 |
Бесплатный интернет-семинар 1С + Microsoft
Компания «1С:ВДГБ» приглашает 30 ноября 2011 года принять участие в интернет-семинаре посвященному презентации программного решения «1С: Предприятие 8 + Microsoft Office 2010».
30 ноября 2011 года компания «1С:ВДГБ» (http://www.vdgb.ru/) проведет бесплатный вебинар по демонстрации совместной программной разработки фирмы «1С» и «Microsoft» для малого бизнеса — «1С: Предприятие 8 + Microsoft Office 2010».
Продажи программного решения 1С: Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 ограничены до 31 декабря 2011 года.
Преимуществом вебинара является то, что Вам не нужно выезжать на место проведения семинара — Вы узнаете всё, что нужно за своим рабочим компьютером.
Наши профессионалы подробно расскажут участникам интернет-семинара об особенностях функционала совместного программного продукта «1С» и «Microsoft». Регламент проведения семинара: - продолжительность — 2 часа; - ответы на письменные вопросы и голосовая связь с лектором — 30 минут; - участие — бесплатное; - количество подключений ограничено — регистрируйтесь на вебинар (http://www.vdgb.ru/press_center/events/order.php?seminar=31223)
Дополнительную информацию можно узнать по телефону:
+7 (495) 223-32-11, доб.102, Саламатина Марина
Контактное лицо: Татьяна
Компания: 1С:ВДГБ
Добавлен: 15:08, 21.11.2011
Количество просмотров: 697
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |