 |
«М2М телематика» формирует стандарты обслуживания на рынке транспортной телематики
В рамках программы М2М-РЕГИОН® Сервис в середине ноября 2011 г. начал работу новый сервисный центр «М2М телематика» во Владивостоке. Открытие центра технической поддержки на базе регионального партнера группы компаний, РДЦ «Центр мониторинга транспорта», позволит повысить оперативность обслуживания коммерческих и муниципальных заказчиков на всей территории Дальневосточного федерального округа.
Повышение качества сервиса во многом обеспечивается за счет делегирования полномочий компанией «М2М телематика» техническим специалистам «Центра мониторинга транспорта», в части гарантийного и постгарантийного ремонта навигационно-связного оборудования, а также оказания профессиональной технической поддержки. Высокий уровень технических компетенций инженерного состава Сервисного центра подтвержден внутренней системой сертификации компании «М2М телематика».
«Мы проводим тщательный отбор регионов на соответствие заявленному уровню технической подготовленности инженеров и качеству внедрений ГЛОНАСС/GPS-решений, также принимая во внимание отзывы заказчиков и активность диспетчерских центров в рамках продвижения инновационных технологий. Только самые опытные наши региональные партнеры могут создать сервисный центр», - отметила директор по маркетингу Группы компаний «М2М телематика» Светлана Хадонова.
Напомним, что программа М2М-РЕГИОН® Сервис была запущена в 2010 году как логичное развитие масштабной программы по созданию региональных диспетчерских центов M2M-BusinessSolution®. За год компанией «М2М телематика» при поддержке партнеров было создано 14 сервисных центров в таких городах как Барнаул, Астрахань, Владимир, Воронеж, Калуга, Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Рязань, Самара, Екатеринбург, Томск, Хабаровск.
На данный момент, крупнейшая партнерская сеть «М2М телематики», созданная в рамках программы M2M-BusinessSolution® и насчитывающая сегодня более 80 представительств в России и странах СНГ, фокусируется на создании единого навигационно-информационного пространства на всей территории РФ. Формирование сети сервисных центров позволит формировать высокие стандарты качества обслуживания клиентов и оперативно оказывать качественный комплекс сервисных М2М-услуг.
Контактное лицо: Чунаева Дарья (495) 228-31-92 доб. 5015, 8-915-143-77-93
Компания: М2М телематика
Добавлен: 18:11, 24.11.2011
Количество просмотров: 995
CAE Fidesys 8.0: новый функционал и возможности для пользователей, Группа "Борлас", 12:03, 06.09.2025, Россия368 |
Компания «Фидесис» представила мажорную версию продукта для инженерного анализа прочности и решения геомеханических задач – CAE Fidesys 8.0. В восьмой версии значительно расширены возможности для расчетов: пакет содержит новый функционал и стал еще удобнее для пользователя. |
Navicon и Ctrl2GO стали партнерами, Navicon, 15:49, 05.09.2025, Россия199 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon и технологическая компания Ctrl2GO объявили о партнерстве. Клиентам Navicon стали доступны решения вендора для удаленного мониторинга, автоматической диагностики и прогнозирования технического состояния промышленного оборудования. |
|
 |