 |
Продукт PhoneUP для корпоративной IP-телефонии Cisco признан продуктом 2011 года
В категории «Бизнес-телефония и унифицированные коммуникации» дипломом «Успех года» награжден программный продукт PhoneUP от компании БКС-АйТи - российского технологического партнера компании Cisco. Построение корпоративной IP-телефонной сети на базе Cisco Unified Communications Manager гарантирует пользователям доступ к обширному набору инструментов для оптимизации внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, который может стать еще шире благодаря использованию дополнительных программных средств, разрабатываемых партнерами Cisco. Именно таким средством является продукт PhoneUP, созданный компанией БКС-АйТи специально для российских пользователей корпоративной IP телефонии Cisco. Его разработке предшествовал тщательный анализ потребностей российского бизнеса и государственных структур, проведенный БКС-АйТи совместно с ООО «Сиско Системс». Так, PhoneUP позволяет задействовать IP-телефонию: • для оптимизации ежедневных процессов общения (быстрый поиск абонентов по корпоративным справочникам, вывод расширенной информации об абоненте при входящем звонке, блокировка телефона с автоматическим переводом звонков на альтернативный номер пользователя, вывод статуса присутствия абонента), • в целях повышения общего уровня безопасности предприятия (проведение массовых оповещений, контроль общения персонала с контрагентами, ограничение доступа к персональным данным и платным вызовам в отсутствии сотрудника на рабочем месте), • в целях ускорения доступа к наиболее часто востребованной информации. На сегодняшний день сервисы PhoneUP работают на нескольких тысячах IP-телефонов Cisco в крупнейших российских компаниях и государственных структурах. Павел Теплов, менеджер ООО «Сиско Системс» по развитию бизнеса, поздравил партнеров: «Поздравляем БКС-АйТи с получением заслуженной награды и желаем компании дальнейших успехов!»
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Семенова Ирина, менеджер по маркетингу ООО «БКС-АйТи», semenova@bcs-it.com, +7 (383) 3339908 О компании БКС-АйТи ООО «БКС-АйТи» – российский разработчик программного обеспечения для корпоративной IP-телефонии и call-центров. Является официальным партнером компании Cisco, автором и разработчиком программного обеспечения PhoneUP. Информация о решениях и текущей деятельности компании публикуется на сайте www.bcs-it.ru
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 23:24, 02.12.2011
Количество просмотров: 887
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия116 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия130 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |