Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«М2М телематика» формирует стандарты обслуживания на рынке транспортной телематики

В рамках программы М2М-РЕГИОН® Сервис в середине ноября 2011 г. начал работу новый сервисный центр «М2М телематика» во Владивостоке. Открытие центра технической поддержки на базе регионального партнера группы компаний, РДЦ «Центр мониторинга транспорта», позволит повысить оперативность обслуживания коммерческих и муниципальных заказчиков на всей территории Дальневосточного федерального округа.

Повышение качества сервиса во многом обеспечивается за счет делегирования полномочий компанией «М2М телематика» техническим специалистам «Центра мониторинга транспорта», в части гарантийного и постгарантийного ремонта навигационно-связного оборудования, а также оказания профессиональной технической поддержки. Высокий уровень технических компетенций инженерного состава Сервисного центра подтвержден внутренней системой сертификации компании «М2М телематика».

«Мы проводим тщательный отбор регионов на соответствие заявленному уровню технической подготовленности инженеров и качеству внедрений ГЛОНАСС/GPS-решений, также принимая во внимание отзывы заказчиков и активность диспетчерских центров в рамках продвижения инновационных технологий. Только самые опытные наши региональные партнеры могут создать сервисный центр», - отметила директор по маркетингу Группы компаний «М2М телематика» Светлана Хадонова.

Напомним, что программа М2М-РЕГИОН® Сервис была запущена в 2010 году как логичное развитие масштабной программы по созданию региональных диспетчерских центов M2M-BusinessSolution®. За год компанией «М2М телематика» при поддержке партнеров было создано 14 сервисных центров в таких городах как Барнаул, Астрахань, Владимир, Воронеж, Калуга, Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Рязань, Самара, Екатеринбург, Томск, Хабаровск.

На данный момент, крупнейшая партнерская сеть «М2М телематики», созданная в рамках программы M2M-BusinessSolution® и насчитывающая сегодня более 80 представительств в России и странах СНГ, фокусируется на создании единого навигационно-информационного пространства на всей территории РФ. Формирование сети сервисных центров позволит формировать высокие стандарты качества обслуживания клиентов и оперативно оказывать качественный комплекс сервисных М2М-услуг.

Контактное лицо: Чунаева Дарья (495) 228-31-92 доб. 5015, 8-915-143-77-93
Компания: М2М телематика
Добавлен: 18:11, 24.11.2011 Количество просмотров: 280


Осталось полтора месяца до завершения приема заявок на международный конкурс для PR-специалистов «Пресс-служба года–2017», ИД "Имидж-Медиа", 11:51, 17.01.2018, Россия84
28 февраля завершится прием заявок на ежегодный отраслевой профессиональный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года-2017».


Стать индивидуальным предпринимателем на Дону можно всего за 20 минут, Автономная некоммерческая организация - микрофинансовая компания «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства», 03:10, 17.01.2018, Россия116
«Единое окно» - «МФЦ для бизнеса» на базе АНО «РРАПП» работает менее двух месяцев, но набирает популярность. Через него можно не только открыть свое дело, зарегистрировать права на недвижимость, но и присоединиться к Бизнес-навигатору МСП.


Tele2 подытожила новогодний роуминг, Tele2, 03:06, 17.01.2018, Россия107
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги роуминговой активности абонентов в период с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года. В новогодние праздники клиенты компании активно путешествовали, а иностранные гости, приехавшие в Россию, скачали в 5 раз больше интернет-трафика, чем годом ранее.


Умные технологии от Омникомм-Сервис и «1С-Рарус» экономят миллионы рублей ведущих компаний, 1С-Рарус, 03:05, 17.01.2018, Россия104
Десятки крупнейших российских компаний сэкономили миллионы рублей и упростили управление автопарками за счет интеграции учетных систем со спутниковым мониторингом транспорта, реализуемой Омникомм-Сервис и «1С-Рарус».


"Аладдин Р.Д." и "РУБИНТЕХ" протестировали свои продукты на совместимость, "Аладдин Р.Д.", 03:05, 17.01.2018, Россия105
Корректность совместной работы продуктов компаний подтверждена по итогам совместных тестовых испытаний.


LUFTHANSA СНОВА ВЫБРАЛА КОМПАНИЮ SITA ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ЦЕНТРА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ, SITA, 02:57, 17.01.2018, Россия52
Компания Lufthansa InTouch, отвечающая за клиентскую поддержку в масштабе всей группы Lufthansa, снова выбрала компанию SITA в качестве партнера для управления телекоммуникационной сетью и основными элементами инфраструктуры находящегося в ее ведении центра обслуживания. Посредством телекоммуникационной сети с операторами центра ежегодно связывается более 11 миллионов клиентов группы.


Ассоциация НОПСМ приглашает на выставку «Отечественные строительные материалы (ОСМ) – 2018», Национальное объединение производителей стройматериалов, 02:55, 17.01.2018, Россия40
«Национальное объединение производителей стройматериалов» приглашает принять участие в деловой программе 19-ой специализированной выставки «Отечественные строительные материалы (ОСМ) – 2018», которая пройдет 23-24 января 2018 года.


MAYKOR стала обладателем партнерского статуса Konica Minolta, MAYKOR, 02:54, 17.01.2018, Россия34
Компания MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, сообщает о получении статуса Partner компании Konica Minolta Россия.


Российские лидеры смогут развить свой эмоциональный и социальный интеллект, Ольга Лукина, 02:52, 17.01.2018, Россия60
21 января в Москве стартует пятая группа обучающей программы «Психологическое консультирование. Интегративный подход». Программа проводится по стандарту Европейской ассоциации консультирования (EAC). Руководителем проекта является Ольга Лукина, интегративный психотерапевт, консультант по личностному развитию лидеров, бизнес-терапевт, кандидат медицинских наук, автор книг «Бизнес и/или свобода» и «Бизнес и/или любовь».


Автоматизация розничной торговли в Лысковском РайПО с помощью "1С:Розница 8 ПРОФ", Апрель Софт, 02:51, 17.01.2018, Россия42
Сфера деятельности нашей организации Лысковское РайПО - розничная торговля продуктами питания. В организации работает 300 человек. Когда возникла потребность в автоматизации деятельности, было принято решение обратиться в компанию «Апрель Софт», т.к. она является лидером среди партнеров фирмы «1С» в Н.Новгороде.


УК «РВМ Капитал» завершила формирование нового фонда недвижимости, "РВМ Капитал", 02:51, 17.01.2018, Россия39
ЗАО УК «РВМ Капитал» завершило формирование нового Закрытого паевого инвестиционного фонда недвижимости «РВМ Фонд Недвижимости», инвестиционные паи которого предназначены для квалифицированных инвесторов и ограничены в обороте.


«Что? Где? Когда?» среди IT-компаний, 1С:Апрель Софт, 06:26, 16.01.2018, Россия80
Сегодня, накануне Старого Нового года в технопарке «Анкудиновка» среди IT-компаний была проведена деловая интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?».


Стример Vituss примет участие в онлайн-конференции Login Casino, Login Casino, 06:26, 16.01.2018, Россия92
23 января деловое интернет-издание об игорном бизнесе Login Casino (https://logincasino.com/) проведет онлайн-конференцию, посвященную стримингу азартных игр. Гостем ивента станет Vituss – стример с многолетним опытом игры.


CITY BUILD RUSSIA 2018, Конгрессно-выставочная компания РУС ЭКСПО, 06:22, 16.01.2018, Россия98
CITY BUILD RUSSIA 2018 – выставка как показатель отношения к рынку строительных материалов в России В рамках деловой программы выставки пройдут выступления ведущих спикеров-экспертов строительной индустрии и презентации компаний-участников. Приглашаем принять участие!


Softline поставила оборудование детскому технопарку «Кванториум», Softline, 06:20, 16.01.2018, Россия75
Softline реализовала проект по поставке оборудования для детского технопарка «Кванториум» в городе Рыбинске Ярославской области.


  © 2003-2018 inthepress.ru