|
«Манго Телеком» представляет новые возможности своего «облачного» сервиса «Виртуальная АТС»
Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – расширила функциональность услуги «Виртуальная АТС» (ВАТС). Это открывает новые возможности для повышения эффективности ряда ключевых бизнес-процессов организаций-абонентов, а также улучшает usability. Многие нововведения, включенные в осенний пакет обновлений, не имеют аналогов на российском рынке. Широкие функциональные характеристики являются важным конкурентным преимуществом «облачной» ВАТС компании «Манго Телеком». С одной стороны, они позволили ВАТС превзойти возможности даже самых совершенных гибридных и IP-АТС, реализованных в виде оборудования. С дугой стороны, благодаря использованию модели SaaS, сервисы ВАТС требуют несопоставимо меньших расходов, чем «железные» решения сравнимой функциональности. Кроме того, пользователи «облачного» сервиса без каких-либо затрат и задержек получают доступ к новым и усовершенствованным функциям. Это существенное преимущество «облачных» сервисов создает определенную проблему, связанную с необходимостью тщательного дозирования инноваций. Потребителям нужно время, чтобы оценить нововведения и применить их для улучшения внутренних бизнес-процессов и коммуникаций с партнерами и клиентами. Соответственно, «Манго Телеком» тщательно планирует график релизов ВАТС «Манго-Офис», включая в них наиболее ожидаемые пользователями функции. Первая группа изменений связана с реализацией двух новых алгоритмов распределения входящих вызовов, что позволяет улучшить многие ключевые процессы, включая продажи и обслуживание клиентов. Отметим, что теперь пользователи ВАТС «Манго Телеком» могут применять любые нужные виды распределения входящих вызовов, даже если они не предусмотрены их тарифным планом, т.к. есть возможность целенаправленно докупать нужную клиенту, но не предусмотренную его тарифным планом услугу. Алгоритм «равномерного распределения» направляет звонки тем сотрудникам, которые дольше всего «простаивали». Это снижает утомляемость и улучшает работу в коллективе, где есть и трудоголики, и неинициативные сотрудники. В свою очередь, «случайное распределение» выравнивает вероятность получения звонка всеми сотрудниками, что особенно полезно при сравнении эффективности их работы. В области управления телефонными номерами произошло два изменения. Теперь, без использования каких-либо дополнительных сервисов, ВАТС «Манго-Офис» может обрабатывать входящие звонки на номера, предоставленные не только «Манго Телеком», но и другими операторами связи. Это позволяет консолидировать все потоки входящих звонков организации, а для их дальнейшей обработки – задействовать весь арсенал средств «облачной» ВАТС. Кроме того, пользователи получили возможность прямо в «Личном кабинете» задавать, какой из телефонных номеров организации будет отображаться у получателя звонка. Пользователям всех тарифных планов стала доступна безлимитная запись разговоров (на ТП «Классический» и «Начальный» эту опцию надо докупать). «Сплошная запись» разговоров исключительно полезна при разборе претензий клиентов, спорных моментов в переговорах, при расследовании инцидентов ИБ и выявлении угроз физической безопасности. Эта функция может применяться и в «мирных целях». Например, с ее помощью можно легко выявить причины недостаточной эффективности воронки продаж, интерпретировать аномалии в характеристиках потока обработанных звонков, обнаруженные с помощью встроенных информационно-аналитических сервисов ВАТС. Этот сервис полезен и при проведении рекламных кампаний, ведь чтобы включить и отключить его для опубликованного контактного номера нужен буквально один клик. Наиболее масштабное нововведение из включенных в данный релиз – модуль «Мониторинг», разрабатывавшийся специально для клиентов, проводящих углубленный анализ потоков звонков. Данный модуль не имеет аналогов ни в виртуальных, ни в «железных» АТС. С его помощью абоненты «Манго Телеком» могут улучшить многие аспекты работы организации, усовершенствовать систему мотивации, количественно оценивать эффективность рекламных кампаний. В ВАТС «Манго Офис» внесено еще около сорока небольших усовершенствований, направленных на повышение простоты использования сервиса. Среди них отметим запись голосового приветствия (IVR) прямо из «Личного кабинета» абонента. «Запустив „облачную“ платформу, мы получили возможность быстрой реализации в ВАТС множества инновационных функций. Раскрытие этого потенциала – одна из главных задач нашей компании, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор «Манго Телеком». – Однако мы создаем инновации не ради них самих. Наши абоненты должны включить их в свой бизнес и на практике оценить позитивный эффект. Очень трудно сдерживать себя и коллектив, когда подготовлено так много интересных и полезных разработок, но в этом я вижу одну из составляющих ответственности оператора услуг перед своими абонентами и перед рынком виртуальных телекоммуникационных сервисов».
О компании «Манго Телеком» «Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании. «Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.
Контакты Оксана Мифтахетдинова PR-менеджер «Манго Телеком» Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335) Моб.: +7 (925) 279-52-09 om@mangotele.com
Контактное лицо: .
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 01:11, 09.12.2011
Количество просмотров: 818
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|