Агрохолдинг «Урожай» возобновил производство рафинированного масла ТМ «Славолия»
Инвестпроект предусматривал модернизацию завода с целью создания непрерывного цикла по производству рафинированного масла ТМ «Славолия». Теперь этот процесс объединен в единую производственную цепь – от очистки семян подсолнечника перед прессованием и последующим экстрагированием масла–сырца до разлива готового продукта в ПЭТ-тару различной емкости (0,5, 1, 3 и 5 л). Ранее производственные линии по рафинации и бутилированию базировались на майонезной фабрике ЗАО «Славолия» в Донецке, куда нерафинированное масло доставлялось из Славянска для дальнейшей переработки. В настоящее время на Славянском маслоэкстракционном заводе смонтирован комплекс современного оборудования фирмы Alfa Laval для рафинации и дезодорации растительного масла, установлено оборудование по выдуву ПЭТ-бутылок из преформ, фасовочное оборудование. В результате предприятие получило возможность рафинировать 100 тонн масла в сутки, мощность установленной автоматической линии по бутилированию рафинированного подсолнечного масла составила более 100 тысяч бутылок в сутки. Также введены в эксплуатацию производственные линии по гидратации масла и по грануляции лузги подсолнечника. «Бизнес требует развития, - говорит Генеральный директор агропромышленного холдинга «Урожай» Александр Дащенко. - Реконструкция и ввод в эксплуатацию обновленных цехов на маслоэкстракционном заводе в Славянске были продуманным и логичным шагом, который объединил территориально производство сырого масла и его последующую рафинацию в единое целое. В результате был оптимизирован бизнес-процесс, минимизированы затраты на логистику, что в свою очередь позволит снизить себестоимость продукции и повысит рентабельность производства».
Справка: Агропромышленный холдинг «Урожай», который входит в Группу Lauffer, занимается оптовыми закупками, хранением и переработкой зерновых и масличных культур, производством и реализацией продуктов питания, развитием собственных торговых марок. Он объединяет маслоэкстракционный завод в городе Славянск, донецкие макаронную и майонезную фабрику, мелькомбинаты в Донецке и Мариуполе, элеваторы и зернохранилища в Центральной и Восточной Украине.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.