 |
СК «НАСТА» заключила свой первый договор по «воздушному» страхованию
Компания «НАСТА» в середине января заключила договор по страхованию авиационных рисков с АТК «Южмашавиа». Это – первый договор СК «НАСТА» по такому виду защиты. Что неудивительно, ведь страховая компания получила право страховать авиационные риски совсем недавно – осенью прошлого года. Стоит отметить, что «воздушным» страхованием занимаются отнюдь не все страховые компании, имеющие соответствующие лицензии, а лишь треть из них. И это имеет своё объяснение. Существенные причины, определяющие выбор страховщика для получения такой услуги - это наличие опытного специалиста по авиастрахованию, надежных партнеров в перестраховании, а также чёткое понимание всех нюансов этого вида страхования, умение быстро реагировать на изменения страхового рынка. «Например, страхование ответственности эксплуатанта перед третьими лицами одного лишь «Боинга» - это более чем полмиллиарда долларов. А ведь страхуются не только самолеты, но и экипажи, пассажиры, багаж», - говорит заместитель директора департамента по корпоративному бизнесу СК «НАСТА» Александр Казинкин. По его словам, согласно договору с авиакомпанией, компания «НАСТА» будет защищать как сами авиалайнеры (авиационное КАСКО), так и экипажи самолетов, а также сотрудников Государственного предприятия «Производственное объединение «Южный машиностроительный завод имени О.М. Макарова», в состав которого входит «Южмашавиа». Все эти люди с января застрахованы от несчастного случая и лимит по защите каждого человека составляет 100 тыс.грн. Общий же лимит по первому «воздушному» договору СК «НАСТА» достигает нескольких миллионов гривен. «Наша компания имеет все возможности - и финансовые, и кадровые, - для того, чтобы обеспечить качественное обслуживание наших клиентов. В свою очередь, надеемся, что авиакомпания останется довольной результатами работы с нами и договор будет продлен», - выражает надежду Александр Казинкин. По его словам, договор с «Южмашавиа» - только начало интенсивной работы СК «НАСТА» на ниве авиационного страхования. Напомним, что СК «НАСТА» получила свидетельство о регистрации в Госавиаслужбе 18 ноября 2011 года, а сама лицензия на обязательное авиационное страхование была получена компанией 27 октября 2011 года. О компании:
• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года. • 7 региональных дирекций и сеть представительств СК «НАСТА» покрывают всю территорию Украины. • В СК «НАСТА» работает более 200 человек. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам 9 месяцев 2011 года общая сумма страховых сборов составила 44,653 млн. грн., что на 7% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Объем страховых выплат за 9 месяцев достиг 17,2 млн. грн. • По итогам девяти месяцев объем технических резервов СК «НАСТА» составил 35 млн. грн. Фактический запас платежеспособности компании в 4 раза превышает нормативный показатель. • СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: CК «НАСТА»
Добавлен: 17:50, 27.01.2012
Количество просмотров: 821
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия206 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия214 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |