 |
Предприятие машиностроительной отрасли «Казанское моторостроительное производственное объединение» автоматизирует документооборот с помощью СЭД «ДЕЛО»
В ОАО «Казанское моторостроительное производственное объединение» (КМПО) осуществляется внедрение системы электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО», разработки компании «Электронные Офисные системы» (ЭОС). Поставку и внедрение производит партнер ЭОС – компания «ИнфоИнжинирирг» (http://www.infoengineering.ru/). Открытое акционерное общество «Казанское моторостроительное производственное объединение» (http://www.oaokmpo.ru/) основано в 1931 году и является одним из крупнейших машиностроительных предприятий России. Современный научно-технический потенциал КМПО базируется на высоких технологиях производства авиационных двигателей. Моторы, созданные здесь, стали визитной карточкой российского двигателестроения. Сегодня КМПО успешно интегрируется в российскую промышленность, обладая необходимым оборудованием и технологиями для производства высококачественной, экономичной и экологичной продукции. В состав поставки входят: система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «ДЕЛО», подсистема «ДЕЛО-WEB», позволяющяя работать с документами через Internet\Intranet, опция «Сканирование», которая предоставляет возможность сканирования и распознавания бумажных документов прямо из интерфейса регистрационной карточки и автоматически прикрепляет полученные файлы к РК. С помощью системы «ДЕЛО» удалось автоматизировать такие классические делопроизводственные задачи, как учет и хранение данных, исполнение и контроль исполнения поручений разных уровней, согласование проектов документов.
Контактное лицо: Галина
Компания: ООО "Электронные офисные системы"
Добавлен: 18:13, 17.11.2011
Количество просмотров: 725
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |