Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сеть «Алкомакс» управляет торговлей при помощи NaviCon Trade

Группа «Алкомакс» работает на рынке импортной бытовой техники с 1994 г. «Алкомакс» является одним из основных российских дистрибьюторов всех ведущих производителей бытовой техники (BOSCH, ARISTON, SHARP и другие).
До осени 2008 г. автоматизация торгово-финансовой деятельности группы «Алкомакс» была ограничена управлением учетом и основными средствами в среде «1С: Предприятие». Кардинальная смена экономической ситуации потребовала новых инструментов автоматизации, которые позволили бы руководству группы «Алкомакс» эффективно контролировать бизнес и оперативно принимать решения в новых условиях.
При выборе платформы и решения для автоматизации управления торговлей компания «Алкомакс» руководствовалась следующими соображениями:
• Система должна обеспечивать гибкость, оперативность развертывания и способность быстро решать конкретные задачи.
• Решение должно предоставлять широкий спектр возможностей для увеличения продаж и повышения лояльности клиентов.
• Разработчиком системы должна быть компания, зарекомендовавшая себя на рынке, как надежный поставщик с долговременными развития решений и услуг; партнером по внедрению — ответственная, профессиональная и инновационная ИТ-консалтинговая компания с высокой степенью клиентоориентированности.
«Дорогие системы, рассчитанная на годы внедрения, не соответствовали нашим потребностям, —рассказывает Сергей Михалко, ИТ-директор группы «Алкомакс». — Для управления дистрибьюторским бизнесом нам требовалась система мирового уровня, доступная в приобретении и быстрая во внедрении. Именно поэтому мы остановили свой выбор на Microsoft Dynamics NAV (ранее Microsoft Navision) и компании NaviCon Group, которая зарекомендовала себя в ряде проектов автоматизации управления торговыми предприятиями на базе собственного решения NaviCon Trade для Microsoft Dynamics NAV).
Проект внедрения решения NaviCon Trade в компании «Алкомакс» был начат в ноябре 2008 г. и выполнен менее чем за полгода. В ходе проекта решена задача автоматизации трех основных групп функций: управления сбытом, управления заказами и взаиморасчетов с клиентами, включая конвертацию с учетом различных обменных курсов при безналичной и наличной реализации товара, а также операции «клиент—банк».
В качестве отдельной задачи фигурировала реализация возможностей бизнес-аналитики для создания динамической и преднастроенной отчетности, план-фактного анализа, анализа ключевых показателей эффективности и карт их зависимостей. Эта задача была решена средствами служб OLAP-отчетности Microsoft SQL Server, в числе разработанных отчетов — срезы по дебиторской и кредиторской задолженностям, отчеты по товарному состоянию складов (включая полную стоимость в разных валютах) и отчеты по продажам.
Для того, чтобы исключить дублирование функциональности бухгалтерского и налогового учета, уже реализованной средствами системы «1С: Предприятие», был настроен обмен данными между Microsoft Dynamics NAV и «1С: Предприятие» и обеспечена передача нормативно-справочной информации, документов и операций.
«Особенностью данного проекта был жесткий контроль сроков и ускоренное внедрение по методологии Rapid Deployment, — говорит Владимир Тимофеев, руководитель проекта внедрения со стороны NaviCon Group. — Благодаря нашему опыту автоматизации торговых компаний мы с успехом выполнили все требования заказчика».

О компании NaviCon Group:
Компания NaviCon Group работает в области ИТ-консалтинга. Основные направления работы компания – внедрение и поддержка передовых информационных решений, повышающих эффективность бизнеса.
Комапния Navicon Group обладает уникальным опытом внедрения систем управления Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM, а также решений для бюджетирования и бизнес-аналитики (BI) на базе систем IBM Cognos и PlanDesigner.
NaviCon Group является ключевым партнером Microsoft (статус Microsoft Gold Certified Partner) для дистрибуции, холдинговых структур, пищевой и фармацевтической отраслей. В активе компании более 200 успешно реализованных проектов автоматизации бизнеса и собственные отраслевые решения в области дистрибуции, пищевой промышленности, строительства, транспорта, управления холдингами и других отраслей.
По результатам 2009 финансового года Microsoft компании Navicon Group присвоен статус члена элитного клуба Microsoft Dynamics Inner Circle.
Среди клиентов NaviCon Group такие компании, как IKEA, «ТНК Юг», Nycomed, Lush Russia, Unident, Sennheiser, «Московская пивоваренная компания», «Интехлайн», WILO RUS, Biohit, ТК «Десан», «Объединенные кондитеры», MOL, «Отечественные Лекарства», «Мир Детства», «КЭС-Холдинг», Deloitte, Conde Nast, BLUM, «Норд Винс Дистрибьюшн», Golden Palace и др.

Контактное лицо: Дьяконова Анастасия
Компания: Navicon Group
Добавлен: 21:18, 07.10.2009 Количество просмотров: 1703


«1С:Управление автотранспортом Стандарт» подтвердило статус «Совместимо!», 1С-Рарус, 13:03, 01.12.2025, Россия173
Решение «1С:Предприятие 8.Управление автотранспортом Стандарт» компании «1С-Рарус» прошло сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Подтверждены надежность отраслевого решения и его соответствие стандартам разработки фирмы «1С».


Вышел 6-й номер российского журнала «САПР электроники», ООО "НИИ"АСОНИКА", 12:50, 01.12.2025, Россия172
17 ноября 2025 вышел № 1 (6) 2025 российского научно-практического журнала «САПР электроники» в форме электронного периодического издания.


Astra Automation 2.0 — экосистема, которая растёт вместе с бизнесом, "Группа Астра", 12:42, 01.12.2025, Россия180
Единый интерфейс, поддержка Kubernetes и усиление надёжности внедрения. Версия 2.0 помогает снижать операционные расходы за счёт стандартизации и масштабируемой автоматизации в инфраструктурах любого размера.


«1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия167
«1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков.


«Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия168
Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов.


«Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия172
В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков.


MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия346
CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта.


«1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия302
На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С».


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:13, 27.11.2025, Россия440
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:13, 27.11.2025, Россия481
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:13, 27.11.2025, Россия440
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:13, 27.11.2025, Россия413
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:13, 27.11.2025, Россия487
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:12, 27.11.2025, Россия423
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия298
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


  © 2003-2025 inthepress.ru