|
Поздравляем с Масленицей!
Умаслим всех! Лови выгоду от «Инфотелл» (www.infotell.ru) Масленица – время горячих скидок.
Масленица – праздник солнца, народных гуляний и безграничного веселья, который отмечается славянскими народами. Это время, любимое всеми, ведь оно символизирует уход зимы и встречу долгожданной весны! Масленица известна с языческих времен. Изначально она была приурочена ко дню весеннего равноденствия. Позднее, с принятием христианства, масленица стала предварять Великий пост и зависеть от его сроков, а также являться праздником, принятым православной церковью. Название «Масленица» связано с главным обычаем торжества – в последнюю неделю перед началом Великого поста разрешается употреблять сытную, масляную и жирную пищу. Это своего рода отдых тела и души перед таким серьезным решением, как соблюдение поста. Самый главный символ масленицы, как известно, - блины. Они олицетворяют собой солнце – яркое и теплое, которого так не хватает зимой. Масленица – весенний и семейный праздник, ведь весна – начало всего нового, время расцвета и возрождения. В течение всей масленичной недели хозяйки пекут блины, семьи собираются за столом, а друзья угощают друг друга разнообразными яствами. Масленица - это время встреч, отдыха, душевного объединения и прощения обид. Еще один характерный обычай – обряд сжигания чучела Масленицы в последний день праздничной недели, который воплощает идею избавления от всего старого и ненужного. Ведь только избавившись от всего «лишнего» (захламляющего нашу жизнь, как материального так и духовного), мы можем быть готовы к открытию и принятию нового, доброго и светлого. После масленичной недели начинается пост – время очищения физического и духовного. Колл – центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) поздравляет всех с самым солнечным, народным праздником – с масленицей! Говорят, что в этот праздник нельзя унывать и печалиться, а необходимо отметить его со всем размахом, чтобы весь следующий год жить счастливо. Проведите праздничную неделю ярко и задорно, посвятите время своим друзьям, знакомым, коллегам и клиентам. Берегите старые надежные контакты и связи – они Ваша опора и фундамент, завоевывайте новых друзей – они Ваше будущее. А «Инфотелл» (www.infotell.ru) всегда поможет в этом и сэкономит Ваше бесценное время (как известно, время – самый невосполнимый ресурс), используя такие услуги, как «Поиск новых клиентов», «Информационный обзвон», «Поздравление с праздниками» и многое другое. Для своих клиентов «Инфотелл» (www.infotell.ru) приготовил подарки к празднику: закажите услугу «горячая линия» или «поиск новых клиентов» с 20 февраля 2012 года по 31 марта 2012 года и получите приятные бонусы! При заказе проекта от 5 000 минут колл-центр дарит подготовку проекта*, а при заказе 10 000 минут операторской работы – отчетность** и подготовка проекта за счет «Инфотелл» (www.infotell.ru)! Все подробности акции Вы можете узнать, обратившись к менеджерам колл-центра. Желаем Вам повеселиться от всей души, насладиться общением с близкими и друзьями и достойно встретить Великий пост! Пусть радость наполнит дома, а «Инфотелл» (www.infotell.ru) останется Вашим надежным спутником, приносящим удачу в бизнесе. * В подготовку проекта входит: написание сценария телефонных переговоров, программирование рабочего окна, обучение операторского состава, тестирование работы проекта. Стандартная цена по прайсу 16 000 руб.
**Стандартная цена по прайсу - 5 000 руб.
Контактная информация: Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2. Тел./факс: 8 (812) 335-20-20, 8 (800) 555-00-07, 8 (495) 645-85-61 Сайт: www.infotell.ru E-mail: pr@infotell.ru Контактное лицо: Ишкина Ирина
Контактное лицо: Ирина Ишкина
Компания: Колл - центр "Инфотелл"
Добавлен: 18:09, 16.02.2012
Количество просмотров: 600
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия81 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия62 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия63 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|