 |
В День студента растет количество обратившихся за страховыми выплатами
Специалисты страховой компании «НАСТА» отмечают: 25-26 января количество обращений за выплатами по полису от несчастного случая «Студент» вырастает на 10-15%. День студента лучше отмечать с оформленным страховым полисом. Об этом говорит не только здравый смысл, но и статистика обращений в страховые компании после активного празднования этого молодежного праздника. «Уже не первый год мы наблюдаем, что в День студента и на второй день после праздника количество обращений в компанию от клиентов, оформивших полис от несчастного случая «Студент», вырастает, в среднем, на 10-15% по сравнению с любым обычным днем», - делится наблюдениями заместитель директора департамента андеррайтинга и методологии СК «НАСТА» Галина Бобырь. Вероятней всего, по ее мнению, такая ситуация напрямую связана с традицией праздновать День студента (Татьянин день) 25 января, которая сохранилась еще с 18 века и до сих пор поддерживается студентами в самой активной форме. А где активный и веселый праздник - там не исключены и несчастные случаи. По словам Галины Бобырь, чаще всего страховые случаи в Татьянин день связаны с травмами (гололед и снег на улицах) или отравлениями. «В таких случаях страховка для студентов - в самый раз, так как стоит недорого, но при этом избавляет от необходимости тратиться на непредвиденное лечение. Причем, защищает не только в День студента, но и круглый год», - утверждает заместитель директора департамента андеррайтинга и методологии компании «НАСТА».
О компании:
• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года. • 7 региональных дирекций и сеть представительств СК «НАСТА» покрывают всю территорию Украины. • В СК «НАСТА» работает более 200 человек. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам 9 месяцев 2011 года общая сумма страховых сборов составила 44,653 млн. грн., что на 7% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Объем страховых выплат за 9 месяцев достиг 17,2 млн. грн. • По итогам девяти месяцев объем технических резервов СК «НАСТА» составил 35 млн. грн. Фактический запас платежеспособности компании в 4 раза превышает нормативный показатель. • СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: CК «НАСТА»
Добавлен: 19:58, 26.01.2012
Количество просмотров: 666
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия411 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия435 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия202 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |