидер мировой индустрии сетевых технологий, организует такие форумы в Украине уже на протяжении десяти лет, и с каждым годом они получают растущую поддержку средств массовой информации. До открытия киевской Cisco Expo–2011 осталось менее двух недель, но она уже привлекла большое количество медиапартнеров: поддержку конференции на сей раз оказывают 22 СМИ. Генеральным телевизионным партнером Cisco Expo–2011 стал телеканал «Первый Деловой» – единственный в Украине специализированный деловой телеканал, предоставляющий бизнес-новости и аналитическую информацию круглосуточно, 7 дней в неделю. Среди печатных СМИ статус медиапартнеров конференции получили: • ведущий украинский еженедельник, посвященный IT-технологиям – «Компьютерное обозрение»; • профессиональный журнал о сетях и телекоммуникациях «Сети и бизнес»; • журнал для телекоммуникационных и IT-специалистов «Сети и телекоммуникации»; • информационно-аналитический журнал для руководителей «ИТМ. Информационные технологии для менеджмента»; • международное IТ-издание для корпоративного рынка Украины PCWeek/Ukrainian Edition; • информационно-аналитическое издание для IT-профессионалов IT Business week; • журнал о деловом опыте влиятельных персон украинского бизнеса Business Class Magazine; • информационно-аналитическое издание в области информационных технологий IТРartner; • «Украинская техническая газета»; • первое в Украине издание для канала «вендор–дистрибьютор–реселлер–продавец» в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) «Channel Partner Украина»; • информационно-аналитический журнал в сфере ИКТ «Телеком. Телекоммуникации и сети»; • еженедельная газета для связистов и их партнеров «ДК-Зв'язок»; • журнал о беспроводной и мобильной связи в Украине Wireless Ukraine; • издание для специалистов в сфере телекоммуникаций «Обозреватель Wireless Ukraine».
Среди онлайн-ресурсов киевскую Cisco Expo–2011 поддерживают: • ITC.UA – крупнейший украинский онлайн-ресурс, посвященный IT-технологиям; • Освітній портал – интернет-проект, посвященный высшему образованию в Украине и за рубежом, а также сопутствующим направлениям; • The Domain Times — единственное в украинском секторе Интернета сетевое издание о доменной индустрии, cетевых технологиях и телекоммуникациях; • Интернет-проект Hitech.Expert, освещающий ситуацию на украинском и мировом рынках высоких технологий; • новостной портал Itnews; • портал «Бизрелиз».
Также медиапартнерами конференции стали проект Киево-Могилянской бизнес-школы innovations.com.ua и одно из крупнейших украинских информационных агентств ЛІГАБізнесІнформ (обеспечивает бизнес информацией широкого спектра). 1 и 2 ноября программа Cisco Expo будет включать в себя пленарные доклады, лекции по технологиям, выставку и демонстрации решений. В программе заключительного дня конференции – 3 ноября – только технические лекции. С обновленным расписанием лекций можно ознакомиться на сайте киевской Cisco Expo. Киевская конференция Cisco Expo снискала репутацию крупнейшего мероприятия на отечественном рынке информационных и коммуникационных технологий, с каждым разом привлекая все большее количество посетителей. В прошлом году она собрала более 1100 участников из Украины, Беларуси, Казахстана, Латвии, Молдовы, России, Турции и прошла при поддержке 18 компаний-партнеров и 14 медиапартнеров.
Присоединяйтесь к обсуждению Cisco Expo-2011 в социальных сетях Следите за новостями о Cisco Expo-2011 в Twitter, используя хештег #CiscoExpoUa.
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы Cisco в СНГ и Грузии (тел. +7 985 226-3950)
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ua и www.cisco.com. Последние новости читайте в разделе http://www.cisco.com/web/UA/about/news/index.html.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 14:46, 21.10.2011
Количество просмотров: 805
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия95 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия107 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |