Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый Национальный стадион в Польше использует инновационную технологию Cisco для "подключенного спорта"

Эта лучшая в своем классе IP-сеть, адаптированная к требованиям спортивных арен и индустрии развлечений, позволит организаторам мероприятий, игрокам и болельщикам пользоваться новейшими информационно-технологическими решениями.
После развертывания Cisco Connected Stadium рассчитанный на 58.000 мест варшавский Национальный стадион станет многофункциональной ареной мирового класса для проведения спортивных соревнований и массовых развлекательных мероприятий. На стадионе будет работать единая конвергентная платформа с функциями управления, доступа, связи, эксплуатации и развлечений.
Сеть Cisco разработана для упрощения деловых операций. Она значительно повышает эффективность и гибкость бизнеса. Сеть поможет заказчику доставлять новые услуги и функции и создаст для Национального стадиона новые коммерческие возможности.
На поле Национального стадиона в Варшаве пройдет церемония открытия Евро-2012 года. Там же будут сыграны первый матч чемпионата, три матча в подгруппах, один четвертьфинальный и один полуфинальный матч.
Решение Cisco Connected Stadium было адаптировано к специфическим условиям варшавского стадиона. Оно будет поддерживать проводной и беспроводной сетевой доступ и передачу данных для разных систем, включая системы продаж билетов и электронных платежей. Кроме того, решение оптимизировано для передачи видео с установленных на стадионе сотен камер видеонаблюдения. Единая коммуникационная система обеспечит работу унифицированных IP-телефонов Cisco, видеотелефонов и интегрированных аудио- и видеосредств внутренней связи. Все это значительно расширит возможности связи и совместной работы.
Для удобства посетителей Национального стадиона управление всеми системами безопасности, включая камеры видеонаблюдения, системы проверки билетов и средства контроля доступа, будет осуществляться в централизованном порядке через единую сеть (Connected Stadium Network). Все системы жизнеобеспечения: освещение, вентиляция, отопление и кондиционирование, - также будут управляться через единую сеть, что максимально увеличит эффективность их эксплуатации. Новая сеть отличается высокой масштабируемостью. В будущем она сможет легко расширяться и поддерживать новые функции и услуги.
ИТ-специалисты Национального стадиона получают поддержку от Cisco через службу оптимизации сетей NOS (Network Optimization Service), созданную в отделе передовых услуг Cisco Advanced Services. Инженеры NOS проводят мониторинг сети Национального стадиона в удаленном режиме, совершенствуют программное обеспечение и в реальном времени консультируют специалистов стадиона по вопросам оптимизации сетевой производительности.

Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, руководитель пресс-службы Сisco в СНГ и Грузии
(тел. +7 985 226-3950)

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 20:32, 22.11.2011 Количество просмотров: 1085


Новый проект БФТ-Холдинга: централизованный учёт имущества и земельных ресурсов в ХМАО – Югре, БФТ-Холдинг, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия139
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.


Решение «1С:CRM» разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024 по версии CNews, 1С-Рарус, 05:02, 17.01.2025, Россия141
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:58, 17.01.2025, Россия140
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


«STEP Транспортные решения» и SIMETRA подписали соглашение о сотрудничестве, Simetra, 04:50, 17.01.2025, Россия69
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.


«Рейтинг Рунета» помог сообществу «Изнанка психолога» подготовить памятку, нацеленную на противодействие подростковому суициду, Рейтинг Рунета, 04:49, 17.01.2025, Россия43
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.


Sellty: спрос на b2c-ecom решения вырастет на 20% до конца 2025 года, Sellty, 04:49, 17.01.2025, Россия51
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.


«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции Timetta с ключевыми продуктами на базе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 04:47, 17.01.2025, Россия50
«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции облачной системой Timetta с ключевыми продуктами линейки «1С» — «1С:ЗУП», «1С:Кабинет сотрудника», «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление холдингом».


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» и Т-Банк интегрировали онлайн-сервис T-ID для компаний и пользователей, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:47, 17.01.2025, Россия47
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.


Новое NLP-решение от «ТехЛАБ» – в Реестре программ для ЭВМ, ТехЛАБ, 04:47, 17.01.2025, Россия39
IT-компания «ТехЛАБ», разработчик сервисов цифрового здравоохранения, представила новое решение на базе искусственного интеллекта.


Курс на «поднебесные» ставки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в юанях за декабрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:47, 17.01.2025, Россия41
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.


ИННОВАЦИИ LG ELECTRONICS В СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗУМНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО БУДУЩЕГО, LG Electronics, 04:46, 17.01.2025, Россия41
Отрасль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха претерпевает значительные преобразования


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:43, 17.01.2025, Россия60
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети, Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия97
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.


  © 2003-2025 inthepress.ru