 |
Компания Инком – партнер Гостиничного форума
Комплексный подход Инком позволяет обеспечить построение объектов гостиничного бизнеса с необходимой функциональностью на базе современных технологий, а также создать основу для эффективного внедрения бизнеса и возврата инвестиций.
При разработке и внедрении комплексных решений по построению ИТ и инженерной инфраструктуры для объектов недвижимости Инком, в первую очередь, рассматривает бизнес-требования заказчика, отраслевые нормы и стандарты для данного объекта недвижимости, а также оптимальные технические решения и подходы к внедрению. Немаловажным фактором является мультивендорность компании, что позволяет предоставлять заказчикам Инком всегда актуальные решения в широком ценовом диапазоне. Александр Колпаков, директор департамента комплексных решений компании Инком: "Сейчас комплексные решения для гостиничного сектора являются достаточно востребованными для украинского рынка. Инвесторы стараются с особой внимательностью подойти к вопросу информационного обеспечения своих объектов, чтобы максимально удовлетворить потребности своих клиентов. Компетенции компании Инком позволяют разрабатывать решения для любых объектов недвижимости в наиболее оптимальных ценовых категориях, обеспечивая при этом необходимый функционал. Именно эта уникальная возможность компании Инком высоко ценится нашими многочисленными заказчиками и позволяет нам одинаково эффективно работать на самых различных объектах недвижимости, в частности в сфере гостиничного комплекса".
Контактное лицо: Дмитрий Карпенко
Компания: Инком
Добавлен: 02:57, 10.02.2012
Количество просмотров: 952
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия65 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия258 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия257 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия291 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |