 |
Видеоотчет об участии УЦ «Сетевая Академия ЛАНИТ» в московской конференции Cisco Expo-2011
Для участников конференции было организовано бесплатное персональное тестирование по авторизованным курсам Cisco. Видеорепортаж об этом размещен на веб-странице http://youtu.be/ZeWP5HPsNGc. За 3 дня около 200 участников конференции прошли персональное тестирование и получили персональную консультацию по совершенствованию своих профессиональных навыков. Все они смогут бесплатно прослушать рекомендуемые им темы в новом формате – персональное обучение в январе 2012г. в Учебном центре «Сетевая Академия ЛАНИТ».
Подробнее о московской конференции Cisco Expo 2011: http://www.ciscoexpo.ru/expo2011
Об Учебном центре «Сетевая Академия ЛАНИТ» «Сетевая Академия ЛАНИТ» создана в августе 1995 г., имеет статус негосударственного образовательного учреждения и входит в состав группы компаний ЛАНИТ. Основное направление деятельности – корпоративные проекты повышения квалификации персонала в области информационных технологий и авторизованное обучение ИT-специалистов. Является наиболее влиятельным партнером Microsoft в области обучающих проектов (в 2010 году), Золотым партнером Microsoft в области обучения, Золотым партнером Novell (в т.ч. SUSE Linux), а также авторизованным учебным центром, Cisco, Citrix Systems, Sideris (курсы по СУБД Oracle), Adobe, партнером IBM в области обучения. www.academy.ru
Контактная информация: Дарья Назарова, УЦ «Сетевая Академия ЛАНИТ» Тел. + 7 (495) 967-66-70, e-mail: dnazarova@academy.ru
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 01:17, 09.12.2011
Количество просмотров: 994
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия189 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия187 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия220 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |