 |
В Северо-Кавказском банке 100 тысяч активных пользователей системы «Сбербанк ОнЛ@йн»
Число пользователей «Сбербанк ОнЛ@йн» на Северном Кавказе достигло ста тысяч. Благодаря внедрению современных сервисов за 2011 год число пользователей интернет-банкинга выросло почти вдвое. Сейчас клиенты Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» оплачивают через интернет коммунальные услуги, услуги связи, квитанции ТСЖ, детских садов и образовательных учреждений. На сегодняшний момент банком заключено более 500 договоров с биллинговыми поставщиками услуг. Одними из самых популярных интернет-продуктов являются онлайн-вклады. За два месяца существования вкладов «Сохраняй Онлайн», «Пополняй Онлайн» и «Управляй Онлайн» открыто более 650 счетов на сумму свыше 45 млн.рублей.
Контактное лицо: Нина Чередниченко
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 00:51, 29.12.2011
Количество просмотров: 825
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия106 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия107 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия113 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |