Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» представляет новые возможности своего «облачного» сервиса «Виртуальная АТС»

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – расширила функциональность услуги «Виртуальная АТС» (ВАТС). Это открывает новые возможности для повышения эффективности ряда ключевых бизнес-процессов организаций-абонентов, а также улучшает usability. Многие нововведения, включенные в осенний пакет обновлений, не имеют аналогов на российском рынке.
Широкие функциональные характеристики являются важным конкурентным преимуществом «облачной» ВАТС компании «Манго Телеком». С одной стороны, они позволили ВАТС превзойти возможности даже самых совершенных гибридных и IP-АТС, реализованных в виде оборудования. С дугой стороны, благодаря использованию модели SaaS, сервисы ВАТС требуют несопоставимо меньших расходов, чем «железные» решения сравнимой функциональности.
Кроме того, пользователи «облачного» сервиса без каких-либо затрат и задержек получают доступ к новым и усовершенствованным функциям. Это существенное преимущество «облачных» сервисов создает определенную проблему, связанную с необходимостью тщательного дозирования инноваций. Потребителям нужно время, чтобы оценить нововведения и применить их для улучшения внутренних бизнес-процессов и коммуникаций с партнерами и клиентами. Соответственно, «Манго Телеком» тщательно планирует график релизов ВАТС «Манго-Офис», включая в них наиболее ожидаемые пользователями функции.
Первая группа изменений связана с реализацией двух новых алгоритмов распределения входящих вызовов, что позволяет улучшить многие ключевые процессы, включая продажи и обслуживание клиентов. Отметим, что теперь пользователи ВАТС «Манго Телеком» могут применять любые нужные виды распределения входящих вызовов, даже если они не предусмотрены их тарифным планом, т.к. есть возможность целенаправленно докупать нужную клиенту, но не предусмотренную его тарифным планом услугу. Алгоритм «равномерного распределения» направляет звонки тем сотрудникам, которые дольше всего «простаивали». Это снижает утомляемость и улучшает работу в коллективе, где есть и трудоголики, и неинициативные сотрудники. В свою очередь, «случайное распределение» выравнивает вероятность получения звонка всеми сотрудниками, что особенно полезно при сравнении эффективности их работы.
В области управления телефонными номерами произошло два изменения. Теперь, без использования каких-либо дополнительных сервисов, ВАТС «Манго-Офис» может обрабатывать входящие звонки на номера, предоставленные не только «Манго Телеком», но и другими операторами связи. Это позволяет консолидировать все потоки входящих звонков организации, а для их дальнейшей обработки – задействовать весь арсенал средств «облачной» ВАТС. Кроме того, пользователи получили возможность прямо в «Личном кабинете» задавать, какой из телефонных номеров организации будет отображаться у получателя звонка.
Пользователям всех тарифных планов стала доступна безлимитная запись разговоров (на ТП «Классический» и «Начальный» эту опцию надо докупать). «Сплошная запись» разговоров исключительно полезна при разборе претензий клиентов, спорных моментов в переговорах, при расследовании инцидентов ИБ и выявлении угроз физической безопасности. Эта функция может применяться и в «мирных целях». Например, с ее помощью можно легко выявить причины недостаточной эффективности воронки продаж, интерпретировать аномалии в характеристиках потока обработанных звонков, обнаруженные с помощью встроенных информационно-аналитических сервисов ВАТС. Этот сервис полезен и при проведении рекламных кампаний, ведь чтобы включить и отключить его для опубликованного контактного номера нужен буквально один клик.
Наиболее масштабное нововведение из включенных в данный релиз – модуль «Мониторинг», разрабатывавшийся специально для клиентов, проводящих углубленный анализ потоков звонков. Данный модуль не имеет аналогов ни в виртуальных, ни в «железных» АТС. С его помощью абоненты «Манго Телеком» могут улучшить многие аспекты работы организации, усовершенствовать систему мотивации, количественно оценивать эффективность рекламных кампаний.
В ВАТС «Манго Офис» внесено еще около сорока небольших усовершенствований, направленных на повышение простоты использования сервиса. Среди них отметим запись голосового приветствия (IVR) прямо из «Личного кабинета» абонента.
«Запустив „облачную“ платформу, мы получили возможность быстрой реализации в ВАТС множества инновационных функций. Раскрытие этого потенциала – одна из главных задач нашей компании, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор «Манго Телеком». – Однако мы создаем инновации не ради них самих. Наши абоненты должны включить их в свой бизнес и на практике оценить позитивный эффект. Очень трудно сдерживать себя и коллектив, когда подготовлено так много интересных и полезных разработок, но в этом я вижу одну из составляющих ответственности оператора услуг перед своими абонентами и перед рынком виртуальных телекоммуникационных сервисов».

О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: .
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 01:11, 09.12.2011 Количество просмотров: 839


«Как приручить искусственный интеллект?». Сотрудник Алтайского ГАУ принял участие в нейропрактикуме для пресс-служб вузов Министерства сельского хозяйства РФ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 08:32, 02.06.2025, Россия117
В «Тимирязев-центре» в Москве состоялся цикл мероприятий, посвященных вопросам продвижения отрасли в СМИ и социальных сетях


BI Consult и «Норникель»» произвели миграцию с зарубежного программного обеспечения на BI платформу FineBI, BI Consult, 07:54, 02.06.2025, Россия119
В 2023 году «Норникель» совместно с ИТ-партнером BI Consult реализовали проект по миграции аналитических отчетов (дашбордов) с платформы зарубежного вендора на платформу FineBI. В рамках проекта были разработаны аналитические приложения для экономического департамента, а также для департамента бухгалтерского, налогового учета и финансовой отчетности.


Екатерина Мизулина на «Дне Детства со Знанием» назвала главные правила интернет-этикета и обеспечения личной безопасности, Российское общество "Знание", 08:31, 02.06.2025, Россия115
31 мая в лектории Общества «Знание» на ВДНХ выступила глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина.


Школа программирования CODDY запускает инновационную программу «Техно-каникулы» для детей и подростков, CODDY, 08:31, 02.06.2025, Россия116
Школа цифровых технологий CODDY объявляет о запуске масштабной образовательной инициативы «Техно-каникулы с CODDY», разработанной специально для школьников на период летних каникул.


В России созданы архитектура единой системы управления ресурсами и техническое задание на разработку СУР, НЦК ИСУ, 08:29, 02.06.2025, Россия119
АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (АНО «НЦК ИСУ») спроектировала архитектуру единой системы управления ресурсами (СУР) и создала техническое задание для ее разработчиков.


Axenix погрузил студентов ТвГУ в мир 1С ERP, Axenix, 08:28, 02.06.2025, Россия132
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил изменения в закон о связи на заседании в Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:27, 02.06.2025, Россия124
27 мая на заседании комитета Ассоциации банков России по финансовым технологиям обсудили последствия вступления в силу новых изменений в закон «О связи». Встречу провела Председатель комитета Ассоциации банков России по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.


ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 08:26, 02.06.2025, Россия132
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» .


ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия62
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил премию FINAWARD за внедрение ИИ в антифрод-системы, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:53, 02.06.2025, Россия129
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, стал победителем премии FINAWARD за внедрение искусственного интеллекта в антифрод-системы. Инновационный подход компании позволяет эффективно выявлять мошенничество, осуществляя мониторинг более 2,5 млн платежей в сутки.


WildTeam стала лауреатом премии AI-Олимп с AI-стартапом DeepWhale — генеративным инструментом для проектирования жилых зданий, WildTeam (Вайлдтим), 07:51, 02.06.2025, Россия79
AI-стартап DeepWhale, разработанный проектной компанией WildTeam, стал лауреатом престижной премии AI-Олимп в номинации «Лучший AI-стартап в категории «Проектирование и архитектура».


«Швабе» представил новый сверхсветосильный объектив «Зенитар», Холдинг "Швабе", 07:50, 02.06.2025, Россия51
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал производство нового фотообъектива «Зенитар» 1/50 с высокой светосилой. Премьера новинки прошла в Москве на фотофестивале Portfolio Party 2025. Объектив уже опробован при съемке старта ракеты с космодрома Байконур в апреле, и впечатлил фотографа Роскосмоса своими возможностями.


Подтверждена совместимость платформы SpaceVM и ОС «ОСнова»: шаг к единой экосистеме отечественных ИТ-решений, ДАКОМ М, 23:34, 01.06.2025, Россия64
Российская платформа виртуализации SpaceVM (разработчик — компания «ДАКОМ М») и операционная система ОС «ОСнова» официально прошли тестирование на совместимость. Теперь заказчики могут использовать обе платформы совместно, без необходимости проводить дополнительную проверку.


«1С ПРО Консалтинг» обучит ИТ-специалистов архитектуре и автоматизации бюджетного процесса на платформе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 23:53, 01.06.2025, Россия99
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», запускает образовательный курс «Архитектура и автоматизация бюджетного процесса».


Ремонт в кредит и со скидкой: «Выберу.ру» подготовил рейтинг кредитов наличными в мае 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 23:52, 01.06.2025, Россия110
К началу летнего сезона «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами на ремонт дачи или квартиры благодаря скидкам к ставкам.


  © 2003-2025 inthepress.ru