 |
«Телигент» расширил возможности сервиса Н2O на сети Кавказского филиала «МегаФона»
В рамках первых двух этапов разработки сервиса Н2O специалистами был реализован широкий спектр функциональных возможностей: организация аудиоконференций, SMS-рассылок, управление входящими вызовами (переадресация звонков на другие номера, создание «черных списков»).
Текущие проектные работы позволили создать SMS-хранилище для долговременного хранения истории входящих/исходящих SMS-сообщений и информации о состоявшихся вызовах. Пользователю доступен просмотр сообщений, сортировка, поиск, отправка нового SMS и ответ на любое входящее сообщение. Хранение сообщений обеспечивается в рамках доступного дискового пространства, параметры хранения максимального количества сообщений и срок задаются самостоятельно абонентом. Также в результате текущего этапа разработки пользователям сервиса Н2О стала доступна услуга «Личный Секретарь». Используя данную услугу, абонент может управлять и настраивать персональные правила приема входящих SMS, создавать «черные списки», что позволяет отклонять нежелательные SMS-сообщения, переадресовывать сообщения на любой другой номер или список номеров.
«Интерфейсы класса H2O и сервисы на его базе позволяют операторам связи заполнить пропасть между интернет-сервисами, и популярными в настоящее время услугами классического телекома. Абоненты Кавказского филиала смогут работать с классическими услугами оператора связи в приятной и привычной для интернет пользователей среде. «МегаФон», безусловно, планирует двигаться в этом направлении и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество с компанией «Телигент»», - отметил Сергей Наумов, директор департамента по новым технологиям и услугам ОАО «Мегафон-Северный Кавказ».
-------------------------
«Телигент» — разработчик и консультант в области телекоммуникационных программных продуктов для операторов связи фиксированных, мобильных и IP сетей, — основан в 2005 г. Среди заказчиков компании ведущие операторы связи: BritishTelecom, DeutscheTelekom, Мобильные ТелеСистемы, МегаФон, ТрансТелеКом. В 2008 году компания «Телигент» вошла в состав международной консалтинговой группы DevoteamGroup, сохранив за собой все IPR на разработки Teligent (новая торговая марка - DevoteamTeligent™). Подробнее на www.teligent.ru.
RCS Labs — разработчик передовых решений в области web-приложений для крупных операторов связи, находящихся на стыке интернет и телекоммуникационных технологий. Компания ориентирована на работу как с российскими, так и западными заказчиками. RCS Labs является дочерней компанией OOO «Телигент». Подробнее на www.rcslabs.ru.
«МегаФон» — первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800, образован в 2002 г. Один из трех крупнейших сотовых операторов России. Число активных абонентов компании в России превышает 57 миллионов. Международное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service повысило международный корпоративный рейтинг и рейтинг вероятности дефолта для «МегаФона» с уровня «Ва2» до «Ва1» с прогнозом «стабильный». Данный рейтинг является наивысшим, который когда-либо был присвоен российским телекоммуникационным компаниям. Подробнее на www.megafon.ru. ------------------------- За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу компании «Телигент» по телефону +7(495) 514 05 78 к Силенко Марии (Mariya.Silenko@teligent.ru).
Контактное лицо: Мария Силенко
Компания: Телигент
Добавлен: 20:58, 15.11.2011
Количество просмотров: 788
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия257 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия260 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия255 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия169 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия206 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |