Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сеть «Алкомакс» управляет торговлей при помощи NaviCon Trade

Группа «Алкомакс» работает на рынке импортной бытовой техники с 1994 г. «Алкомакс» является одним из основных российских дистрибьюторов всех ведущих производителей бытовой техники (BOSCH, ARISTON, SHARP и другие).
До осени 2008 г. автоматизация торгово-финансовой деятельности группы «Алкомакс» была ограничена управлением учетом и основными средствами в среде «1С: Предприятие». Кардинальная смена экономической ситуации потребовала новых инструментов автоматизации, которые позволили бы руководству группы «Алкомакс» эффективно контролировать бизнес и оперативно принимать решения в новых условиях.
При выборе платформы и решения для автоматизации управления торговлей компания «Алкомакс» руководствовалась следующими соображениями:
• Система должна обеспечивать гибкость, оперативность развертывания и способность быстро решать конкретные задачи.
• Решение должно предоставлять широкий спектр возможностей для увеличения продаж и повышения лояльности клиентов.
• Разработчиком системы должна быть компания, зарекомендовавшая себя на рынке, как надежный поставщик с долговременными развития решений и услуг; партнером по внедрению — ответственная, профессиональная и инновационная ИТ-консалтинговая компания с высокой степенью клиентоориентированности.
«Дорогие системы, рассчитанная на годы внедрения, не соответствовали нашим потребностям, —рассказывает Сергей Михалко, ИТ-директор группы «Алкомакс». — Для управления дистрибьюторским бизнесом нам требовалась система мирового уровня, доступная в приобретении и быстрая во внедрении. Именно поэтому мы остановили свой выбор на Microsoft Dynamics NAV (ранее Microsoft Navision) и компании NaviCon Group, которая зарекомендовала себя в ряде проектов автоматизации управления торговыми предприятиями на базе собственного решения NaviCon Trade для Microsoft Dynamics NAV).
Проект внедрения решения NaviCon Trade в компании «Алкомакс» был начат в ноябре 2008 г. и выполнен менее чем за полгода. В ходе проекта решена задача автоматизации трех основных групп функций: управления сбытом, управления заказами и взаиморасчетов с клиентами, включая конвертацию с учетом различных обменных курсов при безналичной и наличной реализации товара, а также операции «клиент—банк».
В качестве отдельной задачи фигурировала реализация возможностей бизнес-аналитики для создания динамической и преднастроенной отчетности, план-фактного анализа, анализа ключевых показателей эффективности и карт их зависимостей. Эта задача была решена средствами служб OLAP-отчетности Microsoft SQL Server, в числе разработанных отчетов — срезы по дебиторской и кредиторской задолженностям, отчеты по товарному состоянию складов (включая полную стоимость в разных валютах) и отчеты по продажам.
Для того, чтобы исключить дублирование функциональности бухгалтерского и налогового учета, уже реализованной средствами системы «1С: Предприятие», был настроен обмен данными между Microsoft Dynamics NAV и «1С: Предприятие» и обеспечена передача нормативно-справочной информации, документов и операций.
«Особенностью данного проекта был жесткий контроль сроков и ускоренное внедрение по методологии Rapid Deployment, — говорит Владимир Тимофеев, руководитель проекта внедрения со стороны NaviCon Group. — Благодаря нашему опыту автоматизации торговых компаний мы с успехом выполнили все требования заказчика».

О компании NaviCon Group:
Компания NaviCon Group работает в области ИТ-консалтинга. Основные направления работы компания – внедрение и поддержка передовых информационных решений, повышающих эффективность бизнеса.
Комапния Navicon Group обладает уникальным опытом внедрения систем управления Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM, а также решений для бюджетирования и бизнес-аналитики (BI) на базе систем IBM Cognos и PlanDesigner.
NaviCon Group является ключевым партнером Microsoft (статус Microsoft Gold Certified Partner) для дистрибуции, холдинговых структур, пищевой и фармацевтической отраслей. В активе компании более 200 успешно реализованных проектов автоматизации бизнеса и собственные отраслевые решения в области дистрибуции, пищевой промышленности, строительства, транспорта, управления холдингами и других отраслей.
По результатам 2009 финансового года Microsoft компании Navicon Group присвоен статус члена элитного клуба Microsoft Dynamics Inner Circle.
Среди клиентов NaviCon Group такие компании, как IKEA, «ТНК Юг», Nycomed, Lush Russia, Unident, Sennheiser, «Московская пивоваренная компания», «Интехлайн», WILO RUS, Biohit, ТК «Десан», «Объединенные кондитеры», MOL, «Отечественные Лекарства», «Мир Детства», «КЭС-Холдинг», Deloitte, Conde Nast, BLUM, «Норд Винс Дистрибьюшн», Golden Palace и др.

Контактное лицо: Дьяконова Анастасия
Компания: Navicon Group
Добавлен: 21:18, 07.10.2009 Количество просмотров: 1686


ITKey представляет обновление облачной платформы KeyStack: весомый шаг к новой архитектуре российских облаков, ITKey, 10:09, 14.10.2025, Россия76
Компания ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, выпустила релиз KeyStack 2025.2.2 - обновление, которое формирует стандарт автоматизации и безопасности корпоративных облачных инфраструктур.


BSS, ITFB Group и «Уральские авиалинии» представили итоги совместного проекта: интеллектуальная база знаний InKnowledge повысила эффективность контакт-центра на 50%, BSS, 09:44, 14.10.2025, Россия89
«Уральские авиалинии» сократили количество повторных обращений пассажиров в контакт-центр на 50% после внедрения интеллектуальной базы знаний InKnowledge. Решение, разработанное компанией L2U (входит в ГК BSS) и внедренное ITFB Group, позволило авиакомпании решить одну из самых болезненных проблем клиентского сервиса — предоставление противоречивой информации разными операторами.


Axenix принял участие во вручении премии имени Беляева за популяризацию ИИ, Axenix, 09:44, 14.10.2025, Россия83
12 октября в Пушкинском доме культуры в Санкт-Петербурге состоялось торжественное награждение лауреатов Международной премии имени выдающегося русского писателя-фантаста Александра Беляева. Впервые в истории премии в состав жюри был включен искусственный интеллект.


Арт-группа ZUKCLUB завершила реставрацию монументальной росписи на историческом заборе Лахмана на ВДНХ, ZUKCLUB, 09:44, 14.10.2025, Россия86
Арт-группа ZUKCLUB завершила в сентябре 2025 года работы по реставрации и обновлению собственной монументальной росписи на легендарном бетонном заборе ПО-2 на ВДНХ. Первоначальное художественное преображение объекта, реализованное группой два года назад, было успешно восстановлено с применением профессиональных материалов, гарантирующих долговечность арт-объекта.


CompTek обучит инженеров и системных администраторов работе со Space VDI, ДАКОМ М, 09:44, 14.10.2025, Россия82
30 октября в Учебном центре CompTek стартует курс «Базовое администрирование Space VDI». Курс адресован сетевым администраторам и инженерам службы эксплуатации.


«Единая клинико-диагностическая лаборатория» подключилась к ЕГИСЗ с помощью N3.Health, Нетрика, 09:42, 14.10.2025, Россия81
«Единая клинико-диагностическая лаборатория» в Республике Дагестан внедрила сервис N3.Health ОДЛИ, разработанный компанией «ЭлНетМед», для интеграции с ЕГИСЗ и организации обмена данными с государственными медицинскими учреждениями региона.


CommuniGate Pro представил стратегию миграции для пользователей Microsoft Exchange, CommuniGate Pro, 09:42, 14.10.2025, Россия84
Российский разработчик предлагает бизнесу и государственным организациям методологию плавного перехода на отечественную почтовую платформу для обеспечения безопасности и бесперебойности коммуникаций в преддверии окончания поддержки ряда продуктов Microsoft с 14 октября 2025 года.


Новая премия в email-маркетинге: на Unisender @wards выберут лучшие письма в России, Unisender, 09:42, 14.10.2025, Россия82
Платформа автоматизации маркетинга Unisender запускает именную премию Unisender @wards: каждый год жюри будут выбирать самые сильные email-рассылки в нескольких номинациях. Первое награждение состоится в Москве 1 ноября 2025 года.


«Группа Астра» и НОТА создадут ПАК на базе Astra Linux Embedded, ПАО ГРУППА АСТРА, 17:02, 13.10.2025, Россия167
В рамках форума инновационных финансовых технологий «Финополис 2025» представители двух ведущих российских ИТ‑компаний подписали соглашение о совместной разработке программно‑аппаратных комплексов, представляющих собой терминалы на базе ПО от платформы корпоративных коммуникаций DION и встраиваемой версии операционной системы Astra Linux Embedded.


Платформа SpaceVM 6.5.8 совместима с MULTIDIRECTORY Enterprise 2.4.0-01е, ДАКОМ М, 14:48, 13.10.2025, Россия160
«ДАКОМ М» и МУЛЬТИФАКТОР подтвердили совместимость и корректность работы своих продуктов.


БФТ-Холдинг и ИТ-экосистема «Лукоморье» заключили соглашение о технологическом партнёрстве, БФТ-Холдинг, 14:48, 13.10.2025, Россия159
9 октября на площадке форума «Финополис» БФТ-Холдинг и ИТ-экосистема «Лукоморье» подписали соглашение о технологическом сотрудничестве. Цель партнёрства — расширение партнёрского портфеля БФТ-Холдинга для предложения комплексных решений корпоративным и государственным заказчикам.


БФТ-Холдинг и «Тантор Лабс» подписали соглашение о стратегическом партнёрстве, БФТ-Холдинг, 14:37, 13.10.2025, Россия83
9 октября 2025 года на форуме «Финополис» БФТ-Холдинг и компания «Тантор Лабс» (входит в «Группу Астра») заключили стратегическое соглашение о технологическом партнёрстве.


«Группа Астра» и АТОЛ расширяют линейку совместимых устройств для финансового сектора, ПАО ГРУППА АСТРА, 09:55, 13.10.2025, Россия108
На форуме инновационных финансовых технологий «Финополис» представители «Группы «Астра» и ведущего разработчика платежных решений АТОЛ подписали новое соглашение о сотрудничестве, направленное на масштабное расширение линейки оборудования для автоматизации бизнеса, совместимого с отечественной операционной системой Astra Linux.


HR в эпоху цифры: от подбора специалистов до развития компетенций, UDV Group, 09:47, 13.10.2025, Россия102
Рынок труда в 2025 году меняется быстрее, чем когда-либо: автоматизация, ИИ и цифровые платформы перестраивают привычные процессы подбора и развития сотрудников.


LUIS+: за цифрами ИИ — живые люди с их потребностями и мечтами, LUIS+, 09:47, 13.10.2025, Россия96
Анна Крамаренко, старший HR бизнес-партнер LUIS+, рассказала о том, как в компании создают среду, где люди чувствуют поддержку, видят перспективы роста и остаются мотивированными даже в сложных условиях рынка.


  © 2003-2025 inthepress.ru