 |
Новый Национальный стадион в Польше использует инновационную технологию Cisco для "подключенного спорта"
Эта лучшая в своем классе IP-сеть, адаптированная к требованиям спортивных арен и индустрии развлечений, позволит организаторам мероприятий, игрокам и болельщикам пользоваться новейшими информационно-технологическими решениями. После развертывания Cisco Connected Stadium рассчитанный на 58.000 мест варшавский Национальный стадион станет многофункциональной ареной мирового класса для проведения спортивных соревнований и массовых развлекательных мероприятий. На стадионе будет работать единая конвергентная платформа с функциями управления, доступа, связи, эксплуатации и развлечений. Сеть Cisco разработана для упрощения деловых операций. Она значительно повышает эффективность и гибкость бизнеса. Сеть поможет заказчику доставлять новые услуги и функции и создаст для Национального стадиона новые коммерческие возможности. На поле Национального стадиона в Варшаве пройдет церемония открытия Евро-2012 года. Там же будут сыграны первый матч чемпионата, три матча в подгруппах, один четвертьфинальный и один полуфинальный матч. Решение Cisco Connected Stadium было адаптировано к специфическим условиям варшавского стадиона. Оно будет поддерживать проводной и беспроводной сетевой доступ и передачу данных для разных систем, включая системы продаж билетов и электронных платежей. Кроме того, решение оптимизировано для передачи видео с установленных на стадионе сотен камер видеонаблюдения. Единая коммуникационная система обеспечит работу унифицированных IP-телефонов Cisco, видеотелефонов и интегрированных аудио- и видеосредств внутренней связи. Все это значительно расширит возможности связи и совместной работы. Для удобства посетителей Национального стадиона управление всеми системами безопасности, включая камеры видеонаблюдения, системы проверки билетов и средства контроля доступа, будет осуществляться в централизованном порядке через единую сеть (Connected Stadium Network). Все системы жизнеобеспечения: освещение, вентиляция, отопление и кондиционирование, - также будут управляться через единую сеть, что максимально увеличит эффективность их эксплуатации. Новая сеть отличается высокой масштабируемостью. В будущем она сможет легко расширяться и поддерживать новые функции и услуги. ИТ-специалисты Национального стадиона получают поддержку от Cisco через службу оптимизации сетей NOS (Network Optimization Service), созданную в отделе передовых услуг Cisco Advanced Services. Инженеры NOS проводят мониторинг сети Национального стадиона в удаленном режиме, совершенствуют программное обеспечение и в реальном времени консультируют специалистов стадиона по вопросам оптимизации сетевой производительности. Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы Сisco в СНГ и Грузии (тел. +7 985 226-3950)
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 20:32, 22.11.2011
Количество просмотров: 1212
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия330 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия322 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия208 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |