|
Под конец 2011 года «BLIZKO Ремонт» в Нижнем Новгороде сумел примерить майку лидера
По итогам 2011 года суммарные доходы нижегородского каталога «BLIZKO Ремонт» выросли на 16 % по сравнению с 2010 годом. Около 460 компаний разместили информацию для привлечения своих покупателей на страницах «BLIZKO Ремонт». Количество рекламных полос в номер увеличилось на 20%. Декабрь 2011 года стал первым месяцем за всю историю проекта, когда «BLIZKO Ремонт» занял позицию лидера среди нижегородский изданий о ремонте с долей рынка в 32%, обогнав по объемам продаж модульной рекламы признанного лидера рынка Нижнего Новгорода журнал «Стройку».
В целом по году «BLIZKO Ремонт» занимает 2-место по доле рынка и является лидером по тиражу среди специализированных изданий сегмента «Стройка, ремонт» в Нижнем Новгороде.
Екатерина Бабикова, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Нижнем Новгороде: 2011 год для журнала «BLIZKO Ремонт» был достаточно успешным. Нижегородский каталог «BLIZKO Ремонт» не только укрепил свои лидерские позиции на рынке, увеличил доходы, но и реализовал много значимых проектов для улучшения качества работы. Это смогли оценить рекламодатели. В начале года был внедрен новый уникальный метод оценки эффективности рекламы «Реальная эффективность». Этот метод позволяет рекламодателю четко отслеживать отдачу от рекламы и рассчитывать эффективность рекламных вложений. В прошедшем году этой услугой воспользовались 180 компаний. Рекламодатели убедились в эффективности вложений, получив отчёт о количестве и качестве поступающих звонков от покупателей. Практика показала, что этот метод действительно полезен, успешен, а главное, показывает реальную картину отдачи от рекламы. В 2011 году произошли улучшения в системе распространения журнала «BLIZKO Ремонт»: были размещены пять дополнительных стоек в сети строительных магазинов «Ордер» и гипермаркете «Касторама». Качественное расширение читательской аудитории «BLIZKO Ремонт» очень важно для наших рекламодателей. Также, в прошедшем году был проведен ряд обучающих и развлекательных мероприятий для наших рекламодателей. Например, девять бизнес-завтраков на тему: «Повышение эффективности рекламных сообщений». Традиционный «День Строителя» был необычен и интересен. Мероприятие проходило на корабле в виде «пиратской вечеринки строителей». На праздник собралось 257 собственников и руководителей предприятий строительной розницы. Такое количество гостей на нашем мероприятии было впервые. Это говорит как о росте числа наших рекламодателей, так и о том, что наши партнерские отношения с клиентами крепнут из года в год. В 2012 году каталог «BLIZKO Ремонт» планирует много новых и интересных проектов, которые позволят не только усилить позицию лидера на рынке журналов о ремонте, но и остаться самым эффективным каналом продвижения товаров и услуг для наших рекламодателей.
* по данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» по объемам дохода среди изданий на рынке «Ремонт, стройка» в 2011 году (по методике TNS Gallup Media).
Справка: «BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период декабря 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз. Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
Контактное лицо: Ксения Климентьева
Компания: Каталог "BLIZKO Ремонт"
Добавлен: 02:30, 22.02.2012
Количество просмотров: 674
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия153 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия220 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия506 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия173 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия274 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
|
|