 |
Академия АйТи стала партнером Cisco Eхро Learning Club
Академия АйТи, ведущий российский учебно-консалтинговый центр профессиональной подготовки по направлениям ИТ-обучение и бизнес-обучение, стала партнером образовательной программы Cisco Eхро Learning Club.
Основная цель объявленной в феврале 2009 г. программы Cisco Eхро Learning Club - повышение уровня образования и квалификации заказчиков Cisco в России и достижение максимальной доступности ИТ-обучения по всей стране. Проект представляет собой информационный ресурс в виде бесплатных и льготных обучающих мероприятий, которые позволяют отечественным ИТ-специалистам более профессионально овладеть навыками и приемами работы с передовыми технологиями Cisco. К настоящему времени членами Клуба стали более 4500 профессионалов ИТ-индустрии из 100 с лишним населенных пунктов России, Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана и Украины. Таким образом, Cisco Expo Learning Club превратился в самый крупномасштабный институт повышения квалификации ИТ-специалистов на территории СНГ. К тому же летом возможность присоединиться к Cisco Expo Learning Club получили тысячи студентов, выпускников и преподавателей более 250 действующих в СНГ Сетевых академий Cisco. Добиться всего этого удалось, в том числе, благодаря применению интернет-сервиса Сisco WebEx. Эта технология дает возможность специалистам даже из самых отдаленных населенных пунктов участвовать в бесплатных обучающих мероприятиях, не тратя время и деньги на поездки в Москву.
Авторизованное обучение по технологиям Cisco сегодня одно из самых перспективных и востребованных направлений на рынке ИТ-образования. За последний год число слушателей курсов Cisco в Академии АйТи выросло в среднем на 40 – 50%, несмотря на сложную экономическую и финансовую ситуацию в России.
Академию АйТи и Cisco уже более 5 лет связывают прочные партнерские отношения. С 2004 года Академия предоставляет услуги авторизованного обучения по технологиям Cisco. Сегодня Академия АйТи - один из крупнейших партнеров компании Cisco в области обучения, обладающий статусом Cisco Learning Partner Associate. Учебный центр предоставляет возможность прохождения очных и дистанционных курсов по продуктам и технологиям Cisco, а также программы подготовки к сдаче сертификационных экзаменов на статусы CCNA, CCDA, ССENT, CCNP, CCSP, CCVP, CCDP и CCIP.
В рамках партнерства с Cisco Expo Learning Club Академия АйТи примет активное участие в специальных акциях и обучающих мероприятиях данного проекта. Все участники Cisco Expo Learning Club смогут получить в Академии АйТи скидку от 5 до 15% на образовательные программы Cisco. Члены клуба смогут посещать семинары и конференции, регулярно организуемые Академий АйТи.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 10:38, 23.10.2009
Количество просмотров: 1112
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |