 |
Netcube модернизирует беспроводную сеть на складах продукции Монди СЛПК
Персонал складов получил дополнительные возможности для мобильного и оперативного управления процессами обработки грузов для потребителей. Монди СЛПК представляет собой одно из самых передовых предприятий целлюлозно-бумажной отрасли с точки зрения использования беспроводных технологий. Ещё в 2002 году компания запустила в эксплуатацию территориально-распределенную беспроводную сеть, обеспечившую подключение удаленных производственных площадок к ресурсам корпоративной сети. Задача модернизации беспроводной сети на складах готовой продукции для обеспечения своевременных отгрузок товара покупателям была поставлена в 2010 году в ходе планового технологического перевооружения. Для решения задачи Монди СЛПК привлёк компанию Netcube – российского системного интегратора, имеющего опыт проектирования и создания корпоративных мультисервисных сетей по всей России. - Netcube проявила себя профессионально и сделала свою работу в соответствии с нашими пожеланиями и ожиданиями в лучшем виде, - отметил коммерческий директор Монди СЛПК Владимир Бондаревский. Netcube модернизировала беспроводную инфраструктуру предприятия, решила задачу ввода в строй новых радио-терминалов, обеспечила возможность беспроводного доступа к ресурсам корпоративной сети и интернету для мобильных сотрудников на производстве, в административных помещениях и перевела существующие точки доступа под управление контроллеров. Итогом проведенных работ стала современная защищенная отказоустойчивая беспроводная сеть, функционирующая на ключевых объектах предприятия. Технические решения осуществлены на базе программных и аппаратных компонентов Cisco Systems. - Уверен, что рациональное использование современных технологий позволяет повысить эффективность любого бизнеса, – подтвердил коммерческий директор Netcube Виктор Шестаков. - Мы уже давно и успешно используем беспроводные технологии на базе оборудования Cisco, поэтому было логичным продолжить их развитие при модернизации беспроводной сети на складах готовой продукции, - сказал начальник управления информационных процессов Монди СЛПК Дмитрий Коробейников. - Компания Netcube совместно с нашими специалистами успешно реализовала данный проект, что позволило нам применять новое оборудование и обеспечить непрерывность производственных процессов на складах.
Для контактов: тел. +7 (8212) 69-99-38 (912) 867 0375 Пресс-служба Монди СЛПК
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 17:54, 09.12.2011
Количество просмотров: 927
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия102 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия113 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |