Cisco TelePresence нового поколения: визуальное личное общение для всех
Создав эту технологию с нуля, группа специалистов Cisco всего за пять лет сделала ее рыночным лидером, приносящим компании ежегодную выручку почти в 2 млрд долларов и занимающим более 52 процентов рынка. Как Cisco удалось добиться такого успеха? Компания полностью изменила понятие "видеоконференции", которое прежде ассоциировалось с низким качеством изображения, и предложила пользователям настолько качественное и естественное видео, что у собеседников создается полное впечатление присутствия в одной комнате, даже если они находятся в разных частях света. Кроме того, пользоваться новой технологией предельно просто: начать видеовстречу можно нажатием одной кнопки. ¬¬ Технология, поначалу внедрявшаяся для сокращения командировочных расходов и повышения производительности труда в крупных организациях, со временем приобрела гораздо более широкую направленность. Ныне ведущие компании устанавливают системы Cisco TelePresence, чтобы ускорить процессы принятия решений и вывода на рынок новых продуктов и услуг, расширить доступ к высококвалифицированным специалистам и модернизировать методы ведения бизнеса. Теперь Cisco меняет понятие «телеприсутствие», предоставляя преимущества этой технологии всем желающим. "С самого начала решения телеприсутствия были нацелены на поиск новых методов совместной работы, при которой каждый человек, находящийся в любой точке мира, мог бы "присутствовать" на встрече и быстро принимать обоснованные решения, – поясняет старший вице-президент компании Cisco, генеральный менеджер технологической группы Cisco TelePresence Одд Джонни Винге (OJ Winge). – Новое поколение решений Cisco TelePresence демократизирует личное общение специалистов, работающих в организациях любого размера и типа". В основе технологии Cisco TelePresence лежит сеть, передающая потоки IP-трафика таким образом, чтобы создать у собеседников полное впечатление личного присутствия за одним столом с людьми, находящимися в другом конце города или на другом континенте. "Пять лет назад мы по достоинству оценили потенциал и ценность решений Cisco TelePresence и вместе с Cisco стали внедрять эту технологию в наши деловые процессы, – говорит директор отдела глобальных бизнес-услуг компании Procter & Gamble Лори Хелтсли (Laurie Heltsley). – Сегодня в наших офисах, расположенных в разных странах, установлено более 80 систем Cisco TelePresence. Они помогают нам стать мировым лидером в области внедрения решений для совместной работы". Новое поколение решений телеприсутствия создает сообщество, в котором можно обмениваться данными с коллегами, заказчиками и поставщиками. Образование такого сообщества – важнейший фактор превращения видео в главное средство связи (каким в свое время стал телефон) и ускоренного распространения видеорешений на рынке. Для формирования этого сообщества Cisco будет использовать три метода: • перенос технологии телеприсутствия из переговорных комнат на настольные системы и другие устройства; • использование решений Cisco TelePresence в компаниях любого размера; • использование систем Cisco TelePresence не только для переговоров.
В основе решений Cisco TelePresence лежит сеть, передающая потоки IP-трафика таким образом, чтобы создать у собеседников полное впечатление личного присутствия за одним столом с людьми, находящимися в другом здании или на другом континенте. Cisco TelePresence MX300 – новая полностью интегрированная система для переговорных комнат, оснащенная 55-дюймовым экраном. Она отличается простотой установки, настройки и использования. Cisco TelePresence MX300 отлично подходит заказчикам, уже пользующимся видеосвязью, позволяя им быстро и легко распространить видео по всей организации, а также малым предприятиям, впервые обращающимся к этой технологии. Другое нововведение – Cisco Jabber Video for ¬¬TelePresence – представляет собой бесплатное видеоприложение, основанное на открытых стандартах и позволяющее заказчикам Cisco быстро и легко подключать к видеопереговорам своих клиентов, партнеров и мобильных сотрудников. Для этого нужно лишь отправить им приглашение по электронной почте, через которое они загрузят на свои компьютеры клиентское приложение и подключатся к конференции. Cisco TelePresence Conductor – пример новой стратегии Cisco, направленной на развитие комплексной инфраструктуры решений для совместной работы. Conductor позволяет унифицировать конференц-связь и упростить многосточечные видеовызовы. Conductor обладает функцией интеллектуальной организации конференций, оптимально распределяет сетевые ресурсы и обеспечивает полномасштабное всестороннее управление. Решение Cisco TelePresence для малого и среднего бизнеса включает широкий выбор оконечных устройств. Кроме того, в его состав входит Cisco TelePresence Callway – услуга предоставления сервисов видеосвязи по подписке через облако совместной работы Cisco Collaboration Cloud. Данное решение можно приобрести у авторизованных партнеров Cisco. Оно поддерживает все сервисы видеосвязи по цене, соответствующей возможностям малых предприятий: cтоимость месячной подписки на базовые услуги начинается от 99 долларов США за каждое оконечное устройство. Возможно предоставление дополнительных услуг, включая многоточечную видеосвязь.
Использование систем Cisco TelePresence не только для переговоров Все больше заказчиков используют технологии видеосвязи и телеприсутствия в новых областях, выходящих за рамки традиционных переговоров. Одна из них - мгновенный доступ к высококвалифицированным специалистам из любой точки мира. В качестве примера можно привести деятельность Cisco в сфере здравоохранения: видеосвязь подводится к больничной койке, позволяя специалистам консультироваться с другими врачами, медсестрами и самими пациентами в удаленном режиме. Специально разработанная для телемедицины мобильная стойка Cisco TelePresence VX-Clinical Assistant позволяет проводить удаленные консультации непосредственно у кровати больного. Подобные решения Cisco открывают малым и крупным предприятиям небывалые возможности для формирования сообществ и "личного" общения в виртуальной среде. "Сегодня технология TelePresence стала ключевым элементом видеостратегии Cisco. Она ускоряет выход на рынок, расширяет доступ к экспертам и преобразует методы ведения бизнеса, – заявил старший вице-президент компании Cisco Мартин Де Бир (Marthin De Beer), возглавляющий подразделение по разработке перспективных технологий. – За последние пять лет мы добились потрясающих результатов и навсегда изменили способы человеческого общения и совместной работы. Следующие пять лет принесут еще более удивительные результаты. Новая технология будет все шире распространяться на рынке и в конечном итоге сделает видео доступным каждому человеку, независимо от его местонахождения".
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы Cisco в СНГ и Грузии (тел. +7 985 226-3950)
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.