 |
Компания КРОК закончила проект по созданию платформы виртуальных машин для ОАО "РусГидро"
Основной целью проекта являлась консолидация серверных ресурсов, уменьшение затрат на обслуживание ИТ-инфраструктуры, а так же получение инструмента, который позволил бы решить проблему быстрого выделения и перераспределения вычислительных ресурсов между существующими задачами РусГидро.
На первом этапе проекта специалистами КРОК была разработана спецификация, произведена поставка оборудования и разработана эксплуатационная документации. На втором этапе было осуществлено развертывание системы: установка и необходимая настройка серверного программного обеспечения платформы виртуальных машин, включая настройку подсистем автоматического перезапуска, динамического выделения системных ресурсов и резервного копирования.
После установки платформы специалисты КРОК развернули подсистему антивирусной защиты и подсистему централизованного мониторинга. Также было проведено обучение персонала РусГидро по выполнению операций по эксплуатации платформы виртуальных машин.
Отказоустойчивая платформа виртуальных машин, построена на аппаратной платформе производства НР с использованием программного обеспечения компании Vmware. При проектировании системы была предусмотрена возможность её расширения без потери качества обслуживания и устойчивости и тиражирования на станции РусГидро. Решение использует службу единого каталога (Microsoft Active Directory) для аутентификации и идентификации пользователей, и развернутые у генерирующей компании сетевые службы поддержки доменных имен и распределения адресов сети
«Создание платформы виртуальных машин являются инструментом, позволяющим открыть новые возможности для основного бизнеса. За счет виртуализации можно выделять вычислительные ресурсы под большее количество проектов, сохраняя при этом прежний уровень вложений в ИТ-инфраструктуру. И мы рады, что созданная КРОК платформа дает нам не только технологические преимущества, но и позволит значительное снизить затраты», - отметил Гарольд Бандурин, ИТ-директор ОАО "РусГидро".
«Участие в проекте позволило нашим специалистам проявить свои компетенции и создать платформу, которая удовлетворяет бизнес-требованиям РусГидро и обеспечивает высокую доступность ИТ-сервисов, их резервное копирование, мониторинг и защиту от несанкционированного доступа и несанкционированного воздействия», - резюмирует Александр Буйдов, заместитель генерального директора компании КРОК.
О компании КРОК
Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (по отчетам IDC за 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007). По данным агентства «РосБизнесКонсалтинг» и журнала «Эксперт», КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны. КРОК специализируется на создании корпоративных информационных систем, построении систем обработки и хранения данных, телекоммуникационных систем и корпоративных систем телефонии, автоматизированных инженерных систем, внедрении бизнес-приложений, комплексной технической поддержке информационных систем. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору компании КРОК по связям с общественностью (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru).
Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Компания: КРОК
Добавлен: 22:41, 02.10.2008
Количество просмотров: 1013
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия73 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия74 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия80 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |