|
«BLIZKO Ремонт» в Краснодаре вошел в тройку лидеров по итогам 2011 г.
Сразу по нескольким показателям краснодарский журнал «BLIZKO Ремонт» показал лидирующие результаты в 2011 году. Накопительно за год издание заняло 21,56% доли рынка, что соответствует третьему месту, при этом проект стартовал лишь в мае 2011 года. А в конце года «BLIZKO Ремонт» увеличил свои темпы развития настолько, что по итогам декабря 2011 года «BLIZKO Ремонт» занял первое место с долей рынка 27,85%, обогнав «Домой» (26,56%), Ва-банкъ (16,8%). Анализ развития краснодарских СМИ, рекламирующих товары для ремонта, показывает, что лидерство «BLIZKO Ремонт» в декабре – не случайность. Максимальные результаты по рынку журнал показывал также в июле и октябре 2011 года. Журнал также вошел в тройку лидеров по числу уникальных рекламодателей, увеличив число клиентов со 111 в мае до 380 в декабре 2011 г. и заняв по этому показателю третье место после изданий «Домой» и «Ва-Банкъ». На сегодня «BLIZKO Ремонт» - журнал, максимально охватывающий строительные гипермаркеты Краснодара. Издание распространяется в половине гипермаркетов города: «Леруа Мерлен», Castorama, ТЦ «Красная площадь» («Домашний мир») и «Галактика». Кроме того, журнал доступен в 120 других строительных магазинах города.
Ольга Морозова, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Краснодаре: - Перед выходом на рынок Краснодара мы предполагали, что городу не хватает качественного журнала о строительстве и ремонте, и наш журнал будет востребован горожанами. Результаты превзошли самые смелые ожидания. Среди изданий о ремонте журнал лидирует практически во всех городах нашего присутствия: в Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Казани, а теперь и в Краснодаре. Это не случайность. Успешен тот, кто приносит результат. Для нас очень важна польза, которую приносит журнал рекламодателю. Многие из них уже успели убедиться в том, что журнал способствует увеличению продаж, формированию спроса и решению иных задач. Сегодня с нами сотрудничают такие крупные ключевые компании, как «Нибко-Юг», «Металл Профиль», BRAАSS, дверимаркет «Дверивелл», «Гардиан», «Торэкс», «Обои Керамик Холл», «Кухни Мария», KERASOL, «Теплофф». Я хочу поблагодарить всех наших партнеров и друзей за доверие, всех, кто поверил в «BLIZKO Ремонт»! Уверена, наши отношения будут развиваться, и мы сделаем все возможное для того, чтобы и жители Краснодара, и наши рекламодатели получали пользу от журнала.
Контактное лицо: Виктория Смолянинова
Компания: журнал "BLIZKO Ремонт"
Добавлен: 02:34, 22.02.2012
Количество просмотров: 661
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия153 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия220 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия506 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия173 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия274 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
|
|