 |
QTECH модернизировал голосовой шлюз
Российский разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования QTECH выпустил новую версию голосового шлюза QVI-2132 с более мощным процессором. Модернизированный шлюз QVI-2132/24 проще в инсталляции и позволит организовывать дополнительные сервисы, в частности трехстороннюю конференцсвязь. Благодаря использованию нового решения QTECH операторы смогут существенно сократить затраты на эксплуатацию оборудования. Повышение функциональности устройства не привело к увеличению его стоимости.
«При разработке и модернизации оборудования специалисты QTECH всегда ориентируются на потребности существующих и потенциальных заказчиков, − объясняет Станислав Конторер, директор по новым продуктам QTECH. – В новом шлюзе QVI-2132/24 учтены пожелания операторов связи упростить монтаж телекоммуникационного оборудования и увеличить мощность процессора».
Благодаря увеличению мощности процессора более чем в два раза (с 600 МГц до 1500 МГц) QTECH расширил возможности шлюза. Так, QVI-2132/24 поддерживает трехстороннюю конференцсвязь, обеспечивает более высокое качество голоса, а в случае расширения пакета голосовых услуг (внедрения новых сервисов) требует лишь обновления ПО без замены аппаратной части.
Кроме того, новый шлюз более экономичен в установке за счет уменьшения требуемого количества кабеля. Устройство легко интегрировать в сеть, построенную на базе оборудования различных производителей, что упрощает масштабирование сети и сокращает необходимые для этого инвестиции. Использование в шлюзе универсальных протоколов TR069 и TR104 обеспечивает простоту дистанционного управления устройством и мониторинга, что уменьшает количество выездов специалиста, тем самым снижая затраты на обслуживание сети.
Сегодня в портфель решений QTECH входит целый ряд шлюзов на одной платформе, с одним программным обеспечением, различающихся только количеством портов, что позволяет клиентам компании сокращать инвестиции в расширение сети и обучение сотрудников.
О компании QTECH – инновационная компания, предлагающая решения на основе современных схем организации телекоммуникационных услуг и построения сети. Линейка производимого QTECH оборудования включает в себя Ethernet-коммутаторы, маршрутизаторы, оборудование доступа, медиаконвертеры, оборудование оптического уплотнения CWDM, индустриальное оборудование для удаленного управления, VoIP-оборудование, волоконно-оптическое оборудование, монтажные шкафы и стойки. Более подробная информация о компании QTECH – на сайте www.qtech.ru.
За дополнительной информацией обращайтесь: Екатерина Ковалева, менеджер по маркетингу и рекламе QTECH Тел./факс: +7 (495) 797-3311 E-mail: kovaleva@qtech.ru
Контактное лицо: Екатерина Ковалева
Компания: QTECH
Добавлен: 00:36, 27.10.2011
Количество просмотров: 919
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия275 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия275 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия270 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия276 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |