 |
KIRIN ICHIBAN и КГ «М-Лайнер» заставили поверить москвичей в беспроигрышную лотерею
КГ «М-Лайнер» в рамках сотрудничества с брендом премиального японского пива KIRIN ICHIBAN, занимающим первое место по доле рынка в Японии, до конца марта 2012 проводит для столичных любителей пива BTL-акцию, направленную на стимулирование продаж в торговых точках и общую лояльность к торговой марке среди целевой аудитории. Акция стартовала в Москве в начале октября этого года под лозунгом «Не веришь в лотерею? Получай гарантированные призы!» и уже успела получить хорошие отклики от основных приверженцев пивного бренда. Для успешной реализации проекта КГ «М-Лайнер» была придумана идея и концепция промо-акции «Первое. Японское. Премиальное.», которая включала в себя две составляющие. Первая – с 1 октября по 30 ноября 2011 – для тех потребителей, кто верит в лотерею и возможность выиграть приз. Для того, чтобы стать ее участником необходимо до 30 ноября 2011 года купить бутылку пива под брендом KIRIN ICHIBAN, найти промо-код под крышкой, зарегистрировать его на сайте акции и самостоятельно выбрать, в розыгрыше какого приза хочется поучаствовать: видео-камера, кресло, часы или халат. При этом список победителей регулярно выводится на специальное табло на официальном сайте акции www.kirin-beer-promo.ru, разработкой дизайна и концепции которого занимались специалисты агентства «М-Лайнер». Сайт выполнен в фирменных желтых цветах бренда. Помимо конкурсов и подарков, на нем можно отыскать много интересной информации о самом бренде KIRIN ICHIBAN. Но и, безусловно, существует львиная доля покупателей, которая не верит в лотерею. Специально для них была разработана вторая составляющая акции с гарантированным призовым фондом. Каждый участник до 1 марта 2012 года сможет обменять 4 крышки от пива KIRIN ICHIBAN на гарантированный подарок – полотенце или фирменный бокал KIRIN ICHIBAN. На время проведения акции в Москве КГ «М-Лайнер» организовала 5 центров выдачи призов, разработана целая серия POS материалов: листовки, шелфтоккеры, плакаты, а также привлечено необходимое количество промо-персонала для работы в торговых точках и вовлечения конечных потребителей в промо-акцию в период ее проведения. Пиво KIRIN ICHIBAN производится Московской Пивоваренной Компанией. При производстве пива KIRIN ICHIBAN применяется инновационный процесс под названием ICHIBAN SHIBORI. Во время варки пива используется исключительно первое сусло. До сих пор данный процесс остается уникальным преимуществом бренда пива KIRIN ICHIBAN, который придает пиву мягкий и чистый вкус.
Коммуникационная группа «М-Лайнер» Дизайнеры – Алина Назирова, Светлана Кондратьева Директор по работе с клиентами – Нелли Стрелкова Менеджер по работе с клиентами – Ольга Дубинская PR-менеджер – Александра Боева Арт-директор – Юрий Ивашкевич
Контактное лицо: Валерия Сударикова
Компания: Коммуникационная группа «М-Лайнер»
Добавлен: 15:12, 21.11.2011
Количество просмотров: 704
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |