 |
Управление розничным магазином: повышение прибыльности и организация эффективного учета
Дата: 26 января 2012 Время: 11:00-14:00 Цена: бесплатно Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. «Лиговский пр.», м. «пл. Восстания», (7 мин. от метро) Лиговский пр. д. 52, (здание Техношок) правый вход, 2 этаж.
Контакты: (812) 325-49-49
Программа: 1. Специфика управления розничным магазином и организация эффективной торговли.
2. Как сделать клиента постоянным? Повышение качества обслуживания и увеличение посетителей магазина за счет современного торгового оборудования.
3. Инструменты управления персоналом. Повышение контроля деятельности сотрудников с помощью возможностей специализированных систем. 4. Повышение управляемости и прибыльности розничного магазина: оптимизация товарных запасов и снижение пересортицы; способы повышения лояльности покупателей и увеличения количества клиентов.
5. Интернет – магазин как дополнительный инструмент привлечения клиентов. Предварительная регистрация обязательна.
Зарегистрироваться можно по телефону: (812) 325-49-49 и E-Mail: seminar_spb@1cbit.ru
Источник: http://www.1cbit.ru/events_detail.php?ID=114990&ref=47
Контактное лицо: отдел маркетинга "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), Санкт-Петербург
Компания: 1С:Бухучет и Торговля"(БИТ) - Санкт-Петербург
Добавлен: 16:55, 12.01.2012
Количество просмотров: 684
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия72 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |