 |
«Федеральная гарантия» - новая акция для автомобилистов от компании FENOX
В начале 2012 года компания FENOX запускает беспрецедентную программу гарантийного обслуживания «Федеральная гарантия», которая позволит в течение 1 года в случае поломки запчасти, не только заменить изделие на новое, но и получить компенсацию затрат по ее установке на автомобиль. Данная программа распространяется на запчасти марки FENOX, купленные в любом авторизованном магазине на территории Российской Федерации. Срок действия программы «Федеральная гарантия» составляет 1 год. Эта программа обещает стать значительным событием на рынке автомобильных запчастей. В отличие от других производителей, дающих на свою продукцию 15-летнюю гарантию, и уже через 14 дней после установки не принимающих изделия к замене, FENOX выразила полнейшую уверенность в качестве своих деталей, дав покупателем гарантию на целый год. Руководство компании заявило: «В текущем году FENOX запускает программу «Федеральная гарантия», что, безусловно, ужесточит и без того высокие стандарты качества продукции. Однако, жёсткие стандарты качества – то, на что компания ориентируется в первую очередь. Именно такой подход позволяет FENOX предлагать своим партнерам продукцию, отвечающую требованиям ведущих мировых автопроизводителей и самых взыскательных покупателей». Реализуя программу такого уровня, компания стремится подчеркнуть уверенность в надежности и качестве своей продукции. Гарантия FENOX в 25 раз превосходит гарантию других производителей, а то, что она федеральная, значительно упрощает процедуру замены изделия. FENOX – производитель автозапчастей с более чем 20-летним стажем. Компания реализует свою продукцию через дистрибьюторов по всем миру. Надежность запасных частей FENOX подтверждена сертификатом качества мировой автомобильной промышленности. Более подробно узнать о продукции марки FENOX, а также об условиях программы «Федеральная гарантия» можно на сайте компании [/url]http://www.fenox.com[/url]
Контактное лицо: Компания FENOX
Компания: Компания FENOX
Добавлен: 16:49, 17.11.2011
Количество просмотров: 750
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия142 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия141 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия148 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |