Verizon и Cisco развернули системы персонализированного цифрового видео на стадионе STAPLES Center в Лос-Анджелесе
Передовые системы персонализированного цифрового видео, развернутые компаниями Verizon и Cisco , позволили им лучше разглядеть происходящее на льду и при этом получать разнообразную информацию об услугах, доступных на стадионе. Принадлежащий компании AEG стадион STAPLES Center – одно из лучших в мире спортивно-развлекательных сооружений. Оно служит домашней ареной для четырех крупных спортивных франшиз, которые ежегодно проводят на ней более 250 различных мероприятий с участием четырех миллионов посетителей. Лидер в области инноваций, компания AEG решила поднять электронные сервисы на стадионе STAPLES Center на новый уровень, чтобы удовлетворить потребности растущей армии болельщиков и обеспечить новые источники дохода для стадиона, спонсоров и партнеров. Благодаря совместной работе с Cisco по организации спортивно-развлекательной среды и сотрудничеству с Verizon в деле разработки и внедрения соответствующей технологической базы, компания AEG придала стадиону новый образ, обеспечив ему репутацию одного из самых передовых спортивных сооружений в мире. Одним из наиболее примечательных новшеств на стадионе STAPLES Center стала технология Cisco StadiumVision™ – инновационная система централизованного адресного предоставления посетителям видео высокого разрешения и цифрового контента. Более 375 HD-дисплеев Panasonic, расположенных на местах «люкс» (включая 175 3D-экранов Full-HD), у киосков с едой и напитками и вокруг мест первой категории, обеспечивают новые коммуникационные каналы и способы вовлечения аудитории, предоставлаяя зрителям обширные мультимедийные возможности. Благодаря системе Cisco StadiumVision болельщики на местах «люкс» получают больше персонализированных возможностей и могут настраивать отображение происходящего на арене или переключаться на другие каналы HD-контента премиум класса, используя сенсорный экран унифицированных IP-телефонов Cisco® в сочетании с VoIP-сервисом компании Verizon. В будущем зрители смогут также заказывать доставку товаров и услуг на свои места «люкс» с помощью сенсорных телефонов. Поскольку игры, команды и мероприятия постоянно сменяют друг друга, одним из ключевых требований STAPLES Center была гибкость технологий, предоставляемых компаниями Verizon и Cisco. В результате теперь всю информацию о стадионе и доступных услугах можно получить нажатием всего нескольких кнопок, что исключительно важно для киосков с сопутствующими товарами, где можно легко обновлять электронные табло со списками товаров и ценами. В марте AEG зарегистрировала 9-процентный рост доходов (в сравнении с предыдущим годом) от продаж сопутствующих товаров на матчах «Лос-Анджелес Кингз». Еще более впечатляющим стал 400-процентный рост доходов от целевой рекламы на играх с участием женской баскетбольной команды «Лос-Анджелес Спаркс».
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы Сisco в СНГ и Грузии (тел. +7 985 226-3950)
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.