Строительство сети TETRA для Олимпиады-2014 выходит на финишную прямую
Компания «РадиоТел» (входит в группу компаний «Тетрасвязь»), федеральный оператор услуг профессиональной радиосвязи, сообщает о выходе на завершающую стадию основных строительных и монтажных работ, запланированных в объеме третьего этапа строительства сети стандарта TETRA для Олимпиады-2014. Возведение телекоммуникационных объектов третьего этапа строительства сети ведется в районе горного кластера и Имеретинской низменности на территории размещения олимпийских объектов. В преддверии нового 2012 года сигнальные огни зажглись на 14 антенно-мачтовых сооружениях высотой от 50 до 78 метров. Строительство ведется строго в соответствии с календарным графиком, утвержденным государственными контролирующими организациями, завершение строительных работ запланировано на второй квартал текущего года. В рамках третьего этапа при возведении антенно-мачтовых сооружений на территории Сочинского национального парка использовалась уникальная технология строительства, позволяющая с помощью самоподъемного крана, закрепленного на антенно-мачтовом сооружении, значительно сократить сроки строительства в условиях бездорожья и без ущерба окружающей среде. Самым сложным с технической и организационной точек зрения стал монтаж базовой станции сети TETRA на рекордной высоте – 2125 м над уровнем моря. Чтобы решить эту технологически непростую задачу, к работам привлекалась группа высококвалифицированных специалистов, специализирующихся на строительстве особо опасных объектов в горной местности, которые с ювелирной точностью выполнили вертолетный монтаж объекта. Ряд построенных в горном кластере антенно-мачтовых сооружений будет использоваться телекоммуникационными партнерами Олимпиады-2014, в том числе для обеспечения безопасности проведения тестовых соревнований, которые пройдут в Сочи в феврале 2012 г. «Строительство сети TETRA выходит на финишную прямую: более 85% от общего объема строительных работ на данный момент выполнено. В новом году нас ожидает самый ответственный этап - это комплексные пуско-наладочные работы на объектах сети TETRA, а также ввод сети в эксплуатацию. Таким образом, уже в 2012 году сеть TETRA будет полностью готова к проведению зимних Олимпийских игр в Сочи», - комментирует пресс-служба компании. Координация строительства сети TETRA в Краснодарском крае осуществляется Федеральным агентством связи (Россвязь) и государственной корпорацией «Олимпстрой» в соответствии с Программой строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.