Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

KIRIN ICHIBAN и КГ «М-Лайнер» заставили поверить москвичей в беспроигрышную лотерею

КГ «М-Лайнер» в рамках сотрудничества с брендом премиального японского пива KIRIN ICHIBAN, занимающим первое место по доле рынка в Японии, до конца марта 2012 проводит для столичных любителей пива BTL-акцию, направленную на стимулирование продаж в торговых точках и общую лояльность к торговой марке среди целевой аудитории. Акция стартовала в Москве в начале октября этого года под лозунгом «Не веришь в лотерею? Получай гарантированные призы!» и уже успела получить хорошие отклики от основных приверженцев пивного бренда.
Для успешной реализации проекта КГ «М-Лайнер» была придумана идея и концепция промо-акции «Первое. Японское. Премиальное.», которая включала в себя две составляющие.
Первая – с 1 октября по 30 ноября 2011 – для тех потребителей, кто верит в лотерею и возможность выиграть приз. Для того, чтобы стать ее участником необходимо до 30 ноября 2011 года купить бутылку пива под брендом KIRIN ICHIBAN, найти промо-код под крышкой, зарегистрировать его на сайте акции и самостоятельно выбрать, в розыгрыше какого приза хочется поучаствовать: видео-камера, кресло, часы или халат. При этом список победителей регулярно выводится на специальное табло на официальном сайте акции www.kirin-beer-promo.ru, разработкой дизайна и концепции которого занимались специалисты агентства «М-Лайнер». Сайт выполнен в фирменных желтых цветах бренда. Помимо конкурсов и подарков, на нем можно отыскать много интересной информации о самом бренде KIRIN ICHIBAN.
Но и, безусловно, существует львиная доля покупателей, которая не верит в лотерею. Специально для них была разработана вторая составляющая акции с гарантированным призовым фондом. Каждый участник до 1 марта 2012 года сможет обменять 4 крышки от пива KIRIN ICHIBAN на гарантированный подарок – полотенце или фирменный бокал KIRIN ICHIBAN.
На время проведения акции в Москве КГ «М-Лайнер» организовала 5 центров выдачи призов, разработана целая серия POS материалов: листовки, шелфтоккеры, плакаты, а также привлечено необходимое количество промо-персонала для работы в торговых точках и вовлечения конечных потребителей в промо-акцию в период ее проведения.
Пиво KIRIN ICHIBAN производится Московской Пивоваренной Компанией. При производстве пива KIRIN ICHIBAN применяется инновационный процесс под названием ICHIBAN SHIBORI. Во время варки пива используется исключительно первое сусло. До сих пор данный процесс остается уникальным преимуществом бренда пива KIRIN ICHIBAN, который придает пиву мягкий и чистый вкус.

Коммуникационная группа «М-Лайнер»
Дизайнеры – Алина Назирова, Светлана Кондратьева
Директор по работе с клиентами – Нелли Стрелкова
Менеджер по работе с клиентами – Ольга Дубинская
PR-менеджер – Александра Боева
Арт-директор – Юрий Ивашкевич

Контактное лицо: Валерия Сударикова
Компания: Коммуникационная группа «М-Лайнер»
Добавлен: 15:12, 21.11.2011 Количество просмотров: 680


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия65
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия76
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия229
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия221
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия165
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия307
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия114
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия124
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия97
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия157
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия254
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия150
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия546
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия186
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия165
Теперь многопрофильный центр


  © 2003-2025 inthepress.ru