 |
«Телигент» расширил возможности сервиса Н2O на сети Кавказского филиала «МегаФона»
В рамках первых двух этапов разработки сервиса Н2O специалистами был реализован широкий спектр функциональных возможностей: организация аудиоконференций, SMS-рассылок, управление входящими вызовами (переадресация звонков на другие номера, создание «черных списков»).
Текущие проектные работы позволили создать SMS-хранилище для долговременного хранения истории входящих/исходящих SMS-сообщений и информации о состоявшихся вызовах. Пользователю доступен просмотр сообщений, сортировка, поиск, отправка нового SMS и ответ на любое входящее сообщение. Хранение сообщений обеспечивается в рамках доступного дискового пространства, параметры хранения максимального количества сообщений и срок задаются самостоятельно абонентом. Также в результате текущего этапа разработки пользователям сервиса Н2О стала доступна услуга «Личный Секретарь». Используя данную услугу, абонент может управлять и настраивать персональные правила приема входящих SMS, создавать «черные списки», что позволяет отклонять нежелательные SMS-сообщения, переадресовывать сообщения на любой другой номер или список номеров.
«Интерфейсы класса H2O и сервисы на его базе позволяют операторам связи заполнить пропасть между интернет-сервисами, и популярными в настоящее время услугами классического телекома. Абоненты Кавказского филиала смогут работать с классическими услугами оператора связи в приятной и привычной для интернет пользователей среде. «МегаФон», безусловно, планирует двигаться в этом направлении и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество с компанией «Телигент»», - отметил Сергей Наумов, директор департамента по новым технологиям и услугам ОАО «Мегафон-Северный Кавказ».
-------------------------
«Телигент» — разработчик и консультант в области телекоммуникационных программных продуктов для операторов связи фиксированных, мобильных и IP сетей, — основан в 2005 г. Среди заказчиков компании ведущие операторы связи: BritishTelecom, DeutscheTelekom, Мобильные ТелеСистемы, МегаФон, ТрансТелеКом. В 2008 году компания «Телигент» вошла в состав международной консалтинговой группы DevoteamGroup, сохранив за собой все IPR на разработки Teligent (новая торговая марка - DevoteamTeligent™). Подробнее на www.teligent.ru.
RCS Labs — разработчик передовых решений в области web-приложений для крупных операторов связи, находящихся на стыке интернет и телекоммуникационных технологий. Компания ориентирована на работу как с российскими, так и западными заказчиками. RCS Labs является дочерней компанией OOO «Телигент». Подробнее на www.rcslabs.ru.
«МегаФон» — первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800, образован в 2002 г. Один из трех крупнейших сотовых операторов России. Число активных абонентов компании в России превышает 57 миллионов. Международное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service повысило международный корпоративный рейтинг и рейтинг вероятности дефолта для «МегаФона» с уровня «Ва2» до «Ва1» с прогнозом «стабильный». Данный рейтинг является наивысшим, который когда-либо был присвоен российским телекоммуникационным компаниям. Подробнее на www.megafon.ru. ------------------------- За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу компании «Телигент» по телефону +7(495) 514 05 78 к Силенко Марии (Mariya.Silenko@teligent.ru).
Контактное лицо: Мария Силенко
Компания: Телигент
Добавлен: 20:58, 15.11.2011
Количество просмотров: 772
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |