 |
IBS представляет панорамный взгляд на бизнес-аналитику
Компания IBS, стратегический партнер IBM приглашает принять участие в семинаре «Cognos-панорама. Взгляд на бизнес под углом 360 градусов», который состоится 2 декабря 2011 г. в отеле «Арарат Парк Хаятт Москва».
В рамках семинара эксперты IBS представят решения IBM Cognos в области бюджетирования и управленческой отчётности, позволяющие существенно сократить время на подготовку консолидированных бюджетов и проведение регламентных процедур.
Участники семинара смогут в деталях познакомиться со всеми возможностями решений IBM Cognos благодаря уникальному ролевому представлению, которое будет демонстрироваться на 4-х экранах. На основе преднастроенной бюджетной модели организации, ведущей дистрибьюторский бизнес, эксперты IBS помогут смоделировать несколько реальных ситуаций из жизни компаний, работающих на этих решениях. Также в рамках семинара участники обсудят актуальные вопросы применения IBM Cognos c представителями компании «Спортмастер».
Семинар, прежде всего, будет интересен финансовым руководителям компаний, стремящимся повысить управляемость своего бизнеса за счет использования инновационных подходов к автоматизации ключевых управленческих процессов.
Время и место проведения семинара: 2 декабря 2011 г. город Москва, ул. Неглинная, 4 отель «Арарат Парк Хаятт». Начало в 10:30. Участие в семинаре бесплатное. Для регистрации необходимо оставить заявку на сайте www.ibs.ru
О компании: Компания IBS – лидер рынка информационных технологий и консалтинга России. Входит в состав IBS Group Holding вместе с компанией Luxoft. Ключевые направления деятельности: управленческий консалтинг, внедрение бизнес-приложений, ИТ-аутсорсинг, ИТ-инфраструктура. Количество сотрудников – более 2700 человек, из них – более 1500 сертифицированных консультантов и специалистов. В числе заказчиков – 38 из TOP-50 крупнейших компаний России. Более подробную информацию о компании вы можете найти по адресу www.ibs.ru. Следите за новостями компании на наших страницах в социальных сетях: facebook.com/ibs.ru и twitter.com/ibs_ru и на сайте www.ibs.ru. Для получения дополнительной информации вы можете обратиться к PR-директору IBS Евгению Кутилову. Тел: (495) 967-80-80, e-mail: pressa@IBS.ru.
Контактное лицо: Евгений Кутилов
Компания: IBS
Добавлен: 19:08, 29.11.2011
Количество просмотров: 1012
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия65 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия258 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия257 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия290 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |