 |
«1С-Рарус» развивает возможности интернет-магазина rarus.ru
«1С-Рарус» расширяет спектр услуг в области торговли программным обеспечением через интернет. Сегодня on-line ресурс rarus.ru помогает не просто приобрести требующийся продукт, но и подобрать нужное программное решение (если нет уверенности в том, какое приобрести), оплатить покупку электронными деньгами, заказать доставку в любой регион России.
Интернет-магазин компании «1С-Рарус» запущен в мае 2011 года. Ресурс предлагает к продаже программные продукты на платформе «1С:Предприятие 8» и услуги: обучение, сопровождение, консультирование. Интернет-магазин позволяет быстро приобрести программный продукт тем, кто уже твердо определился со своим выбором. Посетителям, только принимающим решение об автоматизации, сайт предлагает услугу по подбору программы.
Сервис подбора решений помогает найти нужный программный продукт для проведения автоматизации в зависимости от размера и отрасли бизнеса, определиться с дальнейшими шагами по обучению, получению консультаций, информационно-технологическому сопровождению.
Оплатить выбранный продукт в интернет-магазине rarus.ru теперь смогут и физические лица. Специально для этого запущен сервис оплаты электронными деньгами Robokassa. Сегодня для пользователей интернет-магазина открыты возможности оплаты с помощью банковских карт, сотовых операторов (МТС и Билайн), интернет-банков ведущих Банков РФ, банкоматов, терминалов мгновенной оплаты, системы денежных переводов Contact и приложения для iPhone.
В интернет-магазине rarus.ru для московских компаний предусмотрена возможность заказа доставки в офис, вызова специалиста для внедрения программного продукта. Жителям российских и зарубежных городов предлагается услуга по доставке программных продуктов экспресс-почтой.
Становиться удобнее и доступнее для каждого клиента – задача, с которой интернет-магазин rarus.ru успешно справляется на протяжении нескольких месяцев. Непрерывный рост заказов подтверждает своевременность и значимость данной услуги на рынке.
Информация о компании «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы компании работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Киев, Севастополь. Компания 1С-Рарус» является лидером рейтингов фирмы «1С»: «Купить 1С:Предприятие»; «Купить 1С:Бухгалтерию»; «1С:Консалтинг» (рейтинг партнеров «1С», работающих на корпоративном рынке); Центр компетенции по автоматизации торговли. «1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В компании «1С-Рарус» работает более 1 300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Дополнительная информация: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Елизавета Мозжухина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 18:17, 28.10.2011
Количество просмотров: 967
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия208 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия204 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия237 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |