 |
АСК «ИНГО Украина» подсчитала количество заявленных случаев по автокаско за 2011 год
В период с 01 января по 31 декабря 2011 года в АСК «ИНГО Украина» было заявлено 8 887 событий, которые произошли с автомобилями, застрахованными по программе автокаско. Рейтинг по количеству поступивших заявлений возглавляет Skoda Octavia – 552 обращения. На втором месте события с участием Ford Focus - 369 пострадавших авто, на третьем месте Skoda Fabia – 317 заявлений, четвертое место занимают автомобили Toyota Camry – 287 обращений. Замыкает пятерку «антилидеров» Toyota Corolla - 283 заявления. «Согласно статистике АСК «ИНГО Украина», ДТП является причиной наступления страховых событий в 59,5% случаев, - сообщил Александр Руликовский, начальник отдела рассмотрения страховых дел АСК «ИНГО Украина. - На падение предметов/попадание камней приходится 23% заявленных событий, а 15% событий имели место по причине противоправных действий третьих лиц»
Контактное лицо: Инна Романова
Компания: АСК "ИНГО Украина"
Добавлен: 20:33, 25.01.2012
Количество просмотров: 566
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия279 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия136 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |