|
Сеть «Алкомакс» управляет торговлей при помощи NaviCon Trade
Группа «Алкомакс» работает на рынке импортной бытовой техники с 1994 г. «Алкомакс» является одним из основных российских дистрибьюторов всех ведущих производителей бытовой техники (BOSCH, ARISTON, SHARP и другие). До осени 2008 г. автоматизация торгово-финансовой деятельности группы «Алкомакс» была ограничена управлением учетом и основными средствами в среде «1С: Предприятие». Кардинальная смена экономической ситуации потребовала новых инструментов автоматизации, которые позволили бы руководству группы «Алкомакс» эффективно контролировать бизнес и оперативно принимать решения в новых условиях. При выборе платформы и решения для автоматизации управления торговлей компания «Алкомакс» руководствовалась следующими соображениями: • Система должна обеспечивать гибкость, оперативность развертывания и способность быстро решать конкретные задачи. • Решение должно предоставлять широкий спектр возможностей для увеличения продаж и повышения лояльности клиентов. • Разработчиком системы должна быть компания, зарекомендовавшая себя на рынке, как надежный поставщик с долговременными развития решений и услуг; партнером по внедрению — ответственная, профессиональная и инновационная ИТ-консалтинговая компания с высокой степенью клиентоориентированности. «Дорогие системы, рассчитанная на годы внедрения, не соответствовали нашим потребностям, —рассказывает Сергей Михалко, ИТ-директор группы «Алкомакс». — Для управления дистрибьюторским бизнесом нам требовалась система мирового уровня, доступная в приобретении и быстрая во внедрении. Именно поэтому мы остановили свой выбор на Microsoft Dynamics NAV (ранее Microsoft Navision) и компании NaviCon Group, которая зарекомендовала себя в ряде проектов автоматизации управления торговыми предприятиями на базе собственного решения NaviCon Trade для Microsoft Dynamics NAV). Проект внедрения решения NaviCon Trade в компании «Алкомакс» был начат в ноябре 2008 г. и выполнен менее чем за полгода. В ходе проекта решена задача автоматизации трех основных групп функций: управления сбытом, управления заказами и взаиморасчетов с клиентами, включая конвертацию с учетом различных обменных курсов при безналичной и наличной реализации товара, а также операции «клиент—банк». В качестве отдельной задачи фигурировала реализация возможностей бизнес-аналитики для создания динамической и преднастроенной отчетности, план-фактного анализа, анализа ключевых показателей эффективности и карт их зависимостей. Эта задача была решена средствами служб OLAP-отчетности Microsoft SQL Server, в числе разработанных отчетов — срезы по дебиторской и кредиторской задолженностям, отчеты по товарному состоянию складов (включая полную стоимость в разных валютах) и отчеты по продажам. Для того, чтобы исключить дублирование функциональности бухгалтерского и налогового учета, уже реализованной средствами системы «1С: Предприятие», был настроен обмен данными между Microsoft Dynamics NAV и «1С: Предприятие» и обеспечена передача нормативно-справочной информации, документов и операций. «Особенностью данного проекта был жесткий контроль сроков и ускоренное внедрение по методологии Rapid Deployment, — говорит Владимир Тимофеев, руководитель проекта внедрения со стороны NaviCon Group. — Благодаря нашему опыту автоматизации торговых компаний мы с успехом выполнили все требования заказчика».
О компании NaviCon Group: Компания NaviCon Group работает в области ИТ-консалтинга. Основные направления работы компания – внедрение и поддержка передовых информационных решений, повышающих эффективность бизнеса. Комапния Navicon Group обладает уникальным опытом внедрения систем управления Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM, а также решений для бюджетирования и бизнес-аналитики (BI) на базе систем IBM Cognos и PlanDesigner. NaviCon Group является ключевым партнером Microsoft (статус Microsoft Gold Certified Partner) для дистрибуции, холдинговых структур, пищевой и фармацевтической отраслей. В активе компании более 200 успешно реализованных проектов автоматизации бизнеса и собственные отраслевые решения в области дистрибуции, пищевой промышленности, строительства, транспорта, управления холдингами и других отраслей. По результатам 2009 финансового года Microsoft компании Navicon Group присвоен статус члена элитного клуба Microsoft Dynamics Inner Circle. Среди клиентов NaviCon Group такие компании, как IKEA, «ТНК Юг», Nycomed, Lush Russia, Unident, Sennheiser, «Московская пивоваренная компания», «Интехлайн», WILO RUS, Biohit, ТК «Десан», «Объединенные кондитеры», MOL, «Отечественные Лекарства», «Мир Детства», «КЭС-Холдинг», Deloitte, Conde Nast, BLUM, «Норд Винс Дистрибьюшн», Golden Palace и др.
Контактное лицо: Дьяконова Анастасия
Компания: Navicon Group
Добавлен: 21:18, 07.10.2009
Количество просмотров: 1606
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия83 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|