 |
Управление розничным магазином: повышение прибыльности и организация эффективного учета
Дата: 26 января 2012 Время: 11:00-14:00 Цена: бесплатно Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. «Лиговский пр.», м. «пл. Восстания», (7 мин. от метро) Лиговский пр. д. 52, (здание Техношок) правый вход, 2 этаж.
Контакты: (812) 325-49-49
Программа: 1. Специфика управления розничным магазином и организация эффективной торговли.
2. Как сделать клиента постоянным? Повышение качества обслуживания и увеличение посетителей магазина за счет современного торгового оборудования.
3. Инструменты управления персоналом. Повышение контроля деятельности сотрудников с помощью возможностей специализированных систем. 4. Повышение управляемости и прибыльности розничного магазина: оптимизация товарных запасов и снижение пересортицы; способы повышения лояльности покупателей и увеличения количества клиентов.
5. Интернет – магазин как дополнительный инструмент привлечения клиентов. Предварительная регистрация обязательна.
Зарегистрироваться можно по телефону: (812) 325-49-49 и E-Mail: seminar_spb@1cbit.ru
Источник: http://www.1cbit.ru/events_detail.php?ID=114990&ref=47
Контактное лицо: отдел маркетинга "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), Санкт-Петербург
Компания: 1С:Бухучет и Торговля"(БИТ) - Санкт-Петербург
Добавлен: 16:55, 12.01.2012
Количество просмотров: 672
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия132 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |