 |
Клиника в Турции взяла на вооружение сетевую технологию Cisco Medical-Grade Network
Работа с медицинскими документами отнимает массу времени. По идее же, когда речь идет о жизни и смерти и на счету каждый миг, медики не должны тратить время на поиск медицинских документов, копирование истории болезни, пересылку распечатанных отчетов и тому подобное. Учитывая это, крупнейшая государственная научно-исследовательская клиника Турции взяла на вооружение сетевую технологию компании Cisco Medical-Grade Network. В научно-исследовательской клинике Кайсери, крупного города в Анатолии, запущен пилотный проект с сетевой архитектурой, которая основана на концепции Connected Health (буквально – подключенное здравоохранение) и вводится в действие еще до того, как пациент переступит порог клиники. Например, у человека с заболеванием сердца внезапно случился сердечный приступ во время рабочего дня. В таком случае полная история его болезни по сети Medical-Grade Network станет доступна врачам еще до того, как скорая помощь доставит больного в клинику. Используя сеть, кардиолог клиники с помощью IP-телефона Cisco проведет телеконференцию с личным врачом пациента, причем оба они смогут ознакомиться с его медицинскими данными, в том числе кардиограммами, ангиограммами и прочей визуальной информацией, в электронном виде, так что к моменту прибытия пациента в клинику бригада экстренной помощи будет обладать всей необходимой информацией. В кабинете экстренной диагностики старшая медсестра сможет на экране компьютера просмотреть поэтажный план клиники и по радиочастотным меткам RFID в считанные секунды найти информацию о местоположении необходимого медицинского оборудования и его состоянии. После снятия электрокардиограммы пациенту наденут на запястье электронный браслет с меткой RFID, чтобы в любой момент определять его местонахождение. Тем временем результаты ЭКГ по сети Medical-Grade Network уже будут переданы на планшетный компьютер врача или в устройство «мобильный помощник врача» (mobile clinical assistant, MCA). Врач клиники cможет снова поговорить с семейным доктором пациента, используя IP-телефон Cisco и установленное на настольном компьютере приложение Cisco IP Communicator. При этом оба специалиста будут иметь возможность просматривать результаты ЭКГ пациента, находясь в визуальном контакте благодаря камерам Cisco Unified Video Advantage. Сеть Medical-Grade Network способна передавать изображение и медицинские документы, а также поддерживать передачу голоса и видео, благодаря чему врачи могут быстро принять согласованное решение, необходимое при использовании ангиографии. Затем, вновь с помощью видеоконференции, врач клиники сообщит радиологической бригаде о том, что ему требуется. Поскольку же врач находится на связи с пациентом, он имеет возможность на месте обновлять информацию о его состоянии с помощью MCA. После того, как цифровая ангиограмма будет передана на компьютер, семейный врач и медперсонал клиники, используя конференцсвязь, обсудят результаты обследования (тем самым устраняется задержка, неизбежная при передаче физических документов). В результате врач и медицинская бригада разработают план лечения пациента в течение нескольких часов, а не дней. Такой подход позволяет не только экономить время и деньги, но и спасать жизни. Клиника Кайсери рассчитана на 1100 мест и занимает пятую строчку в рейтинге лучших научно-исследовательских медицинских учреждений Турции. Ежедневно клиника и работающие при ней поликлиники обслуживают около 10 тысяч пациентов. Новая сетевая архитектура, предоставленная стратегическим консалтинговым подразделением компании Cisco IBSG, обещает полностью изжить старые технологии в пользу мобильных устройств и надежного, безопасного доступа к информации, медицинским документам и пациентам. По словам директора IBSG Ахмета Хасанбесеоглу (Ahmet Hasanbeseoglu), «в настоящее время медицинские учреждения Турции обмениваются информацией о пациентах, используя телефоны, факсы и просто копируя документацию. Хранение этих данных и доступ к ним осуществляется в лучшем случае посредством единственного или нескольких настольных компьютеров, расположенных в каждом отделении. Как следствие, информация не всегда доступна там, где принимают решения и оказывают помощь, то есть там, где она необходима прежде всего. По нашему же мнению, система здравоохранения Турции нуждается в обмене цифровой информацией между врачами, медсестрами и пациентами всюду, где возникает такая необходимость, и в любое время. Это позволит улучшить оказание помощи пациентам, особенно, в экстренных случаях». В клинике Кайсери вся информация о пациентах защищена с помощью беспроводной сети, что позволяет обеспечить надлежащее лечение в кратчайшие сроки. История болезни, рентгеновские снимки и другие важные данные передаются на мобильные платформы через проводную и беспроводную сеть Medical-Grade Network. Обращаться к информационной системе клиники можно с помощью планшетных компьютеров и устройств MCA через унифицированную беспроводную сеть Cisco с чрезвычайно широким охватом. Устройства MCA позволяют врачам вносить дополнения в истории болезни пациентов, свободно перемещаясь по клинике. В качестве компонента унифицированной беспроводной сети Cisco в клинике Кайсери развернута система оказания медицинской помощи с контекстной привязкой. Она позволяет интегрировать контекстную информацию, такую как температура помещения, в медицинские приложения, оптимизирующие рабочие процессы клиники. Благодаря же меткам RFID можно легко и быстро определять местонахождение медицинского оборудования и пациентов, что повышает производительность труда персонала и улучшает уход за больными.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 01:08, 23.10.2009
Количество просмотров: 1628
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия119 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия118 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия126 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |