Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Verizon и Cisco развернули системы персонализированного цифрового видео на стадионе STAPLES Center в Лос-Анджелесе

Передовые системы персонализированного цифрового видео, развернутые компаниями Verizon и Cisco , позволили им лучше разглядеть происходящее на льду и при этом получать разнообразную информацию об услугах, доступных на стадионе.
Принадлежащий компании AEG стадион STAPLES Center – одно из лучших в мире спортивно-развлекательных сооружений. Оно служит домашней ареной для четырех крупных спортивных франшиз, которые ежегодно проводят на ней более 250 различных мероприятий с участием четырех миллионов посетителей. Лидер в области инноваций, компания AEG решила поднять электронные сервисы на стадионе STAPLES Center на новый уровень, чтобы удовлетворить потребности растущей армии болельщиков и обеспечить новые источники дохода для стадиона, спонсоров и партнеров. Благодаря совместной работе с Cisco по организации спортивно-развлекательной среды и сотрудничеству с Verizon в деле разработки и внедрения соответствующей технологической базы, компания AEG придала стадиону новый образ, обеспечив ему репутацию одного из самых передовых спортивных сооружений в мире.
Одним из наиболее примечательных новшеств на стадионе STAPLES Center стала технология Cisco StadiumVision™ – инновационная система централизованного адресного предоставления посетителям видео высокого разрешения и цифрового контента. Более 375 HD-дисплеев Panasonic, расположенных на местах «люкс» (включая 175 3D-экранов Full-HD), у киосков с едой и напитками и вокруг мест первой категории, обеспечивают новые коммуникационные каналы и способы вовлечения аудитории, предоставлаяя зрителям обширные мультимедийные возможности.
Благодаря системе Cisco StadiumVision болельщики на местах «люкс» получают больше персонализированных возможностей и могут настраивать отображение происходящего на арене или переключаться на другие каналы HD-контента премиум класса, используя сенсорный экран унифицированных IP-телефонов Cisco® в сочетании с VoIP-сервисом компании Verizon. В будущем зрители смогут также заказывать доставку товаров и услуг на свои места «люкс» с помощью сенсорных телефонов.
Поскольку игры, команды и мероприятия постоянно сменяют друг друга, одним из ключевых требований STAPLES Center была гибкость технологий, предоставляемых компаниями Verizon и Cisco. В результате теперь всю информацию о стадионе и доступных услугах можно получить нажатием всего нескольких кнопок, что исключительно важно для киосков с сопутствующими товарами, где можно легко обновлять электронные табло со списками товаров и ценами.
В марте AEG зарегистрировала 9-процентный рост доходов (в сравнении с предыдущим годом) от продаж сопутствующих товаров на матчах «Лос-Анджелес Кингз». Еще более впечатляющим стал 400-процентный рост доходов от целевой рекламы на играх с участием женской баскетбольной команды «Лос-Анджелес Спаркс».

Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, руководитель пресс-службы Сisco в СНГ и Грузии
(тел. +7 985 226-3950)

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 17:09, 24.10.2011 Количество просмотров: 1113


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия77
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия212
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия210
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия207
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия226
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия215
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия137
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия81
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия83
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия84
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия78
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия82
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


Подтверждена совместимость Indeed АМ с решениями Check Point для доступа через VPN, Индид, 10:29, 10.11.2025, Россия79
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, сообщает о совместимости продукта для многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) с решениями Check Point Remote Access VPN и Check Point Mobile Access.


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия599
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия597
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


  © 2003-2025 inthepress.ru