 |
Сбербанк повышает процентные ставки по вкладам
Сбербанк России повышает процентные ставки по некоторым вкладам, сберегательным сертификатам и векселям для физических лиц. Последнее повышение ставок по вкладам было в ноябре 2011 года. Интерес жителей Северного Кавказа к депозитам с тех пор заметно возрос – за декабрь прошлого года клиенты Северо-Кавказского банка открыли почти 55 тысяч счетов на сумму 9,5 млрд. рублей, что в полтора раза больше среднемесячных показателей 2011 года. Все популярнее становятся он-лайн вклады. За два месяца существования Сохраняй ОнЛ@йн, Пополняй ОнЛ@йн и Управляй ОнЛ@йн открыто свыше 700 счетов на сумму более 50 млн.руб.
Контактное лицо: Чередниченко Нина Васильевна
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 18:50, 23.01.2012
Количество просмотров: 767
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия279 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия136 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |