 |
Компания «1С-Рарус» провела в октябре серию мероприятий «Дни CRM»
Благодаря проведенным мероприятиям, 75 человек из 59 компаний повысили свои компетенции в области управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и ознакомились с инструментами для развития и повышения эффективности бизнеса. Полезность полученной информации была продемонстрирована на примерах «из жизни» аналогичных компаний.
Малый бизнес интересует, как снизить затраты на клиентский сервис, почему срываются продажи, как стимулируются повторные продажи и как правильно вести поиск клиента. Об этом было рассказано участникам семинара «CRM для Малого бизнеса» 18 октября.
Семинар «CRM для Среднего и Большого бизнеса», проведенный 20 октября, затронул способы оптимизации работы с клиентской базой, причины ухода клиентов, возможности ускорения бизнес-процессов и точного прогнозирования продаж. Гости семинара узнали и о том, сколько приносит маркетинг на каждый вложенный рубль, как сократить дебиторскую задолженность с помощью CRM-системы и многое другое.
Мероприятие 21 октября отличалось форматом от предыдущих. В рамках авторского бизнес-тренинга Алексея Кудинова «CRM – Ваш главный помощник в работе с клиентами» прошли деловые игры и разбор кейсов в области автоматизации отношений с клиентами. В результате аудитория получила четкое понимание – как довести внедрение CRM-технологии до конца в своей компании, как увеличить эффективность работы с CRM-системой.
Семинары по CRM от компании «1С-Рарус» являются одними из самых востребованных и эффективных на рынке обучения технологиям работы с клиентами. Их неизменный ведущий – Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»), автор книги «CRM: Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За развитие CRM-рынка».
Линейка продуктов «1С:CRM», разрабатываемых «1С-Рарус», пять лет подряд (2006-2010 гг.) является абсолютным лидером по числу подтвержденных успешных проектов внедрения в России, по данным компании DSS Consulting.
О компании «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы компании работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Киев, Севастополь. Компания 1С-Рарус» является лидером рейтингов фирмы «1С»: «Купить 1С:Предприятие»; «Купить 1С:Бухгалтерию»; «1С:Консалтинг» (рейтинг партнеров «1С», работающих на корпоративном рынке); Центр компетенции по автоматизации торговли. «1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В компании «1С-Рарус» работает более 1 500 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт компании: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Елизавета Мозжухина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 18:16, 28.10.2011
Количество просмотров: 951
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия103 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |