|
Дни открытых дверей в Московском институте лингвистики в 2012 году
В 2012 году Московский институт лингвистики планирует провести Дни открытых дверей 18 февраля, 17 марта, 14 апреля и 19 мая.
Первый в этом году День открытых дверей состоится 18 февраля 2012 года в Актовом зале Московского института лингвистики в 11:00 (ул. Новомосковская, д.15а).
День открытых дверей – традиционное мероприятие, которое проводится в МИЛ ежегодно. Именно в это время перед старшеклассниками, мечтающими поступить в лингвистический вуз, и их родителями остро встает вопрос: какой институт выбрать для продолжения изучения иностранных языков?
Может быть, помимо отличного знания иностранных языков вы хотите получить высшее образование в области международного менеджмента или стать высококвалифицированным специалистом в индустрии туризма и гостеприимства?
День открытых дверей в вузе – хорошая возможность задать детализированные вопросы о факультетах, об учебных программах и научных направлениях, получить консультацию преподавателей, узнать у студентов их мнение об институте, а также ознакомиться с правилами приема.
Какие предметы будут преподаваться? Есть ли возможность стажировки за границей? Сколько человек в группе? Какие предметы обязательны для изучения? Насколько востребованы выпускники МИЛ на рынке труда? На эти и другие вопросы будущих абитуриентов на Дне открытых дверей ответят проректор института, деканы факультетов и наши ведущие преподаватели:
Столяров Николай Николаевич, первый проректор МИЛ, кандидат философских наук, расскажет о статусе вуза, формах обучения и преподавательском составе МИЛ.
Рыжук Наталья Сергеевна, декан факультета, кандидат филологических наук, расскажет о факультете лингвистики и межкультурной коммуникации.
Бгатов Андрей Петрович, декан факультета, кандидат исторических наук, представит факультет туризма и гостеприимства.
Климачев Вадим Владимирович, декан факультета международного менеджмента, также расскажет все о факультете, которым руководит.
Иванова Наталия Борисовна, руководитель факультета довузовского образования, проинформирует о различных формах обучения учащихся 10-11 классов по системе «Школа-ВУЗ», и об условиях поступления в МИЛ.
Усачев Евгений Владимирович, проректор по внешним связям МИЛ, предоставит информацию о международной деятельности нашего вуза и возможностях для стажировки за рубежом.
Адам Хант, (Adam Hunt), преподаватель из Великобритании (г. Портсмут), для которого английский язык является родным, расскажет о новейших методах обучения английскому языку.
ПЛАН ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ:
10.00 – регистрация гостей
11.00 – начало Дня открытых дверей
12.00 – тестирование уровня владения иностранным языком для всех желающих.
Справка:
Московский институт лингвистики (МИЛ) открыт в 1996 году. Институт курирует сектор лингвистики всех негосударственных ВУЗов. Ректор института: Терентий Л.М. На базе МИЛ расположен центральный офис Союза переводчиков России. Московский институт лингвистики – официально аккредитованный центр по приему Кембриджских экзаменов.
ФАКУЛЬТЕТЫ МИЛ: лингвистики и межкультурной коммуникации международного менеджмента туризма и гостеприимства довузовского образования центр дополнительного образования (профессиональная переподготовка) (ЦДО МИЛ)
ВЫСШИЕ КУРСЫ МИЛ
Высшие курсы были созданы в 1992 году как учебный центр МИД. В 1996 году Высшие курсы вошли в состав сформированного на их базе Московского института лингвистики.
Особенность Высших курсов МИЛ заключается в том, что на курсах существует продуманная многоуровневая программа, которая позволяет не только повысить уровень владения языком (получить сертификат), но и получить диплом переводчика.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
По окончании обучения выдается государственный диплом о высшем профессиональном образовании; Одновременное получение двух дипломов:
- диплома о высшем профессиональном образовании по первой выбранной специальности;
- диплома о дополнительном образовании по любой из двух других представленных в вузе специальностей.
Занятия с носителями (английского, немецкого и китайского) языка. Обучение практическим навыкам работы с использованием автоматизированной системы перевода SDL Trados. Стажировки в зарубежных учебных заведениях.
Возможность продолжения обучения в аспирантуре МИЛ, Института языкознания РАН и в Дипломатической академии МИД России.
На отделении Восточных языков факультета лингвистики проводится обучение китайскому языку как первому иностранному. Для совершенствования речевых навыков наших студентов мы приглашаем носителей китайского языка – преподавателей партнёрских вузов КНР.
Студенты факультета проходят практику в ИТАР-ТАСС, агентстве переводов «ТрансЛинк», Центре международных программ «Феникс-НТ», Российской компании ABBYY, банках «ВТБ-24», «Альфа-Банк», Отеле Mariott, компаниях «Стокманн», Longman, Macmillan и др.
КОНТАКТЫ:
Приёмная комиссия: E-mail - nivanova@inyaz-mil.ru
Телефон: +7(495)616-25-10 +7 (495) 616-27-22
Контактное лицо: Юлия
Компания: Московский институт лингвистики
Добавлен: 20:43, 11.02.2012
Количество просмотров: 822
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия53 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|