|
Строителей Татарстана спасут спорт, коттеджи и недра
В конце сентября в Казани прошел Осенний строительный форум. Конечно, ключевой темой мероприятия стало влияние кризиса на отрасль. Так, из-за экономических «бурь» в первом полугодии число убыточных строительных предприятий увеличилась на 46,6%. Снизился объем производства строительных материалов: «заводы работают только по реальным заказам, без создания товарных заделов. А имеющиеся складские запасы распродаются», - отмечает Марат Хуснуллин, министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Татарстана.
Однако участники Форума не только подсчитывали «потери», но строили планы на будущее. Выступая на мероприятии, Юрий Аляшев, начальник управления развития строительства Министерства строительства, архитектуры и ЖКХ Татарстана, заявил, что в «республике заметно растет индивидуальное строительство».
Мнение чиновника подтвердили и некоторые другие участники форума. Так, по словам Андрея Морокко, генерального директора ООО «СКиФ», его предприятие, занимающееся возведением коттеджей из блоков трехслойной конструкции, не снизило объемов своей деятельности в кризисный год.
В борьбе за частного потребителя компании готовы предлагать ему продукцию по «гибкой» цене. Делается это не только за счет демпинга, но и внедрения новых технологий. «Например, нами было запущено производство новой металлочерепицы Decorrey, в которой благодаря ряду технических особенностей оптимизирован расход материала на единицу площади, что уменьшило ее стоимость. Помимо этого, благодаря совершенствованию технологий и оптимизации затрат на сырье мы на 15% снизили цены на сэндвич-панели», - говорит Сергей Чернышев, генеральный директор российского подразделения компании Ruukki, европейского поставщика решений из металла для строительства и машиностроения.
Наряду с «частниками», большим «подспорьем» для отрасли является подготовка к Универсиаде. «Наша продукция уходит с колес. Так, запасы кирпича марки 150 на складе кончились два месяца назад, а М100 закончился месяц назад. Наш керамический кирпич идет на объекты Универсиады», - говорит Ильгиз Латыпов, заместитель гендиректора по продажам ОАО «Казанский комбинат строительных материалов».
Производители керамического кирпича, в последнее время в республике появилось сразу несколько подобных предприятий, возлагают особые надежды на это спортивное событие: возведение самого крупного объекта Универсиады, Деревню, где поселятся спортсмены, потребует более 100 млн. кирпича.
И всё же, несмотря на подобные проекты, участники рынка осторожно смотрят на его перспективы. Подготовка к Универсиаде закончится, и производителям придется искать новых клиентов. Для этого необходимо создавать новые востребованные на рынке материалы. И, как оказывается, подобные решения в буквальном смысле «валяются под ногами».
По данным Равиля Садыкова, заместителя директора «ЦНИИгеолнеруд», в настоящее время «95% используемой в Татарстане минерально-сырьевой продукции на основе твердых полезных ископаемых завозится из-за его пределов».
А ведь Республика обладает большими запасами собственного сырья. В прошлом году на эту проблему обратил внимание Президент Татарстана Минтимер Шаймиев. Посещая в июне 2008 года Камско-Устьинский гипсовый рудник, Президент отметил, что здесь «добывается гипс очень хорошего качества».
Для его переработки в районе в августе этого года началось строительство по переработке гипса и производству стройматериалов. В будущем здесь будет налажен выпуск востребованных на рынке сухих строительных смесей, гипсокартонных листов и иной продукции.
В докризисные годы Татарстан был одним из лидеров строительной отрасли России. В новой системе экономики Республика также сможет занять достойное место, используя имеющие резервы для роста.
Справка о компании: Ruukki является европейским поставщиком компонентов, систем и комплексных решений из металла для строительства и машиностроения. Компания предлагает широкий ассортимент металлических изделий и связанных с ними услуг. Ruukki работает в 26 странах мира, и ее персонал насчитывает 13 000 человек. В 2008 году торговый оборот составил 3,9 миллиарда евро. Акции котируются на Хельсинкской бирже NASDAQ OMX (Rautaruukki Corporation: RTRKS). Корпорация использует маркетинговое название Ruukki.
Информацию о работе Ruukki в России и мире можно получить в пресс-службе: телефон 8 (800) 200 99 89 (звонок бесплатный), e-mail: media@ru-press.ru, сайт: www.ruukki.com\ru.
Контактное лицо: Анатолий Кизуб
Компания: Ruukki
Добавлен: 19:39, 08.10.2009
Количество просмотров: 755
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия153 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия220 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия506 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия173 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия274 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
|
|