 |
Новый Национальный стадион в Польше использует инновационную технологию Cisco для "подключенного спорта"
Эта лучшая в своем классе IP-сеть, адаптированная к требованиям спортивных арен и индустрии развлечений, позволит организаторам мероприятий, игрокам и болельщикам пользоваться новейшими информационно-технологическими решениями. После развертывания Cisco Connected Stadium рассчитанный на 58.000 мест варшавский Национальный стадион станет многофункциональной ареной мирового класса для проведения спортивных соревнований и массовых развлекательных мероприятий. На стадионе будет работать единая конвергентная платформа с функциями управления, доступа, связи, эксплуатации и развлечений. Сеть Cisco разработана для упрощения деловых операций. Она значительно повышает эффективность и гибкость бизнеса. Сеть поможет заказчику доставлять новые услуги и функции и создаст для Национального стадиона новые коммерческие возможности. На поле Национального стадиона в Варшаве пройдет церемония открытия Евро-2012 года. Там же будут сыграны первый матч чемпионата, три матча в подгруппах, один четвертьфинальный и один полуфинальный матч. Решение Cisco Connected Stadium было адаптировано к специфическим условиям варшавского стадиона. Оно будет поддерживать проводной и беспроводной сетевой доступ и передачу данных для разных систем, включая системы продаж билетов и электронных платежей. Кроме того, решение оптимизировано для передачи видео с установленных на стадионе сотен камер видеонаблюдения. Единая коммуникационная система обеспечит работу унифицированных IP-телефонов Cisco, видеотелефонов и интегрированных аудио- и видеосредств внутренней связи. Все это значительно расширит возможности связи и совместной работы. Для удобства посетителей Национального стадиона управление всеми системами безопасности, включая камеры видеонаблюдения, системы проверки билетов и средства контроля доступа, будет осуществляться в централизованном порядке через единую сеть (Connected Stadium Network). Все системы жизнеобеспечения: освещение, вентиляция, отопление и кондиционирование, - также будут управляться через единую сеть, что максимально увеличит эффективность их эксплуатации. Новая сеть отличается высокой масштабируемостью. В будущем она сможет легко расширяться и поддерживать новые функции и услуги. ИТ-специалисты Национального стадиона получают поддержку от Cisco через службу оптимизации сетей NOS (Network Optimization Service), созданную в отделе передовых услуг Cisco Advanced Services. Инженеры NOS проводят мониторинг сети Национального стадиона в удаленном режиме, совершенствуют программное обеспечение и в реальном времени консультируют специалистов стадиона по вопросам оптимизации сетевой производительности. Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы Сisco в СНГ и Грузии (тел. +7 985 226-3950)
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 20:32, 22.11.2011
Количество просмотров: 1214
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия65 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия258 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия257 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия290 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |