 |
В День студента растет количество обратившихся за страховыми выплатами
Специалисты страховой компании «НАСТА» отмечают: 25-26 января количество обращений за выплатами по полису от несчастного случая «Студент» вырастает на 10-15%. День студента лучше отмечать с оформленным страховым полисом. Об этом говорит не только здравый смысл, но и статистика обращений в страховые компании после активного празднования этого молодежного праздника. «Уже не первый год мы наблюдаем, что в День студента и на второй день после праздника количество обращений в компанию от клиентов, оформивших полис от несчастного случая «Студент», вырастает, в среднем, на 10-15% по сравнению с любым обычным днем», - делится наблюдениями заместитель директора департамента андеррайтинга и методологии СК «НАСТА» Галина Бобырь. Вероятней всего, по ее мнению, такая ситуация напрямую связана с традицией праздновать День студента (Татьянин день) 25 января, которая сохранилась еще с 18 века и до сих пор поддерживается студентами в самой активной форме. А где активный и веселый праздник - там не исключены и несчастные случаи. По словам Галины Бобырь, чаще всего страховые случаи в Татьянин день связаны с травмами (гололед и снег на улицах) или отравлениями. «В таких случаях страховка для студентов - в самый раз, так как стоит недорого, но при этом избавляет от необходимости тратиться на непредвиденное лечение. Причем, защищает не только в День студента, но и круглый год», - утверждает заместитель директора департамента андеррайтинга и методологии компании «НАСТА».
О компании:
• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года. • 7 региональных дирекций и сеть представительств СК «НАСТА» покрывают всю территорию Украины. • В СК «НАСТА» работает более 200 человек. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам 9 месяцев 2011 года общая сумма страховых сборов составила 44,653 млн. грн., что на 7% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Объем страховых выплат за 9 месяцев достиг 17,2 млн. грн. • По итогам девяти месяцев объем технических резервов СК «НАСТА» составил 35 млн. грн. Фактический запас платежеспособности компании в 4 раза превышает нормативный показатель. • СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: CК «НАСТА»
Добавлен: 19:58, 26.01.2012
Количество просмотров: 669
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия317 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия186 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |