Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

KIRIN ICHIBAN и КГ «М-Лайнер» заставили поверить москвичей в беспроигрышную лотерею

КГ «М-Лайнер» в рамках сотрудничества с брендом премиального японского пива KIRIN ICHIBAN, занимающим первое место по доле рынка в Японии, до конца марта 2012 проводит для столичных любителей пива BTL-акцию, направленную на стимулирование продаж в торговых точках и общую лояльность к торговой марке среди целевой аудитории. Акция стартовала в Москве в начале октября этого года под лозунгом «Не веришь в лотерею? Получай гарантированные призы!» и уже успела получить хорошие отклики от основных приверженцев пивного бренда.
Для успешной реализации проекта КГ «М-Лайнер» была придумана идея и концепция промо-акции «Первое. Японское. Премиальное.», которая включала в себя две составляющие.
Первая – с 1 октября по 30 ноября 2011 – для тех потребителей, кто верит в лотерею и возможность выиграть приз. Для того, чтобы стать ее участником необходимо до 30 ноября 2011 года купить бутылку пива под брендом KIRIN ICHIBAN, найти промо-код под крышкой, зарегистрировать его на сайте акции и самостоятельно выбрать, в розыгрыше какого приза хочется поучаствовать: видео-камера, кресло, часы или халат. При этом список победителей регулярно выводится на специальное табло на официальном сайте акции www.kirin-beer-promo.ru, разработкой дизайна и концепции которого занимались специалисты агентства «М-Лайнер». Сайт выполнен в фирменных желтых цветах бренда. Помимо конкурсов и подарков, на нем можно отыскать много интересной информации о самом бренде KIRIN ICHIBAN.
Но и, безусловно, существует львиная доля покупателей, которая не верит в лотерею. Специально для них была разработана вторая составляющая акции с гарантированным призовым фондом. Каждый участник до 1 марта 2012 года сможет обменять 4 крышки от пива KIRIN ICHIBAN на гарантированный подарок – полотенце или фирменный бокал KIRIN ICHIBAN.
На время проведения акции в Москве КГ «М-Лайнер» организовала 5 центров выдачи призов, разработана целая серия POS материалов: листовки, шелфтоккеры, плакаты, а также привлечено необходимое количество промо-персонала для работы в торговых точках и вовлечения конечных потребителей в промо-акцию в период ее проведения.
Пиво KIRIN ICHIBAN производится Московской Пивоваренной Компанией. При производстве пива KIRIN ICHIBAN применяется инновационный процесс под названием ICHIBAN SHIBORI. Во время варки пива используется исключительно первое сусло. До сих пор данный процесс остается уникальным преимуществом бренда пива KIRIN ICHIBAN, который придает пиву мягкий и чистый вкус.

Коммуникационная группа «М-Лайнер»
Дизайнеры – Алина Назирова, Светлана Кондратьева
Директор по работе с клиентами – Нелли Стрелкова
Менеджер по работе с клиентами – Ольга Дубинская
PR-менеджер – Александра Боева
Арт-директор – Юрий Ивашкевич

Контактное лицо: Валерия Сударикова
Компания: Коммуникационная группа «М-Лайнер»
Добавлен: 15:12, 21.11.2011 Количество просмотров: 688


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия208
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия94
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия111
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия108
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия230
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия156
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия262
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия237
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия119
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия207
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия116
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия142
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru