 |
«СИТРОНИКС ИТ» получила золотую компетенцию Microsoft за достижения по внедрению портальных решений
Москва, 8 февраля 2012 г. – «СИТРОНИКС Информационные Технологии», один из крупнейших системных интеграторов и ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг в СНГ и Восточной Европе, объявляет о получении компетенции Microsoft Gold Portals and Collaboration. Этот наивысший статус подтверждает экспертные знания специалистов компании в области внедрения портальных решений на базе платформы Microsoft SharePoint Portal. «СИТРОНИКС ИТ» (Россия) является партнером Microsoft со дня своего основания, то есть с 2004 года, и на данный момент обладает одним из самых высоких и престижных статусов Microsoft Large Account Reseller (LAR). Внедрять портальные решения Microsoft компания начала в 2010 году. За это время «СИТРОНИКС ИТ» добилась значительных успехов в этом направлении, и получение золотой компетенции Portals and Collaboration стало не только подтверждением высокого уровня профессионализма проектной команды «СИТРОНИКС ИТ», но и логичным продолжением долгосрочных отношений с Microsoft. «Компетенция Microsoft Gold Portals and Collaboration на сегодняшний день является самым высоким статусом, который может получить партнер компании Microsoft в области внедрения портальных решений, – рассказывает Ирина Максимец, руководитель отдела программного обеспечения «СИТРОНИКС ИТ» в России. – Мы считаем это событие значимым как с точки зрения наращивания нашей экспертизы по портальному направлению, так и с позиции укрепления партнерских отношений с компанией Microsoft. Мы убеждены, что внедрение портальных решений – это востребованная в корпоративном секторе услуга, особенно в свете новой волны слияний и поглощений на российском ИТ-рынке». Для получения компетенции Microsoft Gold Portals and Collaboration каждый партнер Microsoft помимо успешного прохождения специальных экзаменационных тестов должен обладать соответствующим практическим опытом в области внедрения портальных решений. В 2011 году «СИТРОНИКС ИТ» (Россия) осуществила ряд портальных внедрений в телекоммуникационном и банковском секторах, а также в сфере здравоохранения. «Получение компанией «СИТРОНИКС ИТ» компетенции на наивысшем уровне Gold радует нас не меньше, чем самих обладателей нового статуса. Я уверен, что это поможет расширить наше сотрудничество, а наши общие клиенты смогут получать ещё более качественные и эффективные услуги в области портальных решений, – отметил Евгений Воронин, директор по партнерской стратегии Microsoft в России. – Надеюсь, что компетенция Gold Portals and Collaboration станет для «СИТРОНИКС ИТ» залогом дальнейшего успешного развития, а для отечественного ИТ рынка это обернется новыми интересными решениями».
Контактное лицо: Ника Комарова
Компания: СИТРОНИКС ИТ
Добавлен: 17:50, 08.02.2012
Количество просмотров: 858
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия166 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия167 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия200 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |