 |
Депозитный портфель Примсоцбанка вырос на 43%
По итогам 2011 года Примсоцбанк нарастил свой депозитный портфель на 43% до 19,9 млрд рублей. Это позволило банку за год подняться сразу на 18 пунктов в рейтинге 500 крупнейших кредитных организаций России по версии «РБК. Рейтинг» и занять 102 строчку. В структуре депозитного портфеля Примсоцбанка преобладают вклады населения, которые за год увеличились на 55,7% и достигли 13,8 млрд рублей. Депозиты юридических лиц в течение 2011 года выросли на 20,5% и превысили 6 млрд рублей. Как результат, в ТОП 500 банков России за 2011 год Примсоцбанк обосновался на 69 месте по объему вкладов населения (плюс 19 пунктов) и на 142 месте по депозитам юридических лиц (плюс 7 пунктов).
Контактное лицо: Евгения Дубовик
Компания: ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»
Добавлен: 18:43, 14.02.2012
Количество просмотров: 865
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия363 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия182 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |