Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» сможет в пять раз увеличить объем SIP-трафика и число клиентов

«Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о завершении первого этапа проекта по созданию крупнейшего в России пространственно-распределенного отказоустойчивого кластера SIP-серверов. Кластер позволит оператору в пять раз увеличить объем SIP-трафика и число абонентов, пользующихся услугами SIP-телефонии.
В настоящее время завершен первый этап этого проекта, предусматривавший перевод на новую программно-аппаратную платформу основного SIP-сервера, находящегося на главной технической площадке «Манго Телеком» (MMTC-9) и обслуживающего всех существующих абонентов оператора. Сегодня этот сервер управляет трафиком и аккаунтами более 17500 предприятий и имеет 50%-й запас производительности.
На втором этапе, к выполнению которого специалисты компании уже приступили, аналогичный сервер будет запущен в новом ЦОД «Манго Телеком» на северо-востоке Москвы. Этот сервер предназначен, в первую очередь, для обслуживания новых абонентов, причем характеристики установленного оборудования и ПО выбраны, исходя из прогнозируемого роста SIP-трафика в 2012 году (в 2-2.5 раза, по оценкам «Манго Телеком»), планов экспансии в регионы РФ, программы открытия офисов в городах-миллионниках. Завершение этого этапа намечено на март 2012 года.
На третьем этапе оба SIP-сервера будут объединены в территориально-распределенный кластер, рассчитанный на подключение к нему еще нескольких SIP-серверов, установленных в географически удаленных дата-центрах. Таким образом, будет создана отказоустойчивая конфигурация с автоматическим резервированием всех элементов, которая полностью удовлетворит потребности «Манго Телеком» на ближайшие три-пять лет. При этом для пользователей вся совокупность серверов будет работать как единый SIP-сервер.
«Манго Телеком» является одним из крупнейших российских SIP-провайдеров, причем клиенты компании используют SIP-телефонию как основной вид связи, на который опираются практически все их бизнес-процессы: продажи, техподдержка, взаимодействие с партнерами и управление. Естественно, абоненты предъявляют самые высокие требования к надежности и качеству связи. Именно поэтому «Манго Телеком» считает упреждающее развитие SIP-инфраструктуры одной из ключевых задач, разрабатывает и внедряет инновационные технические решения, не имеющие аналогов на российском рынке.
«В прошедшем году рост популярности SIP-телефонии в сегменте SMB, SOHO и виртуальных организаций значительно превысил наш самый оптимистический прогноз. В ближайшие годы эта тенденция продолжится, а темпы ускорятся, – говорит Александр Трошин, технический директор „Манго Телеком“. – Если развивать SIP-инфраструктуру экстенсивно, рано или поздно она начнет давать сбои, а потом и отказы. Чтобы наши абоненты не столкнулись с этой ситуацией, мы пошли на радикальные меры: заблаговременно разработали исключительно гибкую и масштабируемую архитектуру с большим потенциалом улучшения всех важнейших характеристик, а также запустили проект по её внедрению. В России у этой системы нет аналогов, т. к. другие SIP-провайдеры просто не имеют дела с такими объемами SIP-трафика в бизнес-сегменте. Мы уверены, что наши клиенты высоко оценят результаты этой работы».

О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: .
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 20:04, 26.01.2012 Количество просмотров: 806


«Россети» усилили схему электроснабжения на западе Подмосковья, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 15:30, 26.12.2025, Россия94
Завершилась реконструкция подстанции 220 кВ, расположенной вблизи Рузы. На питающем центре установили современное российское оборудование.


Компания «ПСБ Страхование жизни» автоматизировала учетную деятельность с помощью «Хомнет:НФО», ГК Хомнет, 15:30, 26.12.2025, Россия85
Специалисты ГК «Хомнет» внедрили программный продукт «Хомнет:НФО» в инфраструктуру «ПСБ Страхование жизни». В планах создание цельной IT-инфраструктуры из интегрированных систем: «ХОМНЕТ:IFRS 17», «Хомнет:XBRL» и «Хомнет:858-П».


«1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия81
Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз.


Nexign: рынок ПО для телекома будет развиваться за счет модернизации BSS и инструментов искусственного интеллекта, Nexign, 21:14, 24.12.2025, Россия67
В Nexign оценили развитие рынка программного обеспечения для телеком-отрасли в 2025 году и дали прогнозы на 2026-й.


Исследование Axenix: у взаимоотношений банков и маркетплейсов есть два сценария, Axenix, 21:37, 24.12.2025, Россия225
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции


CorpSoft24 подвел итоги года на рынке информационной безопасности, CorpSoft24, 21:37, 24.12.2025, Россия224
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.


ФСБ продлила сертификат на средство защиты «Континент-АП» от «Кода Безопасности», Код Безопасности, 21:29, 24.12.2025, Россия185
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).


Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия216
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.


«Оптимакрос» — в числе крупнейших вендоров в сфере строительства по версии TAdviser, Оптимакрос, 21:27, 24.12.2025, Россия182
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.


«Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия95
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.


Настенные шкафы Filum WALL BOX – надежное и эргономичное решение для сетевой инфраструктуры, ГК X-Com, 21:23, 24.12.2025, Россия88
Filum объявляет о запуске линейки настенных шкафов WALL BOX.


SpaceVM вошла в список лидеров среди российских платформ виртуализации 2025 от «Компьютерры», ДАКОМ М, 20:57, 23.12.2025, Россия179
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».


РЕД СОФТ и АЭРОДИСК подтвердили совместимость СХД ENGINE AQ с РЕД ОС, Аэродиск, 20:57, 23.12.2025, Россия195
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.


Axenix и IT Vectura формируют стратегический альянс для создания новой практики цифровой трансформации логистики, Axenix, 20:56, 23.12.2025, Россия148
Консалтинговая технологическая компания Axenix и разработчик платформенных решений IT Vectura подписали соглашение о стратегическом партнерстве.


UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия235
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.


  © 2003-2025 inthepress.ru