 |
«Реал Мадрид» изменит концепцию взаимодействия со зрителями и посетителями на своем стадионе «Сантьяго Бернабеу»
Руководство футбольного клуба «Реал Мадрид» объявило о намерении развернуть на своем стадионе «Сантьяго Бернабеу» передовые решения компании Cisco, что даст знаменитой спортивной арене возможность и впредь являть собой образец применения самых современных технологий, позволяющих зрителям получать уникальные впечатления.
Первый в своем роде в Европе Будучи первым футбольным клубом в Европе, который применит технологию Cisco Connected Stadium Wi-Fi, «Реал Мадрид» готовится сделать «Сантьяго Бернабеу» одним из наиболее технологически развитых стадионов в мире. Как только новая Wi-Fi сеть с большой плотностью точек доступа будет развернута, болельщики смогут легко использовать свои мобильные устройства и смартфоны для быстрого и надежного доступа к ряду приложений, разработанных специально для связи со стадионом, а также для доступа в Интернет и социальные сети во время матчей. Использование сети Connected Stadium Wi-Fi будет способствовать освобождению сетей сотовой связи, позволяя зрителям отправлять текстовые сообщения и делать звонки в ходе матчей (пока это проблематично). Вместе с технологией Cisco StadiumVision™ сеть Connected Stadium Wi-Fi позволит клубу «Реал Мадрид» и его спонсорам взаимодействовать с болельщиками совершенно новыми способами, а видеодемонстрация матча в высоком разрешении на многочисленных экранах, установленных по всему стадиону, позволит зрителям наблюдать за игрой и наслаждаться эксклюзивным содержанием, даже находясь вдали от своих мест. "Мы постоянно стремимся внедрять новейшие технологии, обеспечивающие болельщикам уникальные впечатления, - заявил Энрике Уриэль (Enrique Uriel), директор по информационным технологиям клуба «Реал Мадрид». - Внедрив технологии Cisco Connected Stadium Wi-Fi и StadiumVision, «Реал Мадрид» выйдет на новый уровень взаимодействия с болельщиками. Эти новейшие разработки позволят использовать весь потенциал современной индивидуализированной высокоскоростной сети и новых приложений, дав нам возможность взаимодействовать с болельщиками совершенно новыми методами, никогда не применявшимися прежде в Европе".
Внедрение мобильных технологий нового поколения Компания Cisco планирует установить на стадионе «Сантьяго Бернабеу» сеть Wi-Fi с высокой плотностью точек доступа. Это: - позволит зрителям делиться впечатлениями об игре с тысячами других болельщиков на стадионе «Сантьяго Бернабеу», а также с миллионами болельщиков во всем мире с помощью социальных информационных приложений, которыми они смогут пользоваться с помощью своих мобильных устройств. - Предоставит зрителям индивидуальные приложения, которые помогут болельщикам в максимальной степени погрузиться в интерактивную атмосферу игрового дня и использовать свои смартфоны для более персонализированного взаимодействия с клубом «Реал Мадрид». - Поможет обеспечить постоянную надежную связь с тысячами болельщиков за счет эффективной разгрузки потока информации и высвобождения всего диапазона частот сети сотовой связи для телефонных звонков и текстовых сообщений. - Предоставит сотрудникам клуба «Реал Мадрид» новый канал связи, которым они смогут пользоваться для обеспечения безопасности, в рабочих и других целях, включая обеспечение более качественных услуг для представителей СМИ. Кроме того, технология Cisco Connected Stadium Wi-Fi открывает целый спектр новых возможностей для посетителей стадиона в неигровые дни, особенно, для участников экскурсий по стадиону «Сантьяго Бернабеу».
Индивидуальный цифровой контент Компания Cisco поможет также создать основу для создания на стадионе «Сантьяго Бернабеу» уникальных визуальных впечатлений для зрителей. С помощью сети экранов высокого разрешения (HD), размещенных по всему стадиону, технология Cisco StadiumVision предоставит клубу «Реал Мадрид» централизованную систему цифровых устройств. В результате: - cуществующие партнеры, рекламодатели и спонсоры клуба смогут привлечь болельщиков, используя возможности и преимущества высокодинамичного и направленного HD-видео, которое может меняться во время игры в зависимости от места размещения экранов на стадионе. Видео позволит также привлекать внимание всех зрителей в наиболее важных эпизодах матча. - Зрители в VIP-ложах смогут наслаждаться игрой с помощью экранов высокого разрешения, а также пользоваться новыми услугами и индивидуализированным контентом путем простого переключения каналов с помощью установленных в ложах телефонов Cisco IP Phone. - Для большего удобства посетителей «Сантьяго Бернабеу» в коридорах стадиона, его барах и билетных кассах будут созданы новые мультимедийные каналы и каналы сообщения. Для внедрения всех этих разработок сеть Cisco Connected Stadium Wi-Fi на стадионе «Сантьяго Бернабеу» будет спроектирована таким образом, чтобы поддерживать большой объем видео высокого разрешения и Wi-Fi-трафик, генерируемых при проведении футбольных матчей.
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы Сisco в СНГ и Грузии (тел. +7 985 226-3950)
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 18:27, 18.11.2011
Количество просмотров: 963
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия113 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия112 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия119 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия343 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия301 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |