 |
Проект Е-Консалтинг для Ощадного банка получил награду за инновационный подход
Компания Е-Консалтинг представила свой проект Call Center на платформе Microsoft Dynamics CRM для Ощадного банка Украины в конкурсе «Лучший проект корпоративной системы связи 2010-2011 года», который проходил 19-го октября в рамках 5-й международной конференции «Корпоративные системы связи». Масштабный проект был отмечен в специальной номинации «За инновационный подход к реализации проекта» и награжден дипломом. Президент Е-Консалтинг Андрей Безгубенко в своем выступлении перед участниками конференции поведал историю проекта, который помог организовать выплаты депозитов вкладчикам проблемных банков Родовид и Укрпром через Ощадный банк Украины. Примечательно, что call-центр был построен всего за 7 дней, и уже за первые 24 дня его работы 26 операторов Ощадбанка обслужили 117 тыс. клиентов, обрабатывая около 1400 звонков в день. Генеральный конструктор XRM рассказал, чем стандартный аппаратный call-центр отличается от call-центра на платформе Microsoft Dynamics CRM. По словам г-на Безгубенко, CRM в первую очередь предоставляет возможность извлекать из клиентской базы самую необходимую информацию: в момент звонка на мониторе оператора call-центра всплывает карточка клиента, в которой содержатся его личные данные, история взаимоотношений с банком и информация по контрактам. Это позволяет предоставить клиенту наивысший уровень обслуживания. В процессе внедрения сall-центра в Ощадбанке было настроено голосовое меню (IVR), управление звуковыми файлами, деревом IVR, алгоритмом очереди. Все входящие звонки регистрировались, поскольку call-центр от Е-Консалтинг позволяет фиксировать даже так называемые «мертвые звонки», определяя абонента уже в тот момент, когда идет первый вызов. Клиенту, который по каким-то причинам не смог дозвониться, операторы перезванивали сами. Очень важно, что в CRM было реализовано календарно-ресурсное планирование – на обработку каждого контракта было выделено определенный лимит времени, и система по геопринципу определяла подходящую для местонахождения клиента сберкассу и предлагала все возможные варианты, в котором часу вкладчику удобно забрать свой депозит. Таким образом, были сформированы неконфликтующие графики работы 1750 операторов Ощадбанка в 450 сберкассах по всей Украине, и процедуры выплат происходили организовано, без очередей и скандалов. В итоге за 60 дней работы системы было закрыто депозитов на 3,5 млрд грн и обслужено более миллиона вкладчиков, из которых 32 % оставили свои депозиты в Ощадбанке. На сегодняшний день проект переведен в фоновый режим, и call-центр в основном используется для обслуживания маркетинговых программ, а также для привлечения, поддержки клиентов и информирования населения. Выступление Андрея Безгубенко вызвало бурные аплодисменты у слушателей, и многие участники конференции выразили свое восхищение работой, проделанной специалистами Е-Консалтинг.
Краткая информация о компании:
ДП «Е-Консалтинг» основано в 2001 году и уже более 10 лет предоставляет услуги в сфере ИТ и бизнес-консалтинга. Компания реализовала более 3000 проектов и входит в пятерку лучших системных интеграторов Украины, обладая широкой сетью региональных представительств по всей территории страны. Компания «Е-Консалтинг» имеет статус Золотого партнера Microsoft® по 11 направлениям. Основными направлениями деятельности «Е-Консалтинг» являются: проектирование и создание инфраструктуры предприятия «под ключ» и ее последующая поддержка; внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics™ CRM; организация документооборота; оптимизация IT-инфраструктуры предприятия на платформе Microsoft®. Услуги «Е-Консалтинг» сертифицированы по международному стандарту качества ISO 9001 и его украинскому аналогу ДСТУ 9001.
За дополнительной информацией обращайтесь: Кудря Елена e-mail: Elena.Kudrya@e-consulting.com.ua тел/факс: +38 (044) 507-2828 www.e-consulting.com.ua www.getman.ua www.crm.ua
Контактное лицо: Елена Кудря
Компания: Е-консалтинг, ДП
Добавлен: 15:07, 27.10.2011
Количество просмотров: 668
ИТ-холдинг Т1 представил ПАКи DION для корпоративных коммуникаций, ИТ-холдинг Т1, 23:24, 04.04.2025, Россия101 |
ИТ-холдинг Т1 совместно с технологическими партнерами, группой компаний «Аквариус» и «Группой Астра», представил два вида программно-аппаратных комплексов (ПАК) DION — готовых комплектов системного ПО и полного аппаратного обеспечения. Решения включают в себя лицензии на DION, серверную инфраструктуру и оборудование для видеоконференцсвязи. |
В Hybrid Platform обновлена интеграция с Яндекс.Метрикой, Hybrid, 23:15, 04.04.2025, Россия35 |  |
В Hybrid Platform, входящей в AdTech-экосистему Hybrid, реализована новая версия интеграции с Яндекс.Метрикой. Рекламодателям стала доступна улучшенная передача данных для более точного отслеживания результатов, удобная настройка и выбор счетчиков. |
«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия525 |  |
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах. |
|
 |